Finntroll

Информация » Finntroll

Finntroll

Как-то мартовской ночью после основательной попойки двое человек уснули прямо в одном из репетиционных залов Хельсинки. Но остатки алкоголя давали одному из и толком поспать, и тогда он поднялся, уселся за клавишные и начал наигрывать фолковую мелодию. Тут проснулся и второй человек, мелодия ему понравилась, и он попросил своего товарища сыграть ее в традиционном финском стиле хумппа (местная разновидность польки). Зазвучало это интересно, и парни вошли в раж, добавив в музыку гитары и брутальный вокал. Так было положено начало существованию "Finntroll". Кстати, Finntrollзвали полупьяных основателей группы Сомниум (экс-"Thy serpent", "Impaled Nazarene") и Катла.

Спустя почти год "Finntroll" записали свою первую демку "Rifvader". Вместо ударника тогда звучала драм-машина, но в воздухе витала идея все-таки собрать полноценную команду, или на худой конец нанять сессионщиков. Вскоре идею воплотили в жизнь, ангажировав четырех человек – ударника Бест Доминатора, гитариста Орми, клавишника Тролльхорна и басиста Тундру.

Тем временем лейбл "Spikefarm" уже давно присматривался к этому интересному проекту, и когда состав был полностью доукомплектован, предложил группе контракт. Подписав нужные бумаги, коллектив отправился в студию. В 2000 году дебютный альбом, "Midnattens Widunder", наконец-то вышел в свет. Пластинка включала в себя девять треков, представлявших собой хумппа-метал с текстами из мифов о жизни троллей. После выхода диска Орми уступил место Самули Понсимаа по кличке Скример. Кроме того, для последующего германско-скандинавского тура "Finntroll" взяли к себе Йонне Йореллу (гитара, вокал) из "Shaman". В 2001 году группа вновь оказалась в излюбленной "Walltone Studios". На этот раз музыканты уже точно знали чего они хотят, и поэтому сессии протекали без особых проблем.

С альбомом "Jaktens Tid" команда сделала большой шаг вперед в своей музыке. Многие это заметили и отреагировали должным образом. Диск получил очень хорошие отзывы в прессе и добрался до 20-й позиции финских чартов на удивление лейбла и самих музыкантов.

Популярность "Finntroll" перешагнула границы Финляндии, и им было сделано предложение от германского "Century media", который взялся за распространение "Jaktens Tid" в Европе и Америке. Тем временем группа отыграла на нескольких европейских фестивалях. Самым значимым было ее выступление на "Wacken Open Air". Организаторы мероприятия даже попросили музыкантов дать повторный концерт, но Тролльхорн успел свалить в Финляндию, и из-за этого он не состоялся. Осенью планировалось организовать европейское турне, но у Катла как раз начались проблемы с горлом, и даты пришлось отменить.

"Finntroll" дали несколько концертов в Москве, причем на это время взяли другого вокалиста, Тапио Вилска. Катла же продолжал лечиться, но толком восстановить голос ему не удалось, и в июне 2002-го он был вынужден покинуть коллектив. Группа занялась поисками нового фронтмена, однако музыканты ничего нового не смогли выдумать и в начале декабря взяли к себе Тапио Вилска на постоянной основе.

Состав

Samuli "Skrymer" Ponsimaa - гитара

Samu "Beast Dominator" Ruotsalainen - ударные

Tapio Vilska - вокал

Sami "Tundra" Uusitalo - бас

Teemu "Somnium" Raimorantaa - гитара

Henri i "Trollhorn" Urponpoika Sorvali - клавишные

Дискография

Midnattens Widunder - 2000

Jaktens Tid - 2001

Visor Om Slutet - 2003

Nattfodd - 2004

Информация о музыке:

«Погребальное шествие»
Композитор дает этой пьесе подзаголовок «Октябрь 1849». Это большая фортепианная поэма памяти борцов венгерской революции. Начинается «Погребальное шествие» медленным вступлением: равномерные тяжелые удары колокола в басах, густые диссонантные гармонии со стонущими интонациями рождают в воображении ...

История текста богослужебных певческих книг
История текста богослужебных певческих книг В истории текста богослужебных певческих книг различаются три периода: первый — от конца XI в. до половины XIV в. — старый, истиноречный, или праворечный, период, второй — с половины XIV в. до половины XVII в. — период хомонии, или раздельноречия, третий ...

Внемузыкальное в музыке и индивидуальный стиль композитора
Предложенная здесь схема стадиальной эволюции эпохального стиля может поначалу казаться противоречащей некоторым фактам истории индивидульного творчества ряда композиторов. Например, у Шуберта (романтика первого поколения) есть не только музыка с текстом, но и программно-инструментальные (фантазия ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru