Наиболее полно свои возможности ребенок раскрывает в игре. Игра позволят сделать обучение интересным и увлекательным, активизирует творческие наклонности, поисковые способности. Как известно, игры бывают разными: принижающими и возвышающими, отупляющими и развивающими. Используйте творчески-развивающие игры, предложенные на страницах учебно-методического комплекта.
Информация о музыке:
Тембр звука
§ 1. Тембром или окраской звука называется отражение в нашем сознании состава звука.
Музыкальные звуки имеют сложный состав. Они состоят из слышимого основного тона и обертонов. Обертонами называются призвуки, возникающие выше основного тона в результате деления источника звука (струны, столба во ...
Концентричность структуры содержания
Смысловыми парами, симметрично расположенными по обе стороны воображаемой центральной линии (оси симметрии) являются:
1) жизненные заботы — житейские бури;
2) продвижение по службе — житейское горе;
3) круг друзей — чужбина;
4) любовь — одиночество;
и, наконец, 5) «мрачны пропасти земли» — ед ...
«Miserere», по Палестрине»
Пьеса, подобно №5 «Pater Noster», отличается простотой мелодического и гармонического языка, который приближается к стилю мастеров старинной полифонии. Показательным является отсутствие обозначений размера, своеобразная «утрата временных ориентиров». Это словно обращение к вечности:
Рис
Следуе ...