Die Krupps

Информация » Die Krupps

Die Krupps

Die Krupps

"Die Krupps" заслужили себе признание тем, что смешали электронику с металлом. Команда образовалась после развала панковской банды "Male", существовавшую с 1976 по 1980 год и возглавляемую гитаристом и певцом Юргеном Энглером. Сменив банк на электронные ритмы, Юрген дал новому проекту название в честь гиганта тяжелой немецкой индустрии. В "Krupps" также вошли Бернвард Малака (бас), Ральф Дорпер (клавишные), Ева-Мария Гослинг (саксофон) и Франк Коллгес (ударные). Вышедший в 1981-м дебютный альбом "Steelworksymphony" был признан журналом "New musical express" лонгплеем недели. В отличие от первого релиза сингл "Wahre Arbeit Wahrer Lohn" получился менее груженым и более танцевальным.

На следующий год на свет появился "Volle Kraft Voraus", признанный во всем мире классикой электронной музыки. К сожалению после этого альбома команду покинул клавишник-синтезаторщик Ральф Дорпер, основавший свой проект – "Propaganda".

После этого в деятельности группы наступил трехлетний перерыв, закончившийся в 1985-м с выходом пластинки "Entering the arena". Диск записывался в составе Юрген Энглер, Крис Лейц, Кристина Шнекенбургер и Вальтер Джагер. В период с 1986-го по 1989-й Энглер в компании с Лейцем направил всю свою энергию на основание своего собственного лейбла и организации студии. Новая фирма избрала ориентацию на работу со спид, трэш и кроссовер коллективами. В 1989-м "Die Krupps" выпустили сингл "Machineries of Joy", ставший хитом многих дискотек во всем мире, и занявший 25-ю строчку в чартах "Billboard". А в конце года в команду вернулся Ральф Дорпер. Вслед за ним в коллективе появился и Рудигер Эш.

1992-й ознаменовал поворот в саунде группы от чисто электронного к гитарному звучанию. Для записи сингла "Metal Machine Music" и альбома "I" по этому поводу были приглашены ребята из " Accuser" – металлической банды, подписанной на лейбл Энглера "Atom H".

Чуть позже Юрген сильно заинтересовался творчеством " Metallica", что привело к записи пластинки с каверами этой известнейшей группы. Индустриальное "клавишное" прочтение металликовских хитов впечатлило даже самих Ларса Ульриха и Кирка Хаммета, организовавших выпуск "A Tribute to Metallica" в Штатах на лейбле "Hollywood Records". Перед туром 1993 года Юрген добавил в состав "Die Krupps" двух участников американской группы "Heathen" Ли Алтуса (гитара) и Даррена Минтера (ударные). Особо ценным приобретением стал Алтус, писавший великолепные композиции. Результатом сотрудничества Юргена и Ли стал "II The Final Option" – пожалуй, лучший альбом в дискографии "Круппс". Три композиции с этой пластинки - "Crossfire," "Fatherland" и "To The Hilt" – стали большими хитами.

Популярность группы значительно выросла, что подтвердилось ее выступлением перед стотысячной аудиторией на фестивале "Dynamo" в Голландии. Однако альбом 1997 года "Paradise now" оказался слишком уж "металлизированым" и многие фаны отвернулись от "Die Krupps". После этого прошло не так уж много времени, и Энглер распустил команду, основав вскоре новый проект, "Dkay.com".

Состав

Jurgen Engler - вокал, клавишные, гитара

Lee Altus - гитара

Ralf Dorper - клавишные

Rudiger Esch - бас

George Lewis - ударные

Chris Lietz - программирование, сэмплы

Дискография

Stahlwerkssinfonie - 1981

Volle Kraft Voraus - 1982

Entering the arena - 1985

I - 1992

II - The Final Option - 1993

III - Odyssey Of The Mind - 1995

Paradise Now - 1997

Информация о музыке:

Что значит и почему “quasi una Fantasia”?
“Лунная соната” – четырнадцатая в ряду фортепианных сонат Бетховена (всего он написал тридцать две сонаты для фортепиано). Как явствует из приведенных инвентарных данных, она имеет также обозначение: “Opus 27, № 2”. Объясняется это тем, что многие свои произведения одного жанра – фортепианные сона ...

Музыкальная жизнь Англии в XVII в.
XVII в. оказался противоречивым и для музыкального искусства Англии. Творческое наследие английской музыки было богатым и разнообразным: традиция многоголосья, разработка полифонических форм, расцвет мадригала… Но непосредственного исторического продолжения многое из ранее достигнутого не получило ...

Работа над гласными и согласными, дикция, тембр и природные голосовые данные
Гласные звуки Мазетти признавал только итальянские «а, е, i, о, и», и потому итальянизировал соответственные русские гласные. Он требовал, чтобы русское «е» звучала как «э» оборотное с легким придыханием, как будто бы после него стоит «h». Тоже по отношению к «i», которые должно звучать не «остро» ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru