Falconer

Falconer

Этот проект является детищем шведского гитариста Стефана Вайнерхолла. Когда в мае 1999-го распались "Mithotyn" Стефан остался без команды, но творческая муза не покинула его, и он продолжал писать песни. Новый материал предназначался для ведущего "чистого" вокала. К декабрю того же года у Вайнерхолла уже было готово четыре композиции, и он начал подыскивать подходящего Falconerвокалиста. Спустя некоторое время на горизонте нарисовался Матиас Блад. Он послушал то, что насочинял Стефан и дал свое согласие на участие в создании демоленты. Добив демку общими усилиями, парни разослали ее на разные европейские лейблы. Прошло не так уж много времени, как две фирмы прислали им предложение о сотрудничестве.

Теперь встал вопрос об ударнике. Так как на демо была использована драм-машина, а для записи альбомов нужен был живой человек, то начались поиски барабанщика. Эти изыскания были недолгими, поскольку бывший коллега Стефана по "Mithotyn" Картен Ларссон без долгих уговоров согласился примкнуть к "Falconer".

Матиас также потребовал, чтобы его приняли на постоянной основе, и таким образом команда обрела полную комплектность. Музыканты решили, что лучше иметь дело с "Metal blade records" и в ноябре 2000 года под руководством Энди Ларока (" King Diamond") и Джекоба Хансена отправились в "Los Angered studio". Чтобы записать один час музыки парням потребовалось всего три недели. Ребята работали плотно и добросовестно, поэтому результат вполне всех удовлетворил. В марте 2001-го дебютный альбом, "Falconer", появился на прилавках европейских магазинов, а в мае появился и в Штатах. Отзывы на пластинку превзошли все ожидания самих музыкантов, и во многих обзорах диск получил наивысшие отметки.

Надо сказать, что альбом представлял высококачественный пауэр, сдобренный "викинговскими" и "средневековыми" элементами. Особенно хорош был вокал Блада, очень органично вписывающийся в музыку. Группе даже не пришлось раскручивать пластинку с помощью гастролей.

Да в планы Вайнерхолла это, в общем-то, и не входило, так как втроем на сцене справляться было бы тяжеловато. Поэтому с концертами решено было повременить, и после недолгого перерыва "Falconer" вновь принялись за репетиции. Когда материал из 10 треков был подготовлен, команда вновь оказалась в "Los Angered studio" и за 24 дня окончила работу над вторым альбомом. "Chapters from a vale forlorn" в феврале 2002-го появился в Японии, в марте – в Европе и в мае – в Америке. Торопливость японцев объяснялась в этом случае тем, что первый альбом "Falconer" им довелось лицезреть лишь в импортном варианте. И надо сказать меломаны из страны Восходящего солнца не прогадали, поскольку им первым удалось услышать "Chapters", ничем не уступающий своему предшественнику, а местами и превосходящий его.

Пластинка представляла собой немного более утяжеленный "викинг-фолк" металл. Вскоре после ее появления группа объявила о небольшом европейском туре, а Вайнерхолл и Ларссон развлеклись пока в своих сайд-проектах, "Atryxion" и "Choir of vengeance".

Состав

Mathias Blad - вокал, клавишные

Stefan Weinerhall - гитара, бас

Karsten Larsson - ударные

Дискография

Falconer - 2001

Chapters From A Vale Forlorn - 2002

The Sceptre Of Deception - 2003

Информация о музыке:

Визит Рихарда Вагнера к Россини
Эдмонд Мишотт Хроника в свое время по-разному расценивала визит, нанесенный Вагнером Россини в марте 1860 года, в эпоху, когда немецкий мэтр поселился в Париже в надежде на постановку своей оперы “Тангейзер”. Эта встреча и в публике и в прессе описывалась самым фантастическим образом, в зависимос ...

Flaw
Flaw Начало этому альт-металлическому проекту из Луисвилля (что в штате Кентукки) было положено в 1996 году, когда вокалист Крис Волз откликнулся на объявление в местной газете, поданное гитаристом Джейсоном Даунтом. Этим двоим ребятам потребовалось некоторое время, чтобы отработать совместную дея ...

Теория музыки Пифагора
В Древней Греции развивалась также музыкальная теория и музыкальная эстетика. Пифагор и пифагорейцы научно сформулировали ряд акустических законов музыки. Аристоксен выдвинул тезис о значении эмпирически-слухового восприятия интервалов и звукорядов. Дальнейшее развитие музыкальной теории нашло отр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru