Печенкин Г. Б.
В настоящее время, среди исследователей русского церковного знаменного пения, а также и исполнителей оного, бытует следующее спорное мнение, что старообрядческая певческая культура значительно исказила исполнительские принципы знаменного пения дораскольного периода. Согласно данному мнению, исполнение знаменного пения в настоящее время следует осуществлять в современной «академической» или близкой к ней манере.
Информация о музыке:
Опера П. И. Чайковского "Черевички"
Опера П. И. Чайковского "Черевички" П. Е. Вайдман
2-я редакция оперы "Кузнец Вакула".
Комико-фантастическая опера в 4-х д. 8 к. Либретто Я.П.Полонского по повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством".
Создана Февр.-март 1885, Майданово.
Первое исполнение: 19 янв. 188 ...
Преображенiе Господне
(Яблочный Спас) (6/19 августа)
Тропарь, гласъ 7:
Преобразился еси на горh, Христе Боже, показавый ученикомъ Твоимъ славу Твою, якоже можаху: да возсiяетъ и намъ грhшнымъ свhтъ Твой присносущный, молитвами Богородицы, Свhтодавче, слава Тебh.
Кондак, гласъ 7:
На горh преобразился еси, и якоже вм ...
Философская идея произведения
Никакое моё произведение не выразит этого
Ю. Буцко
Художественный замысел произведения заключается в противопоставлении двух звуковых миров: западного, связанного с цитированием мотивов «Muss es sein?» (и утвердительного «Es muss sein!») из IV части квартета ор. 135 Л. Бетховена, и русского, выр ...