Enid

Enid

Весной 1997 года два 17-летних австрийца, помешанных на музыке, решили вернуть времена культового альбома "Minas Morgul" своих соотечественников " Summoning". Звали этих ребят Мартин Вайс и Флориан Даммаш. Мартин с 5 лет бренчал на пианино и имел способности к сочинению песен, с помощью которых решил отдать дань блэк-фэнтэзийному творчеству Протектора и Силениуса. Первой композицией, написанной Вайсом, стала "An Myrrddhin". Тексты ребята позаимствовали из легенд о короле Артуре и волшебнике Мерлине. Оттуда же было взято и название образовавшегося проекта, "Enid" (так звали самую прекрасную девушку во времена Enidправления Артура).

Для первой демки Мартин написал еще пару композиций, а также, чтобы показать, где находятся корни "Enid", включили туда кавер "The passing of the grey company" " Summoning". Демо вышло в сентябре 1997-го, но результат показался музыкантам неудовлетворительным, и весной 1998-го они сделали переработанный вариант. 200 копий своего творения парни разослали разным дистрибьюторам, и результат не замедлил себя ждать. "Enid" поступило предложение от немецкой компании "Fog of the Apocalypse" записать семидюймовку.

Ребята подготовили пару новых песен, но оказалось, что компания не сможет выпустить данный релиз. Тогда за дело взялась другая фирма, которая издала "Der Tag zur Nacht sich senkt ." в формате 10" LP только весной 2001 года. Тем временем Мартин продолжал совершенствовать свой композиторский талант, опираясь в основном на классические произведения. К августу 1998-го у него было готово 8 новых песен, еще более завораживающих, мечтательных, атмосферных и брутальных. Они-то и составили основу дебютного альбома. "Nachtgedanken" был издан сначала на кассетах латвийской фирмой "Elven Witchcraft", а потом вышел в формате CD на австрийском лейбле "CCP Records".

Релиз получил восторженные отклики, как среди меломанов, так и среди критиков, что подвигло Мартина и Флориана срочно продолжить начатое дело. К осени 1999-го большая часть материала второго лонгплея уже была завершена, причем Вайс постарался сделать музыку более разнообразной в плане темпов и аранжировок. Концепция альбома базировалась на истории умирающего человека, когда в его последние минуты перед ним проходит вся жизнь.

Для полноты звучания теперь не хватало живого барабанщика, и на эту роль пригласили Морица Ньюнера, уже имевшего опыт работы со многими командами. Пока решался этот кадровый вопрос, у "Enid" начались проблемы с лейблом, и сессии пришлось отложить. Тем временем Флориан познакомился с вокалисткой австрийской готической группы "Stardust" и предложил ей поучаствовать в создании "Abschiedsreigen". Женский вокал придал работе дополнительный эффект и альбом снова получил положительные отклики. Единственный момент, подвергшийся критике – этот недостаток живого гитарного звучания. В дальнейшем "Enid" постарались исправить сложившуюся ситуацию, расширив состав с помощью басиста Тарака, гитариста Таласа и нового ударника Себастьяна.

Следующим шагом стал разрыв отношений с малоперспективным "CCP" и подписание долгосрочного контракта с молодым итальянским лейблом "Code666". В сентябре 2001-го "Enid" в снова подновленном составе записали свой третий полноформатник "Seelenspiegel". Альбом хотя и не был концептуальным, но тематика песен крутилась вокруг философских вещей. Только после появления на свет этой пластинки "Enid" смогли себе позволить первые концерты.

Состав

Martin Wiese - вокал, клавишные

Alboin Goldmund - гитара

Thalos - гитара

Sebastian Schluter - ударные

Дискография

Nachtgedanken - 1999

Abschiedsreigen - 2000

Seelenspiegel - 2002

Gradwanderer - 2004

Информация о музыке:

Произведения второй половины 70—80-х годов
После создания “Пера Гюнта” внимание Грига распределяется между разными жанрами фортепианной, камерной инстру­ментальной, оркестровой музыки. В произведениях второй по­ловины 70-х и 80-х годов открывается много нового. Шире становится жанровый охват творчества Грига, разнообразнее тематика и стилис ...

У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета
Как-то в конце 1980-х годов я привел к своим студентам-оркестрантам на занятия по истории музыки знакомого исполнителя на исторических духовых инструментах. При виде подлинного (не реконструированного!) кларнета времен Вивальди особенно возбудились, естественно, кларнетисты, и мне приятно было увид ...

Периодизация и композиторские типы
В течение жизни творческое лицо композитора может так или иначе меняться. М.И.Цветаева писала: “Ждать от поэта одинаковых стихов в 1915 и в 1925 г. то же самое, что ждать — от него же в 1915 г. и в 1925 г. одинаковых черт лица”. А.А.Блок писал о периодизации творчества писателей так: “Писатель — ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru