Bulldozer

Информация » Bulldozer

Bulldozer

Итальянская команда "Bulldozer" была сформирована в 1980 году в Милане. Первый состав выглядел следующим образом: Энди Панигада (гитара), Дарио Каррио (бас), Эрминио Галли (ударные) и Альберто Контини по кличке Эй Си Уайлд (вокал). Вдохновленные творчеством " Motorhead" ребята записали сингл "Fallen Angel". Вспыхнувшие через месяц после выхода сорокапятки разногласия привели к расколу и Дарио с Эрминио покинули команду. Каррио основал свой собственный проект, в котором какое-то время участвовал и Галли, а через несколько лет окончил жизнь самоубийством. Тем временем в "Bulldozer" на ударные был приглашен Дон Андрас, а ответственность за четырехструнку взял на себя Уайлд.

В 1984-м банда пробилась на "Roadrunner" и принялась за сессии дебютной пластинки. В качестве продюсера парни хотели пригласить Кинга Даймонда, но тот отказался, и им пришлось довольствоваться услугами Элджи Уорда из "Tank". Альбом "Day Of Wrath" был сделан под явным влиянием " Venom", " Motorhead" и "Tank". Кронос из " Venom" даже назвал в одном из интервью "бульдозеристов" своими преемниками.

О группе заговорили в европейских металлических кругах, однако руководство "Roadrunner" почему-то решило сэкономить на музыкантах. Второй альбом им пришлось продюсировать самим, да и бюджет "The Final Separation" оказался еще меньше, чем у предшественника. Даже к оформлению диска лейбл отнесся наплевательски. Поэтому было неудивительно, что контракт с "Roadrunner" оказался разорванным. К тому же оказалось, что группа не могла гастролировать за пределами Италии, поскольку у Контини что-то было не в порядке с документами.

В довершение ко всей этой неразберихе команду покинул барабанщик Дон Адрас, успевший заиметь кучу неприятностей с полицией. Ударника замели Робом Кабрини, а новый контракт был подписан с итальянским лейблом "Discomagic", специализировавшемся на… танцевальной музыке. Однако этот факт не означал, что "Bulldozer" изменили своим вкусам – вышедший на этой фирме альбом "IX" представлял собой все тот же трэш с вокалом, средним между Лемми и Кроносом.

Интересным оказалось то, что одна композиция на диске была посвящена футбольному клубу "Милан" (чьим ярым болельщиком был Уайлд), а еще одна – итальянской порнозвезде Чиччолине (чьим поклонником был Кабрини). На следующий год на лейбле "Metal master" вышел альбом "Neurodeliri", названный в честь группы погибшего Дарио Каррио. Эта пластинка стала пожалуй лучшей в дискографии "Bulldozer", поскольку в трэшевую агрессию были добавлены клавишные пассажи. Однако жестокая конкуренция на рынке не дала "бульдозеристам" добиться должного успеха. Неожиданно к команде стали проявлять большой интерес в… Польше. Это дало повод выпустить пластинку, записанную на одном из концертов, который команда отыграла в Катовице перед 5000-й аудиторией.

Тем не менее дни коллектива были уже сочтены, и после прощального концерта в Милане в декабре 1990 года "Bulldozer" прекратил свое существование. Эй Си Уайлд занялся продюсерской деятельностью, Энди Панигада подрабатывал сессионщиком, а Кабрини съездив в Штаты вернулся на родину и принял участие в миланской команде "Sniffer Dog Korn", играющей в стиле " Soulfly".

Состав

Alberto Contini - вокал, бас, клавишные

Andy Panigada - гитара

Rob K. Cabrini - ударные

Дискография

The Day Of Wrath - 1985

The Final Separation - 1986

IX - 1987

Neurodeliri - 1988

Alive In Poland - 1990

Информация о музыке:

О красоте пения в храме Св. Софии в Константинополе
О эстетической стороне богослужебного пения в храме Св. Софии, во время посещения его послами Св. блгв. князя Владимира, нельзя судить, во-первых, не слышав этого пения, во-вторых, с точки зрения современного человека, воспитанного на плодах достижений западноевропейской музыкальной цивилизации. ...

Внемузыкальное в музыке и индивидуальный стиль композитора
Предложенная здесь схема стадиальной эволюции эпохального стиля может поначалу казаться противоречащей некоторым фактам истории индивидульного творчества ряда композиторов. Например, у Шуберта (романтика первого поколения) есть не только музыка с текстом, но и программно-инструментальные (фантазия ...

Философская идея произведения
Никакое моё произведение не выразит этого Ю. Буцко Художественный замысел произведения заключается в противопоставлении двух звуковых миров: западного, связанного с цитированием мотивов «Muss es sein?» (и утвердительного «Es muss sein!») из IV части квартета ор. 135 Л. Бетховена, и русского, выр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru