Fall

Страница 1

Fall

Из всех панковских и пост-панковских коллективов, пожалуй, не найдется ни одного такого долгоживущего и плодовитого коллектива как "Fall". Несмотря на частые смены состава, центром группы всегда оставался Марк И. Смит, ставший благодаря своему рычащему вокалу и фонтанирующему цинизму стал культовой фигурой на инди-сцене. Еще в 1977 году манчестерский докер начал пробовать свои силы в различных метал-бандах. Однако его в то же время привлекали экспериментаторы типа " Velvet underground" и " Can". Подобрав команду единомышленников в лице гитариста Мартина Брама, басиста Тони Фрила, клавишника Уна Бэйнса и барабанщика Карла Бернса, в том же 1977-м Смит основал "The fall". Это название было позаимствовано Марком из новеллы Камю.

Записав свой первый EP "Bingo Master's Break-Out!" музыканты почти год промучились в поисках издателя пластинки. Релиз был наконец-то выпущен в свет инди-лейблом "Step Forward". В 1978-м команду покинули Фрил и Бэйнс, хотевшие сделать музыку "Fall" более доступной для слушателя. Их места заняли Марк Райли и Ивон Полетт соответственно. Новый состав записал первый лонгплей "Live at the Witch Trials", вышедший в 1979 году. Гастролируя по маленьким клубам, команда потихоньку формировала свою армию фанов, одним из которых стал известный радиоведущий Джон Пил.

FallПил организовал парням серию сессий для своего шоу, чем привлек к группе дополнительное внимание. Перед записью второго альбома Смит изгнал из рядов Бернса, Брама и Полетта, заполнив вакансии Крэйгом Сканлоном (гитара), Стивом Хэнли (бас) и Майком Леем (ударные), а Райли вместо баса вручил лидер-гитару. Хэнли и Сканлону каким-то образом удалось поладить со Смитом, и они оставались в "Fall" на протяжении долгого времени. После выхода "Dragnet" группа перешла на лейбл "Rough Trade", начав на нем свою деятельность с выпуска концертника "Totale's Turns (It's Now or Never)", студийника "Grotesque (After the Gramme)" и серии успешных синглов типа "Totally Wired" и "How I Wrote Elastic Man".

Перед записью "Grotesque" в группе появился барабанщик Пол Хэнли, а спустя некоторое время с "The fall" воссоединился Карл Бернс. В 1982-м команда выпустила один из своих сильнейших альбомов, "Hex Enduction Hour". Диск вышел на "Kamera Records", поскольку с предыдущим лейблом начались проблемы. В том же году ушел Райли, а в 1983-м его место заняла Брикс Смит, ставшая женой Марка. С ее приходом музыка "Fall" стала не такой атональной и абразивной как раньше, а более мелодичной.

Влияние Брикс стало сказываться уже на "The Wonderful and Frightening World of the Fall", первом альбоме, вышедшем на "Beggars Banquet". Тогда же музыканты познакомились с хореографом Майклом Кларком и написали музыку и либретто для его балета "I Am Kurious Oranj". Начиная с 1986 года синглы "The fall" начали попадать в чарты, а такие песни как "Hit the North" и "Victoria" даже вошли в британский Топ 40. Этому коммерческому успеху группа была обязана мелодичным аранжировкам Брикс. Однако, в 1989-м Смиты развелись, и на место гитариста вернулся Мартин Брама. Стиль группы сразу же изменился и "Fall" вернулись к мрачному и хаотичному саунду ранних релизов. В таком ключе был сделан диск 1990 года "Extricate". И хотя пластинка получила хорошие отзывы, Смит вновь поменял состав, выгнав Брама и клавишника Марсиа Чофилда.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Groundhogs
Groundhogs В начале 60-х почтовый работник Тони Макфи присоединился к любительской команде своего коллеги Джона Крукшенка "The Dollarbills". Но Тони не нравилось ни название группы, ни "попса", которую ребята играли, и он убедил остальных участников заняться модным тогда блюзом ...

«Погребальное шествие»
Композитор дает этой пьесе подзаголовок «Октябрь 1849». Это большая фортепианная поэма памяти борцов венгерской революции. Начинается «Погребальное шествие» медленным вступлением: равномерные тяжелые удары колокола в басах, густые диссонантные гармонии со стонущими интонациями рождают в воображении ...

О красоте пения в храме Св. Софии в Константинополе
О эстетической стороне богослужебного пения в храме Св. Софии, во время посещения его послами Св. блгв. князя Владимира, нельзя судить, во-первых, не слышав этого пения, во-вторых, с точки зрения современного человека, воспитанного на плодах достижений западноевропейской музыкальной цивилизации. Ве ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru