Заключение

Таким образом, создание нормативно-правовой базы конкурса, учитывающей региональные особенности и не идущей вразрез со Всероссийским положением; знание ее всеми организаторами конкурса, опора на нее; доступность нормативно-правовой базы для каждою желающего принять участие в соревновании; безусловный авторитет и признание главного менеджера (координатора) регионального конкурса – ответственного секретаря оргкомитета как компетентного управленца массовыми эстрадно-музыкальными мероприятиями руководителями всех уровней; наличие оптимального количества служб, обеспечивающих четкий ход конкурса, и четкое распределение функциональных обязанностей каждой службы; четкое видение руководителями служб и членами команд единой структуры конкурса, его направлений, содержания, научного, дидактического, методического обеспечения; налаженность и осуществление между всеми службами мобильных горизонтальных и вертикальных связей; владение всеми руководителями служб и членами команд конкурса теоретическими и практическими основами управления массовыми эстрадно-музыкальными мероприятиями; восприятие всеми членами оргкомитета организационной службы как системообразующей в управлении соревнованием, способной четко, поэтапно, слаженно реализовать в ходе конкурса такие управленческие функции в их совокупности, как целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, контроль, учет, регулирование, координация, анализ; умение оргкомитета нестандартно и оптимально использовать материальные, базово-технические, людские и прочие ресурсы в ходе проведения конкурса; творческий и в то же время ответственный подход каждого члена оргкомитета к выполнению своих функций: полная слаженность, синхронность в работе команды, ответственность, дисциплинированность, четкость, отсутствие суеты, паники в критических и экстремальных ситуациях, находчивость; психологическая совместимость членов служб конкурса; хорошо выраженные коммуникативные данные у организаторов состязания; предварительное знакомство членов оргкомитета с будущими участниками – с их интересами, возможностями, способностями (это необходимо для составления неформального сценария, в центре внимания которого педагог); наличие гласности, открытости всех этапов конкурса, оперативной информационной системы соревнования; наличие научно обоснованных критериев и показателей оценки деятельности участников на всех этапах; возможность творческого профессионального и неформального общения всех участников конкурса, возможность обмена опытом и его внедрения; наличие творческой, благожелательной атмосферы.

Информация о музыке:

Creedence Clearwater Revival
Creedence Clearwater Revival Джон Фогерти (р. 28 мая 1945, Беркли, США, лидер-гитара, вокал), его братишка Том Фогерти (р. 9 ноября 1941, Беркли, США, у. 6 сентября 1990, Скотдейл, США, ритм-гитара, вокал), Стю Кук (р. 25 апреля 1945, Окленд, США, бас) и Дуг Клиффорд (р. 24 апреля 1945, Пало Аль ...

История создания
Трио-квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели в семи частях был написан в 1970 году. Это произведение относится к важнейшему периоду творчества Ю.М. Буцко (с конца 60-х и до середины 70-х годов), когда основой музыкального языка композитора становится древнерусский знаменный роспев ...

Смена позиций
Смена позиций . Смена позиций — важный момент в гитарной технике. От правильной смены позиций зависит удобство исполнения, грамотность фразировки (характера, манеры исполнения), а в конечном итоге—его совершенство. Основные приемы смены позиций: 1) Переход в другую позицию через открытые одну ил ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru