Finntroll

Информация » Finntroll

Finntroll

Как-то мартовской ночью после основательной попойки двое человек уснули прямо в одном из репетиционных залов Хельсинки. Но остатки алкоголя давали одному из и толком поспать, и тогда он поднялся, уселся за клавишные и начал наигрывать фолковую мелодию. Тут проснулся и второй человек, мелодия ему понравилась, и он попросил своего товарища сыграть ее в традиционном финском стиле хумппа (местная разновидность польки). Зазвучало это интересно, и парни вошли в раж, добавив в музыку гитары и брутальный вокал. Так было положено начало существованию "Finntroll". Кстати, Finntrollзвали полупьяных основателей группы Сомниум (экс-"Thy serpent", "Impaled Nazarene") и Катла.

Спустя почти год "Finntroll" записали свою первую демку "Rifvader". Вместо ударника тогда звучала драм-машина, но в воздухе витала идея все-таки собрать полноценную команду, или на худой конец нанять сессионщиков. Вскоре идею воплотили в жизнь, ангажировав четырех человек – ударника Бест Доминатора, гитариста Орми, клавишника Тролльхорна и басиста Тундру.

Тем временем лейбл "Spikefarm" уже давно присматривался к этому интересному проекту, и когда состав был полностью доукомплектован, предложил группе контракт. Подписав нужные бумаги, коллектив отправился в студию. В 2000 году дебютный альбом, "Midnattens Widunder", наконец-то вышел в свет. Пластинка включала в себя девять треков, представлявших собой хумппа-метал с текстами из мифов о жизни троллей. После выхода диска Орми уступил место Самули Понсимаа по кличке Скример. Кроме того, для последующего германско-скандинавского тура "Finntroll" взяли к себе Йонне Йореллу (гитара, вокал) из "Shaman". В 2001 году группа вновь оказалась в излюбленной "Walltone Studios". На этот раз музыканты уже точно знали чего они хотят, и поэтому сессии протекали без особых проблем.

С альбомом "Jaktens Tid" команда сделала большой шаг вперед в своей музыке. Многие это заметили и отреагировали должным образом. Диск получил очень хорошие отзывы в прессе и добрался до 20-й позиции финских чартов на удивление лейбла и самих музыкантов.

Популярность "Finntroll" перешагнула границы Финляндии, и им было сделано предложение от германского "Century media", который взялся за распространение "Jaktens Tid" в Европе и Америке. Тем временем группа отыграла на нескольких европейских фестивалях. Самым значимым было ее выступление на "Wacken Open Air". Организаторы мероприятия даже попросили музыкантов дать повторный концерт, но Тролльхорн успел свалить в Финляндию, и из-за этого он не состоялся. Осенью планировалось организовать европейское турне, но у Катла как раз начались проблемы с горлом, и даты пришлось отменить.

"Finntroll" дали несколько концертов в Москве, причем на это время взяли другого вокалиста, Тапио Вилска. Катла же продолжал лечиться, но толком восстановить голос ему не удалось, и в июне 2002-го он был вынужден покинуть коллектив. Группа занялась поисками нового фронтмена, однако музыканты ничего нового не смогли выдумать и в начале декабря взяли к себе Тапио Вилска на постоянной основе.

Состав

Samuli "Skrymer" Ponsimaa - гитара

Samu "Beast Dominator" Ruotsalainen - ударные

Tapio Vilska - вокал

Sami "Tundra" Uusitalo - бас

Teemu "Somnium" Raimorantaa - гитара

Henri i "Trollhorn" Urponpoika Sorvali - клавишные

Дискография

Midnattens Widunder - 2000

Jaktens Tid - 2001

Visor Om Slutet - 2003

Nattfodd - 2004

Информация о музыке:

Вход Господень в Иерусалим
(Вербное воскресенье) (за неделю до Пасхи) Тропарь, гласъ 1: Общее воскресенiе прежде Твоея страсти увhряя, изъ мертвыхъ воздвиглъ еси Лазаря, Хрисnnnntntте Боже. Тhмже и мы, яко отроцы побhды знаменiя носяще, Тебh Побhдителю смерти вопiемъ: осанна в вышнихъ, благословенъ грядый во имя Господне. Ко ...

Рождение Театра Костанци (1890 год)
Театр Костанци был построен на холме Виминале во второй половине XIX века, на его сооружение ушло немногим более года. Однако создание оперного театра было делом многотрудным, и это предприятие стоило его создателю Доменико Костанци многих жертв, разочарований и боли. Он вложил в театр почти все св ...

Теоретико-методические аспекты формирования музыкальности дошкольников в пении (Е.В. Клюева, М.Г. Шадрина)
Музыкальные произведения, отображая в своем содержании реальную действительность, открывают человеку возможность познавать окружающий мир и в процессе познания развиваться. О. Шпенглер, подчеркивая данный аспект, называет музыку высшей формой человеческого познания. Музыка является самым эмоциональ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru