"Революционный" этюд Шопена

Информация » "Революционный" этюд Шопена

Этюд для фортепиано № 12, до минор, Opus 10, № 12.

Сочинен: начало сентября 1831 года.

Автограф: в коллекции Р. Нидхаля в Стокгольме.

Издан: нотоиздателем А. Лемуаном в Париже; июнь 1833 года (вместе с остальными одиннадцатью этюдами Opus 10).

Посвящен (весь Opus 10): "A son ami F.Liszt" ("Моему другу Ф. Листу").

Получил название (от Ф. Листа): "Революционный" этюд.

Этот этюд - одно из самых популярных произведений музыкальной литературы, музыкальный символ Польши.

И по моменту создания, и по духу музыки, и по тому названию, которое закрепилось за ним с легкой руки Ференца Листа этюд этот действительно "Революционный".

Информация о музыке:

О характере музыки Сен-Санса
Сен-Санса называли французским Мендельсоном. И действительно, у этих композиторов много общего: оба творили без видимых усилий, оба обладали виртуозной техникой, были наделены чудесным мелодическим даром, у обоих очень ясные музыкальные формы и гармонические структуры, музыка и того и другого доста ...

А.Алексеев о методике работы с учеником над аппликатурой
Проблема аппликатуры – одна из самых сложных в педагогике. В связи с быстрым развитием музыкальной литературы взгляды в этой области непрерывно менялись. Подвергаются критике и самые незыблемые принципы аппликатуры. Возникают и новые предположения по рационализации существующих систем аппликатур. Ц ...

Музыка в семиотическом пространстве морали. Случай Ницше
Строго говоря, любая тема, связанная с мировоззрением Фридриха Ницше (и, в частности, тема метафизическая), выводит нас на проблемы морали. Эта моральная обусловленность размышлений Ницше не носит характера предзаданной философской системы. Скорее, можно говорить об удивительной калокагатийной напо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru