Bulldozer
Итальянская команда "Bulldozer" была сформирована в 1980 году в Милане. Первый состав выглядел следующим образом: Энди Панигада (гитара), Дарио Каррио (бас), Эрминио Галли (ударные) и Альберто Контини по кличке Эй Си Уайлд (вокал). Вдохновленные творчеством " Motorhead" ребята записали сингл "Fallen Angel". Вспыхнувшие через месяц после выхода сорокапятки разногласия привели к расколу и Дарио с Эрминио покинули команду. Каррио основал свой собственный проект, в котором какое-то время участвовал и Галли, а через несколько лет окончил жизнь самоубийством. Тем временем в "Bulldozer" на ударные был приглашен Дон Андрас, а ответственность за четырехструнку взял на себя Уайлд.
В 1984-м банда пробилась на "Roadrunner" и принялась за сессии дебютной пластинки. В качестве продюсера парни хотели пригласить Кинга Даймонда, но тот отказался, и им пришлось довольствоваться услугами Элджи Уорда из "Tank". Альбом "Day Of Wrath" был сделан под явным влиянием " Venom", " Motorhead" и "Tank". Кронос из " Venom" даже назвал в одном из интервью "бульдозеристов" своими преемниками.
О группе заговорили в европейских металлических кругах, однако руководство "Roadrunner" почему-то решило сэкономить на музыкантах. Второй альбом им пришлось продюсировать самим, да и бюджет "The Final Separation" оказался еще меньше, чем у предшественника. Даже к оформлению диска лейбл отнесся наплевательски. Поэтому было неудивительно, что контракт с "Roadrunner" оказался разорванным. К тому же оказалось, что группа не могла гастролировать за пределами Италии, поскольку у Контини что-то было не в порядке с документами.
В довершение ко всей этой неразберихе команду покинул барабанщик Дон Адрас, успевший заиметь кучу неприятностей с полицией. Ударника замели Робом Кабрини, а новый контракт был подписан с итальянским лейблом "Discomagic", специализировавшемся на… танцевальной музыке. Однако этот факт не означал, что "Bulldozer" изменили своим вкусам – вышедший на этой фирме альбом "IX" представлял собой все тот же трэш с вокалом, средним между Лемми и Кроносом.
Интересным оказалось то, что одна композиция на диске была посвящена футбольному клубу "Милан" (чьим ярым болельщиком был Уайлд), а еще одна – итальянской порнозвезде Чиччолине (чьим поклонником был Кабрини). На следующий год на лейбле "Metal master" вышел альбом "Neurodeliri", названный в честь группы погибшего Дарио Каррио. Эта пластинка стала пожалуй лучшей в дискографии "Bulldozer", поскольку в трэшевую агрессию были добавлены клавишные пассажи. Однако жестокая конкуренция на рынке не дала "бульдозеристам" добиться должного успеха. Неожиданно к команде стали проявлять большой интерес в… Польше. Это дало повод выпустить пластинку, записанную на одном из концертов, который команда отыграла в Катовице перед 5000-й аудиторией.
Тем не менее дни коллектива были уже сочтены, и после прощального концерта в Милане в декабре 1990 года "Bulldozer" прекратил свое существование. Эй Си Уайлд занялся продюсерской деятельностью, Энди Панигада подрабатывал сессионщиком, а Кабрини съездив в Штаты вернулся на родину и принял участие в миланской команде "Sniffer Dog Korn", играющей в стиле " Soulfly".
Состав
Alberto Contini - вокал, бас, клавишные
Andy Panigada - гитара
Rob K. Cabrini - ударные
Дискография
The Day Of Wrath - 1985
The Final Separation - 1986
IX - 1987
Neurodeliri - 1988
Alive In Poland - 1990
Информация о музыке:
Песни Шуберта по-русски и по-украински
Вокальную музыку Шуберта поют на всех европейских языках. Жизнь его песенного наследия за пределами немецкоязычных земель зависит от вокальных переводов — особой области литературного творчества. Качество вокального перевода — то есть такого русского или украинского стихотворения, которое может пр ...
Лень
Итальянец, хваткий провинциал, с 16 лет активно работавший в имперской столице Вене, он служил капельмейстером в Итальянском департаменте Венской оперы, не отказывался ни от каких спектаклей - и пользовался среди певцов репутацией "удобной подставки под голос": всегда ждал, никогда не за ...
Древнерусская теория богослужебного пения
Древнерусская теория богослужебного пения
Все неповторимое своеобразие древнерусской теории пения проистекает от того, что византийская певческая система была изначально воспринята на Руси через старовизантийскую (или палеовизантийскую) нотацию, то есть нотацию, абсолютно не знающую диастематическ ...