Asphyx

Asphyx

"Asphyx" является одной из старейших голландских дэтовых команд. Проект был основан в 1987 году барабанщиком Бобом Багчусом и гитаристом Тонни Брукхусом. В 1988-м к ним присоединился поющий басист Кристиан Колли, с которым было записано первое демо, "Enter the domain", представлявшее примитивный атональный дэт-метал. На этом пребывание Колли в группе закончилось, и его место занял Тео Луманнс. А в 1989-м в состав был добавлен еще один гитарист, Эрик Дэниелс. В виде квартета "Asphyx" записали еще одно демо, "Crush the cenotaph". В 1990-м группа подготовила альбом "Embrace the death", но из-за финансовых проблем рекорд-компании он так и не был издан.

Уже тогда Луманнс начал бегать на сторону (в "Gomorra"), а на следующий год ушел в "Swazafix". Примерно в то же время отбыл и Брукхус. Вместо Тео в коллективе появился бывший участник техно-трэшеров "Pestilence" Мартин ван Друнен. В 1991-м команда заключила контракт с "Century media" и вместе с продюсером Харри Вийерингом отправилась в студию.

Записанный с минимальным бюджетом "The rack" явил публике преднамеренно сырой, примитивный саунд. Об "Asphyx" заговорили в метал-кругах, а последовавшее турне в компании с " Entombed" помогло продажам пластинки достичь рубежа в 30000 экземпляров. На следующий год группа под предводительством Вольдемара Соричты перезаписала ранние композиции, и, добавив к ним несколько концертных треков, издала их в виде мини-альбома "Crush the cenotaph". В 1993-м вышел второй лонгплей, "Last one on Earth", на котором музыканты применили формулу его предшественника – мрачные тексты, очень быстрые, очень тяжелые и безжалостные гитарные линии.

После выхода пластинки в коллективе усилились трения, в результате которых ушли сразу двое: Мартин ван Друнен (оказавшийся в " Bolt thrower") и Боб Багчус. Тем не менее, вывеска "Asphyx" уцелела, и проект продолжил деятельность с помощью Рона ван Пола (бас, вокал) и Сандера ван Хуфа (ударные). Эта формация при участии продюсера Энди Классена и сессионного клавишника Хейко Ханке записала альбом с незамысловатым названием "Asphyx".

Однако это издание в музыкальном плане уступало предыдущим релизам, и разочарованный Эрик Дэниелс подался в "Eternal solstice", а "Асфикс" остался лежать в руинах. Возродить группу решили Луманнс и Багчус, которые в 1996 году на "Century media" добились издания "Embrace the death", куда включили пару дополнительных треков. Вместе с гитаристом Ронни ван дер Веем музыканты записали новый альбом, "God cries", но не удовлетворенные результатом вновь разбрелись в разные стороны. В 1998-м Багчус и Дэниелс вновь решили поиграть вместе, но на этот раз они скрылись под вывеской "Soulburn". Роль басиста и вокалиста отдали Уоннсу Габбелсу из "Pentacle", с которым был записан альбом "Feeding On Angels".

В том же году пришло трагическое известие – в автокатастрофе погиб бывший коллега музыкантов Тео Луманнс. Через некоторое время Багчус, Дэниелс и Габбелс вернулись к названию "Asphyx", и, использовав свои навыки старой школы дэт-метал, выпустили альбом "On the wings of inferno". Однако после выхода пластинки объявил о своем уходе Дэниелс, и группа вновь оказалась распущена.

Состав

Wannes Gubbels - бас, вокал

Eric Daniels - гитара

Bob Bagchus - ударные

Дискография

The Rack - 1991

Crush The Cenotaph - 1992

Last One On Earth - 1993

Asphyx - 1994

Embrace The Death - 1996

God Cries - 1996

On The Wings Of Inferno - 2000

Информация о музыке:

Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения
Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения Печенкин Г. Б. Конец 80-х - начало 90-х годов минувшего XX-го века ознаменовано в России возвращением к Православию, православным традициям, после 70-летнего тяжелейшего испытания для русского народа. Важно отметить, ч ...

Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова
Важное место в творчестве Рахманинова занимает и жанр концерта как таковой: ни для одного из его современников, творческие интересы которых были связаны в первую очередь с областью фортепианной музыки (Скрябин, Метнер), этот жанр не имел такого значения, как для него. Каждый из четырех фортепианны ...

Музыкальные символы России
Грачев В. Н. «Гимн есть воздаваемое Богу благословение за дарованные нам блага». Григорий Нисский. Слово гимн (от греч. петь хвалебную песнь, воспевать, прославлять) означает торжественное, хвалебное, прославляющее песнопение. В древности гимны создавались для восхваления Бога (богов), национал ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru