Extreme

Extreme

Сформированная в середине 80-х американская команда "Extreme" сделала себе имя в начале 90-ых, в основном благодаря гитарному мастерству Нано Беттенкурта (р. 20 Extremeсентября 1966, Азорские острова). Хотя стиль лидера группы гитариста Нано происходит от манеры игры Эдди Ван Халена, но в музыке "Extreme" можно уловить влияние " Queen", " Beatles" и джазовых исполнителей. Вообще саунд группы очень трудно характеризовать каким-то определенным стилем. История коллектива началась еще с того времени, когда Гэри Черон (р. 26 июля 1961, Малден, США; вокал) и Пол Джири (р. 24 июля 1961, Медфорд, США; ударные) выступали в местной бостонской банде "The Dream", выпустившей всего лишь один EP в 1983 году. Затем группа сменила название на "Extreme" и в 1985 году впервые появилась на телевидении с клипом "Mutha (Don't Wanna Go To School Today)".

В 1986-м к команде присоединился Нано Беттенкурт, заместивший Хэла Лебекса, а год спустя Пэт Бэджер (р. 22 июля 1967, Бостон; бас) появился на месте Пола Мангона.

К тому времени группу покинул еще один из ее основателей, гитарист Питер Хант, который не смог ужиться с Беттенкуртом. Довольно быстро музыкантам удалось заключить контракт с "A&M Records", и вскоре состоялся их дебют с песней "Play With Me", являвшейся саундтреком к фильму "Bill And Ted's Excellent Adventure". В 1989-м вышел первый лонгплей квартета, "Extreme", представлявший собой смесь металла, фанка и блюза. Материал был сыроват, первый виниловый блин оказался комом и был встречен критикой и слушателями с безразличием. Лишь в родном Бостоне диск имел хороший успех. В том же 1989-м "Extreme" гастролировали по Северной Америке и в Японии. Широкую известность группе принесла вторая пластинка, вышедшая в 1991 году, "Pornograffitti". Сначала композиция "Get The Funk Out" попала на 19-е место в английских хит-парадах.

Но гвоздем программы стала акустическая баллада, написанная в духе " Everly Brothers" - "More Than Words", изданная синглом. В штатовских чартах она заняла первую позицию, а в британских разместилась на второй строчке.

За ней последовал еще один хит, "Hole Hearted". Правда, этот сингл добрался "всего лишь" до четвертой строчки американских хит-парадов, зато вплоть до 1995 года не вылазил из лучшей английской двадцатки. В мае 1992-го "Extreme" приняли участие в концерте, посвященном Фредди Меркури, а летом отправились в тур вместе с Дэвидом Ли Ротом и " Cinderella". Третий альбом группы, "Extreme III: Three Sides to Every Story" имел хорошие продажи, но в музыкальном плане был послабее своего предшественника. Перед появлением команды на фестивале в Донингтоне летом 1994 года ее состав покинул Пол Джири. Его место за ударной установкой занял Майк Манджини (экс-"Annihilator"). В обновленном составе группа приняла участие в европейских гастролях " Aerosmith". Четвертый диск "Extreme", "Waiting for the Punchline", появился на прилавках в 1995-м, но на него уже мало кто обращал внимание.

В результате на следующий год было объявлено о роспуске группы. Беттенкурт начал сольную карьеру, выпустив несколько пластинок, а вокалист Гэри Черон связал свою судьбу с " Van Halen".

Состав

Nuno Bettencourt - гитара

Gary Cherone - вокал

Pat Badger - бас

Mike Mangini - ударные

Дискография

Extreme - 1989

Extreme II: Pornograffitti - 1990

III Sides To Every Story - 1992

Waiting For The Punchline - 1995

Информация о музыке:

Dark Angel
Dark Angel "Dark angel" был основан в 1981 году в одном из пригородов Лос-Анджелеса студентами высшей школы Джимом Даркином (гитара), Доном Доти (вокал) и Робом Яном (бас). В том же году парни записали первую демку, сделанную с молодым энтузиазмом и агрессивностью. В композициях чувств ...

"Пер Гюнт"
Музыка Грига к драме Ибсена “Пер Гюнт” стоит в ряду таких высоких образцов этого жанра, как “Эгмонт” Бетхо­вена, “Сон в летнюю ночь” Мендельсона, “Князь Холмский” Глинки, “Арлезианка” Бизе. Созданная для театральной постановки, музыка к “Перу Гюнту” получила значение само­стоятельного художествен ...

Другие распевы - греческий, болгарский, киевский
После падения Византийской Империи в Московской Руси была сформулирована доктрина: "Москва - третий Рим". Гибель второго Рима (Византии), по утверждениям того времени, превратила Московское Царство в "третий Рим" - главный оплот православия. Осознание Москвы как центра правосл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru