Ezo

Ezo

Пальму первенства в тяжелом роке по праву делят европейцы и американцы. Однако и среди азиатов иногда попадаются довольно интересные команды. Тому примером может служить (наряду с " Loudness") японская хард-роковая группа "EZO". Правда в отличие от своих более именитых "громких" коллег, исполнявших европеизированный металл, "EZO" были гораздо ближе к американскому саунду. Если не видеть азиатские лица музыкантов, а только слушать их, то можно было вполне подумать, что коллектив образовался где-нибудь в Лос-Анджелесе. На самом же деле данная банда была родом из Саппоро.

Годом ее основания можно считать 1984-й, а первое название группы было "Flatbacker". Под этой вывеской коллектив был известен только у себя дома и не покидал пределы Японии. Кстати, состав на протяжении всего существования ни разу не менялся и выглядел следующим образом: Масаки Ямада (вокал), Шойо Иида (гитара), Таро Такахаши (бас) и Хиро Хомма (ударные).

EZOЗаполучив контракт от лейбла "Victor" команда выпустила на родине пару альбомов – "Senzo" (1985) и "Esa" (1986). Переломным годом в карьере группы стал 1987-й, когда музыканты сменили название на "EZO" и отправились покорять Америку. По прибытию на новое место японцам удалось каким-то образом познакомиться с Джином Симмонсом (тем самым, из " Kiss"). Чем они его впечатлили – то ли своим имиджем с "киссоподобным" макияжем, то ли довольно сносным английским (чем не могло похвастаться большинство японских рокеров), то ли своей музыкой, звучавшей, как уже было сказано, по-американски – неизвестно.

Но Симмонс ухватился за "EZO", помог им получить контракт от "Geffen records" и даже взялся продюсировать их первый альбом. Задумка получилась неплохой, и вышедший в 1987-м "E.Z.O." угодил в биллбордовские чарты на 150-е место.

Вслед за дебютным релизом команда отправилась в турне разогревать " Guns N' Roses", находившихся на вершине славы. Свою вторую и, как оказалось, последнюю студийную работу "EZO" выпустили в 1989 году. "Fire, fire" продюсировался Стефаном Галфасом и был сделан довольно-таки качественно. К сожалению, как и его предшественник, альбом особого коммерческого успеха в Америке не имел, и это стало одной из причин вспыхнувших в коллективе разногласий. Дело окончилось банальным распадом.

В 1992-м Масаки Ямада был приглашен в " Loudness" вместо Майка Вескеры, а спустя два года в этот же коллектив подтянулся и Хиро Хомма. В этой группе музыканты пробыли вместе несколько лет и записали в ее составе три альбома, после чего их пути на некоторое время разошлись. Ямада и Хомма вновь объединились в 2002 году в проекте "Snake bites".

Состав

Masaki Yamada - вокал

Shoyo Iida - гитара

Taro Takahashi - бас

Hiro Homma - ударные

Дискография

E.Z.O. - 1987

Fire, Fire - 1989

Информация о музыке:

Классический период
Пройдя сложный путь развития, на рубеже XV-XVI веков конструкция гитары приняла современный вид. Первоначально на инструмент устанавливались пять струн, настроенные по квартам, как на лютне. Позже гитара стала шестиструнной, со строем более удобным для игры в открытых позициях* для более полного ис ...

Развитие алкоголизма
При длительном приёме спиртных «напитков» развивается хронический алкоголизм, имеющий свою клиническую картину, которая варьируется по стадии алкоголизма, но с характерной для всех пьющих особенностью — они стремятся найти повод для выпивки, а если повода нет — пьют без оного. Экспериментами и набл ...

Новая волна и постпанк
После первого взрыва на смену панкам-радикалам пришло новое, менее агрессивное поколение. В музыкальном отношении оно отличалось большей смелостью. Очень часто музыканты использовали синтезаторы. Группа "Television": "Little Johnny Jewel" (1977). "Talking Heads": " ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru