Dio

Dio

Основательно размявшись в таких группах как " Elf", " Rainbow" и " Black sabbath" Ронни Джеймс Дио (Рональд Падавона) в 1982 году наконец-то решил основать свой собственный проект. Назвал он его довольно-таки незамысловато – "Dio". В помощники себе он взял ударника Винни Эпписа (экс-" Black sabbath"), гитариста Вивиана Кэмпбелла, басиста Джимми Бэйна и клавишника Клода Шнелла. Первый же альбом, выпущенный этим коллективом в 1983 году, "Holy Diver", был сделан в духе последних работ " Black sabbath", чем и привлек к "Dio" многих фанатов этой группы. Пластинка попала на 13-е место в британских чартах и лишь на 56-е – в штатовских (правда, янки вскоре исправили этот "недостаток", раскупив более миллиона экземпляров альбома). В том же году команда с большим успехом выступила на фестивале "Monster Of Rock" в Донингтоне.

DioПосле выхода "Sacred Heart" диктата Ронни первым не выдержал Кэмпбелл, ушедший организовывать свой личный проект. На замену ему был взят Крэйг Голди (экс-"Rough cutt", "Driver", "Giuffria").

Примерно где-то в этот же период "Dio" стали использовать на концертах огромных драконов и механических пауков, с которыми Ронни геройски боролся. В 1987 году после выхода альбома "Dream Evil" и глобального мирового турне Дио внезапно распустил свою команду и его музыканты разбрелись по другим проектам. Новый состав "Dio" был собран летом 1989-го. В него кроме самого Ронни вошли 17-летний англичанин Рован Робертсон (гитара), барабанщик Саймон Райт (экс-" AC/DC"), басист Тедди Кук и клавишник Йенс Йоханссон, ранее игравший у Мальмстина. Эта конфигурация оставила после себя диск "Lock Up The Wolves", который оказался самым тяжелым из всех предыдущих релизов группы.

Вслед за этим, в 1991 году Дио вновь решил поучаствовать в " Black sabbath", приостановив на время деятельность своего проекта. Йенс подался в " Stratovarius", Райт ушел в " UFO", а Тедди Кук был замечен в " Great white".

Когда же Оззи решил вернуться в свой родной коллектив Ронни вновь оставил "Сэббэт" и реанимировал свою команду в компании с Эпписом и Бэйном. Басист правда побыл короткое время и уступил место чуваку из " Dokken" Джеффу Пилсону. На должность гитариста был принят бывший коллега Эпписа по "WWIII" Трэйси Джи, а место за клавишными занял Скотт Уоррен. Пилсон пару раз на короткое время сваливал из группы, а его подменяли Ларри Деннисон и Джерри Бест. Во время тура 1997-1998 годов от пневмонии слег Эппис, и за ударную установку посадили ветерана " Scorpions" и " Kingdom come" Джеймса Коттака. Выздоровевший Винни еще немного поиграл в команде, а затем вернулся в " Black sabbath", уступив место Саймону Райту. В 1999-м во время участия "Dio" в европейских фестивалях возвратился Крэйг Голди.

Выпустив в 2000-м году довольно неудачный сборник "Holy Dio", группа реабилитровала себя, издав на этот же год отличный концептуальный альбом "Magica", очень тепло встреченный критиками и публикой.

Состав

Ronnie James Dio - вокал

Doug Aldrich - гитара

Jimmy Bain - бас

Scott Warren - клавишные

Simon Wright - ударные

Дискография

Holy Diver - 1983

The Last In Line - 1984

Sacred Heart - 1985

Intermission - 1986

Dream Evil - 1987

Lock Up The Wolves - 1990

Strange Highways - 1994

Angry Machines - 1996

Inferno / Last In Live - 1998

Magica - 2000

Killing The Dragon - 2002

Информация о музыке:

Диатонические лады и ладообразование в современной музыке
Диатоника (от греч. dia - через, вдоль и tonos - тон, букв. - идущая по тонам) - семиступенная система, звуки которой могут быть расположены по чистым квинтам. Диатоничны многие древнегреческие лады, а также средневековые лады и другие натуральные лады, включая широко распространённые ныне ионийск ...

Время и вечность
Яко тысяща лет пред очима Твоима Господи яко день вчерашний . (Пс. 89, 5) Человеку средневековья окружающий мир являлся в двух планах, из которых один - земной, временный и призрачный, - был лишь приближенным образом и подобием другого - небесного, вечного, божественного мира. В силу этого, кон ...

Творческий путь
Брамс – крупнейший композитор 2-й половины 19-го века, который жил в то же время, что и Вагнер, Лист, и был их антиподом. Очень своеобразный композитор. Отрицал крайности романтизма (надрыв, преувеличение). Брамс искал и находил опору в классических традициях, которые сыграли огромную роль в его т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru