Exciter

Страница 1

Exciter

Канадская металлическая сцена не так богата талантами как соседняя американская, но иногда и на ней встречаются интересные коллективы. Одной из таких команд и является трэшевая банда из Оттавы "Exciter", в период своего расцвета конкурировавшая с " Anthrax" и " Anvil". Начало было положено в 1978-м (в тот год, когда " Judas priest" записали свою песню "Exciter"), когда в канадской столице появилось трио под названием "Hell razor". Спустя пару лет группа, состоявшая из Джона Рикки (гитара), Дэна Бихлера (ударные) и Аллана Джонсона (бас) сменила вывеску на "Exciter" и записала свою первую демку. Пленку отправили Майку Варнею из "Shrapnel records", и тот включил одну песню ("World war III") в сборник "US metal volume II".

Чуть позже был заключен контракт и уже в 1983 на "Shrapnel" вышел Exciterдебютный лонгплей "Heavy metal maniac". В том же году музыканты поставили свои подписи на контракте с "Mega force records", подразумевавшем выпуск трех альбомов. Записанный в Нью-Йорке с продюсером Карлом Кэнеди ("The Rods") "Violence & force" стал одним из самых сильных релизов в дискографии "Exciter". Промоушен альбому группа устроила на гастролях совместно с " Anthrax" и " Mercyful fate".

Несмотря на хорошее положение дел, отношения между группой и "Mega force" не сложились, и троица перебралась под крыло "Music for nations". Третий диск, "Long live the loud", записывавшийся в Лондоне, стал последним полноформатником оригинального состава. Моторхедовский продюсер Гай Бидхед придал альбому новый саунд, и теперь это был скорее хэви-метал, чем спид или трэш. Последовали европейско-американские гастроли с " Accept", " Motorhead" и " Megadeth". По окончании тура группа выпустила EP "Feel the knife", после чего лишилась гитариста.

С приходом нового члена команды Брайана Макфи началась более мелодичная эра, что нашло отражение на альбоме "Unveiling the wicked". Европейское турне в поддержку этой пластинки прошло с большим успехом. После него было принято решение пополнить состав "чистым" вокалистом (до этого момента данные обязанности исполнял Бихлер), что и было сделано с помощью Роба Малнати. С ним был выпущен альбом "Exciter" ("O.T.T."), ознаменовавший дальнейшее продвижение в сторону мелодизма.

Далее деятельность "Exciter" была приостановлена и возобновилась только в 1991-м в составе Бихлер (ударные, вокал), Рикки (гитара) и Дэвид Ледден (бас). Эта конфигурация выпустила студийник "Kill after kill", изданный немецким лейблом "Noise records". В 1993-м появился первый концертник группы, на котором в роли басиста выступил Джефф Макдональд. И опять на протяжении трех лет о коллективе ничего не было слышно. Камбэк состоялся в 1996-м, кода Рикки представил новую конфигурацию: Джаскез Беланджер (вокал), Рик Чаррон (ударные) и Марк Чаррон (бас). Команда провела успешный канадский тур, после чего выдала сильный альбом "The dark command".

Концертная деятельность "Exciter" заметно уменьшилась и ограничивалась теперь появлениями на фестивалях. Зато в 2000-м канадцы порадовали своих фанов очередным альбомом, звучавшем еще жестче и агрессивнее чем его предшественник. К сожалению, последующие годы "Exciter" занимались в основном кадровыми проблемами, собираясь выпустить сборник архивных треков.

Страницы: 1 2

Информация о музыке:

Толкование последней строки
Относительно смысла заключительной строки стихотворения в литературе утвердилась трактовка, приписывающая фразе «в мрачных пропастях земли» конкретный злободневно-политический подтекст (как и всему восьмистишию в целом). Каждую сентенцию комментаторы относят к какому-то одному из лицеистов, жизнен ...

Опера У. Джордано и подлинная история Андре Шенье
Опера У. Джордано и подлинная история Андре Шенье Опера У. Джордано "Андре Шенье" (Andrea Chenier) Историческая драма в четырех картинах; либретто Л. Иллики. Первая постановка: Милан, театр "Ла Скала", 28 марта 1896 года. Основные действующие лица: Андре Шенье (тенор), Мадле ...

4-я симфония (e-moll)
Лирико-драматический симфонический четырехчастный цикл. I ч. начинается мягко, задушевно. 1-я тема мягкая, песенная. Заканчивается симфония трагическим финалом. I ч. e-moll. Сонатное аллегро. В этой части предопределен весь цикл (кода 1-й части). Г.П. Звучит драматически в аккордовой фактуре, с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru