Asphyx

Asphyx

"Asphyx" является одной из старейших голландских дэтовых команд. Проект был основан в 1987 году барабанщиком Бобом Багчусом и гитаристом Тонни Брукхусом. В 1988-м к ним присоединился поющий басист Кристиан Колли, с которым было записано первое демо, "Enter the domain", представлявшее примитивный атональный дэт-метал. На этом пребывание Колли в группе закончилось, и его место занял Тео Луманнс. А в 1989-м в состав был добавлен еще один гитарист, Эрик Дэниелс. В виде квартета "Asphyx" записали еще одно демо, "Crush the cenotaph". В 1990-м группа подготовила альбом "Embrace the death", но из-за финансовых проблем рекорд-компании он так и не был издан.

Уже тогда Луманнс начал бегать на сторону (в "Gomorra"), а на следующий год ушел в "Swazafix". Примерно в то же время отбыл и Брукхус. Вместо Тео в коллективе появился бывший участник техно-трэшеров "Pestilence" Мартин ван Друнен. В 1991-м команда заключила контракт с "Century media" и вместе с продюсером Харри Вийерингом отправилась в студию.

Записанный с минимальным бюджетом "The rack" явил публике преднамеренно сырой, примитивный саунд. Об "Asphyx" заговорили в метал-кругах, а последовавшее турне в компании с " Entombed" помогло продажам пластинки достичь рубежа в 30000 экземпляров. На следующий год группа под предводительством Вольдемара Соричты перезаписала ранние композиции, и, добавив к ним несколько концертных треков, издала их в виде мини-альбома "Crush the cenotaph". В 1993-м вышел второй лонгплей, "Last one on Earth", на котором музыканты применили формулу его предшественника – мрачные тексты, очень быстрые, очень тяжелые и безжалостные гитарные линии.

После выхода пластинки в коллективе усилились трения, в результате которых ушли сразу двое: Мартин ван Друнен (оказавшийся в " Bolt thrower") и Боб Багчус. Тем не менее, вывеска "Asphyx" уцелела, и проект продолжил деятельность с помощью Рона ван Пола (бас, вокал) и Сандера ван Хуфа (ударные). Эта формация при участии продюсера Энди Классена и сессионного клавишника Хейко Ханке записала альбом с незамысловатым названием "Asphyx".

Однако это издание в музыкальном плане уступало предыдущим релизам, и разочарованный Эрик Дэниелс подался в "Eternal solstice", а "Асфикс" остался лежать в руинах. Возродить группу решили Луманнс и Багчус, которые в 1996 году на "Century media" добились издания "Embrace the death", куда включили пару дополнительных треков. Вместе с гитаристом Ронни ван дер Веем музыканты записали новый альбом, "God cries", но не удовлетворенные результатом вновь разбрелись в разные стороны. В 1998-м Багчус и Дэниелс вновь решили поиграть вместе, но на этот раз они скрылись под вывеской "Soulburn". Роль басиста и вокалиста отдали Уоннсу Габбелсу из "Pentacle", с которым был записан альбом "Feeding On Angels".

В том же году пришло трагическое известие – в автокатастрофе погиб бывший коллега музыкантов Тео Луманнс. Через некоторое время Багчус, Дэниелс и Габбелс вернулись к названию "Asphyx", и, использовав свои навыки старой школы дэт-метал, выпустили альбом "On the wings of inferno". Однако после выхода пластинки объявил о своем уходе Дэниелс, и группа вновь оказалась распущена.

Состав

Wannes Gubbels - бас, вокал

Eric Daniels - гитара

Bob Bagchus - ударные

Дискография

The Rack - 1991

Crush The Cenotaph - 1992

Last One On Earth - 1993

Asphyx - 1994

Embrace The Death - 1996

God Cries - 1996

On The Wings Of Inferno - 2000

Информация о музыке:

Определение типов голоса
Научиться красиво и правильно петь очень не просто. У певца, по сравнению с другими музыкантами-исполнителями, самоконтроль затруднен. Инструмент воспроизведения звука - голосовой аппарат является частью его организма, и певец слышит себя не так, как окружающие. При обучении и резонаторные и други ...

Импровизационность как особый способ воспитания
Уроки импровизации – это не только уроки музыки, но и уроки жизни. Суть предлагаемой концепции музыкального воспитания – взрастить творческую личность. Нет более эффективного и надежного пути к этой цели как через импровизацию 9так считают ведущие музыкальные педагоги мира К.Орф, И.Карлей и др.) – ...

Диатонические лады и ладообразование в современной музыке
Диатоника (от греч. dia - через, вдоль и tonos - тон, букв. - идущая по тонам) - семиступенная система, звуки которой могут быть расположены по чистым квинтам. Диатоничны многие древнегреческие лады, а также средневековые лады и другие натуральные лады, включая широко распространённые ныне ионийск ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru