Christie

Страница 1

Christie

Christie

Основателем "Christie" является талантливый музыкант Джефф Кристи (р. 12 июля 1946). Этот уроженец Лидса еще в подростковом возрасте создал свою первую команду "Outer Limits". Банда сначала исполняла скиффл, а затем переключилась на песенки а-ля " Beatles". Ребятам даже удалось выпустить несколько синглов на местном лейбле, но особого успеха они не имели, и группа распалась. Джефф вплотную занялся сочинением песен, и долгое время безуспешно пытался пристроить их в какую-нибудь рекорд-компанию. Его хождения по конторам прекратились, когда одна из демо-пленок попала в руки гитариста " Tremeloes" Алана Блэкли. Брат Алана Майк был восхищен талантом молодого музыканта и пригласил его в Лондон.

К тому времени у Кристи уже была готова его знаменитая песня, "Yellow river". Многие ансамбли проявили интерес к тому, чтобы взять ее в свой репертуар, однако Джефф пошел другим путем и решил сколотить свою собственную группу. Одновременно Алану в голову пришла идея об основании нового проекта для исполнения "Yellow river". Он уже переговорил об этом с Майком, гитаристом Виком Элмсом (р. 10 мая 1947), а в последнюю очередь пригласил самого Кристи. Ребята обо всем договорились, и на свет появилась новая команда, "Christie".

Группа заключила контракт с "CBS Records", на которой были подписаны и " Tremeloes". Весной 1970 года "Yellow river" была издана на сингле, на обратной стороне которого присутствовал трек от " Tremeloes". Пластинка махом взлетела на вершины хит-парадов многих стран мира, а в британских чартах провела 22 недели. К осени 1970 года у Джеффа был готов очередной хит, "San Bernadino". И хотя этот сингл добрался в Англии всего лишь до седьмой строчки, зато занял высшую позицию в Германии и во многих других европейских странах. Лишь в Америке спрос на песню оказался невелик, и она оказалась там в конце первой сотни. Зато с выходом дебютного альбома "Christie" ситуация поменялась, и за океаном он пользовался большей популярностью, чем у себя на родине. Содержавший два мега-хита и набор удачных поп-роковых композиций, диск задержался в штатовских чартах на 10 недель.

Чтобы закрепить успех "Christie" отправились на гастроли, которые растянулись на несколько лет. К сожалению, у Майка Блэкли было недостаточно опыта для концертной деятельности, он частенько сбивался с ритма, и его пришлось выдворить из группы. Новым ударником стал Пол Фентон (р. 4 июля 1946). В 1971 году музыкантам удалось выкроить время для записи второго альбома. Диск "For All Mankind" продемонстрировал интерес Кристи к более тяжелому саунду, замешанному на блюзе, роке и кантри. Тогда же в коллективе появился новый музыкант Лем Любин.

На следующий год "Cristie" вернулись к более попсовым, легко запоминающимся мелодиям. Новая песня, "Iron Horse", с ее цепляющим мотивом и характерным интро Вика Элмса стала очередным боевиком группы. Успех также ожидал и песню самого Элмса "Jo Jo's Band". Вик старался тоже реализовать свой композиторский талант, и при записи третьего альбома между ним и Джеффом начались разногласия. Атмосфера в коллективе накалилась, и, не выдержав этого, в 1973 году команду покинули Лем и Пол. В ответ на это Джефф объявил о роспуске группы и начале своей сольной деятельности.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Педагогические проблемы развития музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста
Педагог закладывает фундамент развития музыкальных способностей своих учеников. В решении этой сложной задачи преподавателю помогают его знания в области дидактики и психологии, его интуиция и педагогический талант. Умение вживаться в индивидуальную психику ребенка, в мир его воображения, чувств, п ...

Великий Понедельник
В богослужениях этого дня Церковь, сближая события Ветхого и Нового Заветов, показывает грядущие невинные страдания Спасителя в ветхозаветном прообразе целомудренного Иосифа. Из событий евангельских вспоминается иссушение бесплодной смоковницы. Эта смоковница изображает и всякую душу, не приносящую ...

Равномерные темперации
§ 1. Попытки разрешить проблему строя, пригодного для музыкальных целей, посредством неравномерных темперации, окончились неудачей, так как эти темперации давали возможность пользоваться ограниченным количеством тональностей (в отдельных тональностях появлялись так называемые «воющие» интервалы). Н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru