Dimmu Borgir
Эту норвежскую группу, исполняющую мелодичный блэк-метал основали в 1993 году три человека: Шаграт, Силеноз и Тьодалв. Когда же к ним присоединились Бриньярд Тристан на басу и Стиан Аарстад на клавишных, проект обрел название – "Dimmu Borgir". Музыка суровых норвежских парней основана на классическом блэке и хэви-метал 80-х. Значительное влияние на группу также оказали и "классики" Вагнер и Дворак. Свою карьеру команда начала с выпуска EP-шника "Inn I Evighetens Morke", вышедшего в 1994-м на "Necromantic Gallery Productions". Релиз был распродан буквально за несколько недель, и это дало возможность "Боргирам" записать полнометражную пластинку. Дебютный альбом, "For All Tid", с мрачным, атмосферным саундом вышел в конце того же года, но уже на "No Colour Records".
Спустя два года коллектив вновь поменял лейбл и выдал на гора один из самых значительных альбомов в истории блэк-метал - "Stormblast". Этот диск стал последней работой группы, записанной на норвежском языке. Чтобы привлечь к себе более широкую аудиторию парни переключились на английский язык.
Ко времени выхода мини-альбома "Devil's Path" Тристана сменил Нагаш. Кроме того команде пришлось обойтись без клавишника, поскольку Аарстада загребли в армию. 1997 год стал годом прорыва группы на международную арену. Диск "Enthrone Darkness Triumphant", сделанный под началом известного продюсера Петера Тагтрена был распродан тиражом в 150000 экземпляров, что является очень хорошим результатом для блэковой группы. Этому также способствовало его издание на популярном лейбле "Nuclear Blast". Кстати к тому времени Аарстад успел вернуться в родной коллектив. После выхода "Enthrone Darkness Triumphant" к команде присоединился гитарист Астенну, что позволило Шаграту сосредоточиться на обязанностях вокалиста. Вообще-то Астенну приехал из Австралии в Норвегию, чтобы замутить сольный проект, но его уговорили остаться в "Dimmu Borger".
Зато теперь на несколько месяцев исчез Тьодалв, занятый своими семейными проблемами. На его место взяли сессионного ударника по кличке Агрессор. Во время тура что-то не заладилось у Аарстада и его пришлось выгнать.
Расставшись со своими коллегами он ушел к другим блэкерам, "Enthral". Образовавшуюся дырку "Боргир" заткнули Кимберли Госс (экс-" Therion", " Sinergy"), но она тоже недолго пробыла в коллективе и уступила место Мастису. У этого молодого человека не было особого опыта, однако он смог внести свое влияние в создание альбома "Spiritual Black Dimensions", 60 % песен которого сначала были исполнены на клавишных. В 1998 году "Nuclear Blast" порадовали фанов группы переизданием "For all Tid" с бонусами. А после выхода "Spiritual…" "Dimmu Borgir" покинул Нагаш, решивший сконцентрироваться на работе в "The Kovenant". Ему на замену пришел Симен Хестнаес. В 1999-м после визита банды в Нью-Джерси и Торонто у Тьодалва начались проблемы с коллегами, и он хлопнул дверью. На выручку "Боргерам" пришел бывший ударник " Cradle of filth" Ник Баркер.
Дальнейшие флуктуации в составе продолжились, когда на сессиях следующего альбома пришлось выгнать Астенну. Его место занял известный среди норвежских блэкеров гитарист Галдер. При его участии и был закончен очередной эпохальный альбом "Puritanical Euphoric Misanthropia".
Состав
Shagrath - вокал
Galder - гитара
Erkekjetter Silenoz - гитара
Mustis - синтезаторы
Nicholas Barker - ударные
Simen Hestnos - бас, вокал
Дискография
For All Tid - 1994
Stormblast - 1996
Darkness Triumphant - 1997
Godless Savage Garden - 1998
Spiritual Black Dimensions - 1999
Puritanical Euphoric Misanthropia - 2001
Alive In Torment - 2001
World Misanthropy - 2002
Death Cult Armageddon - 2003
Информация о музыке:
Четвертая и Пятая недели поста
В богослужении 4-го воскресенья Великого поста Церковь предлагает нам высокий пример постнической жизни в лице преподобного Иоанна Лествичника, жившего в VI в. у горы Синай. Ему принадлежит книга "Лествица рая", в которой путь монаха-подвижника сравнивается с восхождением по ступеням неб ...
Графическое восприятие нотной записи
Если вы проанализируете свое восприятие нотного текста, то поймёте, что воспринимаете нотный текст «графически», то есть вы не высчитываете, на какой линеечке находится нота, не вглядываетесь в каждую ноту, а видите, по какому принципу построено движение: гамма, арпеджио, интервалы, аккорды и т.д. ...
Испанские и русские связи Равеля
Рождением этого произведения мы обязаны переплетению двух жизненных линий в судьбе Равеля, этого француза - линий испанской и, как ни странно . русской. Русские связи Равеля дали внешний толчок к написанию второй части этого балетного представления. Испанские - той внутренней силой, которая побуди ...