Beach
boys
Выросшие под жарким калифорнийским солнцем в атмосфере безмятежных пляжных развлечений сладкоголосые братья Уилсон решили организовать собственный музыкальный коллектив. Брайан, Деннис и Карл Уилсоны, их кузен Майк Лав и общий знакомый Алан Джэрдайн записали в 1961 году свою первую пластинку, в которой постарались как можно ярче отразить все, что их на тот момент волновало. А волновал их серфинг, и только серфинг. Больше петь было не о чем, и поэтому на пластинке получилась всего одна песня: "Surfin’". Поначалу ребята выступали под вывесками "The Pendletones", "Carl And The Passions" и "Kenny And The Cadets", но спустя некоторое время остановились на названии "Beach boys". После выхода первого сингла группы случилось невероятное. Слащавый бит и приторное многоголосие "пляжных мальчиков" привлекли внимание серьезных мужиков из "Capitol Records". "Beach Boys", заполучив контракт, принялись вдохновенно творить. Следующее музыкальное произведение и гармонично было построено посложнее, и называлось несколько серьезнее: "Surfin’ Safari". В результате и позиции в хит-парадах повыше — уже 14–е место.
Не останавливаясь на достигнутом, в 1963 году "Beach Boys" записали очередной шедевр. На этот раз они решили взглянуть на мир еще шире: песня называлась "Surfin’ USA". По мнению слушающего большинства, такой гимн безмятежной американской жизни достоин был подняться до самых вершин национального хит-парада. Он и поднялся, оставив далеко позади (на 7–й строчке) еще одно творение из того же "золотого" альбома: "Surfer Girl". "Beach Boys" были признаны национальными героями, а все более усложнявшиеся бит–гармонии, сдобренные братским многоголосием, возвели в ранг нового направления под названием "серф–рок". Признаки гениальности Брайана усматривались в красивых мелодиях, симпатичных аранжировках и гармонично вписывавшихся в музыкальный узор текстах. И даже, обнаружив в самой красивой на тот момент вещи коллектива "Surfin’ USA" совсем не уилсоновские ноты, а списанную со "Sweet Little Sixteen" Чака Берри мелодию, Брайану это простили. Впрочем, это были если и первые, то далеко не последние проблемы Брайана с авторством.
В самый разгар битломании "Beach Boys" умудрились организовать альтернативный вариант и с композицией "I Get Around" не только возглавили штатовские чарты, но и проникли в британские хит-парады. Понаделав кучу шлягеров ("Fun, Fun, Fun", "Help Me Ronda", "California Girls" и т. д.) и с триумфом объездив полмира с гастролями, Брайан неожиданно сник, и концерты "Beach Boys" внезапно прекратились. Дело было в том, что Уилсон–главный, вполне заслуженно снискавший к тому времени славу одного из самых выдающихся мелодистов современности, в увлекательной конкурентной борьбе с " Beatles" споткнулся о загадочный альбом ливерпульской четверки под названием "Rubber Soul", представлявший музыку уже совершенно иного уровня. Брайан подобрал брошенную "битлами" перчатку и заперся в студии. Он в одиночку, без помощи братьев и прочих родственников, стал готовить ответ. Новое произведение "Beach Boys" называлось "Pet Sounds". Янки по привычке принялись было его раскупать, но привычным серф–попом от пластинки даже и не пахло. То, что семейка Уилсонов произвела на этот раз, верных поклонников группы озадачило и повергло в недоумение. В результате в США альбом провалился, однако по другую сторону океана имел большой успех.
Брайан снова засел в студии и через полгода был закончен сингл "Good Vibrations". Слух поражала необычная структура "вибраций": звук будто составлен из различных движений, которые то сливались, то распадались и снова сливались. "Good Vibrations" приняли наконец–то не только в Британии. Очередной шедевр "Beach Boys" возглавил все престижные хит-парады мира, и штатовские том числе. Однако у группы начались проблемы. По непонятным причинам средь бела дня загорелась студия Брайана, и в огне был уничтожен практически весь материал почти готового к выходу альбома "Smile". Кое–что из уцелевшего вошло в последующие пластинки — "Smiley Smile" и "Surf’s Up". Брайан начал баловаться наркотиками, и постепенно входил во все более сильную зависимость. На сессиях альбома "Surf's up" Деннис умудрился поранить руку стеклом, и группа была вынуждена временно пригласить вместо него Рики Фатаара.
Информация о музыке:
Пасха. Светлое Христово Воскресение
Вот наступает этот Великий Праздник, к встрече которого в течение долгих недель готовила верных своих чад Св.Церковь - это светозарное Торжество, Царственный день, ради которого мы проходили подвиг поста.
События, предваряющие и следующие за Воскресением Христовым, описаны во всех 4-х Евангелиях. ...
Вокально-хоровой анализ
Тип хора : смешанный.
Вид хора : четырехголосный.(S, А, Т, B)
...
Концентричность структуры содержания
Смысловыми парами, симметрично расположенными по обе стороны воображаемой центральной линии (оси симметрии) являются:
1) жизненные заботы — житейские бури;
2) продвижение по службе — житейское горе;
3) круг друзей — чужбина;
4) любовь — одиночество;
и, наконец, 5) «мрачны пропасти земли» — ед ...