Заключение

Таким образом, создание нормативно-правовой базы конкурса, учитывающей региональные особенности и не идущей вразрез со Всероссийским положением; знание ее всеми организаторами конкурса, опора на нее; доступность нормативно-правовой базы для каждою желающего принять участие в соревновании; безусловный авторитет и признание главного менеджера (координатора) регионального конкурса – ответственного секретаря оргкомитета как компетентного управленца массовыми эстрадно-музыкальными мероприятиями руководителями всех уровней; наличие оптимального количества служб, обеспечивающих четкий ход конкурса, и четкое распределение функциональных обязанностей каждой службы; четкое видение руководителями служб и членами команд единой структуры конкурса, его направлений, содержания, научного, дидактического, методического обеспечения; налаженность и осуществление между всеми службами мобильных горизонтальных и вертикальных связей; владение всеми руководителями служб и членами команд конкурса теоретическими и практическими основами управления массовыми эстрадно-музыкальными мероприятиями; восприятие всеми членами оргкомитета организационной службы как системообразующей в управлении соревнованием, способной четко, поэтапно, слаженно реализовать в ходе конкурса такие управленческие функции в их совокупности, как целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, контроль, учет, регулирование, координация, анализ; умение оргкомитета нестандартно и оптимально использовать материальные, базово-технические, людские и прочие ресурсы в ходе проведения конкурса; творческий и в то же время ответственный подход каждого члена оргкомитета к выполнению своих функций: полная слаженность, синхронность в работе команды, ответственность, дисциплинированность, четкость, отсутствие суеты, паники в критических и экстремальных ситуациях, находчивость; психологическая совместимость членов служб конкурса; хорошо выраженные коммуникативные данные у организаторов состязания; предварительное знакомство членов оргкомитета с будущими участниками – с их интересами, возможностями, способностями (это необходимо для составления неформального сценария, в центре внимания которого педагог); наличие гласности, открытости всех этапов конкурса, оперативной информационной системы соревнования; наличие научно обоснованных критериев и показателей оценки деятельности участников на всех этапах; возможность творческого профессионального и неформального общения всех участников конкурса, возможность обмена опытом и его внедрения; наличие творческой, благожелательной атмосферы.

Информация о музыке:

Гармонические лады
Развитие многоголосия, потребовавшего координации голосов по вертикали, постепенно привело к формированию особой ладовой системы. Из образующихся по вертикали созвучий в практике отбираются и закрепляются наиболее характерные, чаще других используемые. Эти созвучия постепенно приобретали всё больш ...

Выводы
Музыка Баха решительно ничего не даст ученику, если у него не возникнет душевный контакт с нею, если он не проникнется ее пафосом, не почувствует ее величия и вместе с тем очарования. Но для того, чтобы восприятие произведений Баха было эмоциональным, необходимо их понимать. Подчеркнем это еще и е ...

Личность Чайковского - человека и художника
Личность Чайковского - человека и художника П. Е. Вайдман Личность Чайковского - человека и особые черты творческой индивидуальности его как композитора объясняются обстоятельствами жизни, теми условиями, в которых формировался его характер, складывалась творческая судьба. Тонкая душевная организа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru