Dio
Основательно размявшись в таких группах как " Elf", " Rainbow" и " Black sabbath" Ронни Джеймс Дио (Рональд Падавона) в 1982 году наконец-то решил основать свой собственный проект. Назвал он его довольно-таки незамысловато – "Dio". В помощники себе он взял ударника Винни Эпписа (экс-" Black sabbath"), гитариста Вивиана Кэмпбелла, басиста Джимми Бэйна и клавишника Клода Шнелла. Первый же альбом, выпущенный этим коллективом в 1983 году, "Holy Diver", был сделан в духе последних работ " Black sabbath", чем и привлек к "Dio" многих фанатов этой группы. Пластинка попала на 13-е место в британских чартах и лишь на 56-е – в штатовских (правда, янки вскоре исправили этот "недостаток", раскупив более миллиона экземпляров альбома). В том же году команда с большим успехом выступила на фестивале "Monster Of Rock" в Донингтоне.
После выхода "Sacred Heart" диктата Ронни первым не выдержал Кэмпбелл, ушедший организовывать свой личный проект. На замену ему был взят Крэйг Голди (экс-"Rough cutt", "Driver", "Giuffria").
Примерно где-то в этот же период "Dio" стали использовать на концертах огромных драконов и механических пауков, с которыми Ронни геройски боролся. В 1987 году после выхода альбома "Dream Evil" и глобального мирового турне Дио внезапно распустил свою команду и его музыканты разбрелись по другим проектам. Новый состав "Dio" был собран летом 1989-го. В него кроме самого Ронни вошли 17-летний англичанин Рован Робертсон (гитара), барабанщик Саймон Райт (экс-" AC/DC"), басист Тедди Кук и клавишник Йенс Йоханссон, ранее игравший у Мальмстина. Эта конфигурация оставила после себя диск "Lock Up The Wolves", который оказался самым тяжелым из всех предыдущих релизов группы.
Вслед за этим, в 1991 году Дио вновь решил поучаствовать в " Black sabbath", приостановив на время деятельность своего проекта. Йенс подался в " Stratovarius", Райт ушел в " UFO", а Тедди Кук был замечен в " Great white".
Когда же Оззи решил вернуться в свой родной коллектив Ронни вновь оставил "Сэббэт" и реанимировал свою команду в компании с Эпписом и Бэйном. Басист правда побыл короткое время и уступил место чуваку из " Dokken" Джеффу Пилсону. На должность гитариста был принят бывший коллега Эпписа по "WWIII" Трэйси Джи, а место за клавишными занял Скотт Уоррен. Пилсон пару раз на короткое время сваливал из группы, а его подменяли Ларри Деннисон и Джерри Бест. Во время тура 1997-1998 годов от пневмонии слег Эппис, и за ударную установку посадили ветерана " Scorpions" и " Kingdom come" Джеймса Коттака. Выздоровевший Винни еще немного поиграл в команде, а затем вернулся в " Black sabbath", уступив место Саймону Райту. В 1999-м во время участия "Dio" в европейских фестивалях возвратился Крэйг Голди.
Выпустив в 2000-м году довольно неудачный сборник "Holy Dio", группа реабилитровала себя, издав на этот же год отличный концептуальный альбом "Magica", очень тепло встреченный критиками и публикой.
Состав
Ronnie James Dio - вокал
Doug Aldrich - гитара
Jimmy Bain - бас
Scott Warren - клавишные
Simon Wright - ударные
Дискография
Holy Diver - 1983
The Last In Line - 1984
Sacred Heart - 1985
Intermission - 1986
Dream Evil - 1987
Lock Up The Wolves - 1990
Strange Highways - 1994
Angry Machines - 1996
Inferno / Last In Live - 1998
Magica - 2000
Killing The Dragon - 2002
Информация о музыке:
Dead Kennedys
Dead Kennedys
Бесспорные короли штатовского панка, "Dead Kennedys", были сформированы в Сан-Франциско (Калифорния). Их появление в 80-х годах на музыкальной арене с ядовитым и убедительным саундом стало самым значительным событием американского андеграунда (по крайней мере, до появления ...
Аккорды DD внутри построения
Аккорды группы DD находят применение не только в кадансах, но и внутри построений. Если в кадансовых оборотах DD чаще всего подготавливается S, то вне каданса, в середине построений она вводится преимущественно после тонической гармонии, изредка D или D6.
Аккорды DD, применяемые внутри построений ...
Художественное наследие Мендельсона
Среди обширного и разнообразного наследия Мендельсона центральное место принадлежит его «Песням без слов» для фортепиано.
Их значение в творчестве Мендельсона сопоставимо со значением романса в музыке Шуберта. Мендельсон обращался к этому жанру на протяжении почти всей своей творческой жизни. Зак ...