Заключение

В конечном итоге задачей данной работы является вовсе даже не целостный анализ как таковой. Цель её заключается в том, чтобы пробудить живой интерес к рассматриваемому здесь произведению, вызвать желание ознакомиться с этой музыкой и с творчеством Ю. Буцко, необычайно остро чувствующего, подлинно искреннего и неравнодушного художника с самобытным мышлением и ярким индивидуальным стилем. К несчастью, его музыка пока ещё мало известна широкому кругу слушателей и мало изучена музыковедами. Однако будем надеяться, что его время придёт, и эта работа хотя бы в ничтожной мере послужит тому, чтобы оно настало скорее.

[1] Для сочинений этого периода (духовные кантаты, Полифонический концерт (1969), Канон для оркестра (1969), Симфония-сюита №1 «Древнерусская живопись» (1970), Первая фортепианная соната (1974)) характерно использование подлинной знаменной темы в обиходном ладу.

[2] Подробно об этой системе см. главу V.

[3] Подробно о форме см. главу III.

[4] Ф. Ницше. Сумерки кумиров. Цитата по изданию: Ф. Ницше. Сумерки кумиров. Антихрист. Ecce Homo. «ОЛМА-ПРЕСС» М. 2001. С. 160

[5] Ранний фортепианный концерт состоит их двух частей; Фортепианная соната – из четырёх; концерт для виолончели с оркестром «Ричеркар», Четвёртая симфония, концерт для альта с оркестром «Эклога» – протяжённые одночастные композиции.

[6] Более подробный анализ этого раздела см. в V главе.

[7] О ладовой системе подробно см. главу V

[8] Л. Андреев. «Красный смех». Цитата по книге: Л. Андреев. Рассказы. М. 1977. С. 215

[9] Г. Малер. Письма. Воспоминания. М.1968. С.500

Информация о музыке:

Увертюра к опере “Тангейзер”
1845 год. Дрезден. Рыцарская опера, которая продолжает линию “Эврианты” Вебера. Увертюра выражает основной конфликт, основную идею оперы. Это – противопоставление мира праведного, чистого, связанного с образом пилигримов, а с другой стороны – мир Венеры. Этот контраст выражен в разных интонационн ...

Extreme
Extreme Сформированная в середине 80-х американская команда "Extreme" сделала себе имя в начале 90-ых, в основном благодаря гитарному мастерству Нано Беттенкурта (р. 20 сентября 1966, Азорские острова). Хотя стиль лидера группы гитариста Нано происходит от манеры игры Эдди Ван Халена, но ...

Хачатурян. Скрипичный концерт
Главная партия прекраснейшего творения — апофеоз действенности, напора, ритмизованного токкатного движения. В моторной, энергичной музыке человек явно неполон. А соната живет надеждой на расширение души. Не постыдит она и здесь. Откуда прибудет душевная свежесть? Античность установила различия де ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru