Музыкальное толкование последней строки

Информация » «Бог помочь вам!..» » Музыкальное толкование последней строки

Страница 2

[14][14] Б.Мейлах. Пушкин и его эпоха. М., 1958.- С. 381.

[15][15] В.Г.Костин. Стихотворения Пушкина, посвященные лицейским годовщинам //Ученые записки. Т.36. Калинин, 1963.-С. 62-63.

[16][16] Благой Д. Творческий путь Пушкина (1826-1830). – М., 1967. – С. 147.

[17][17] Я.Л.Левкович. Лицейские годовщины //Стихотворения Пушкина 1820-1830-х годов: История создания и идейно-художественная проблематика. Л., 1974.- С. 86.

[18][18] И.Ю.Юрьева. Пушкин и христианство. - М., 1999. - С. 15.

[19][19] М.Ф.Мурьянов. Пушкинские эпитафии. М., 1995.- С. 56.

[20][20] И.Ю.Юрьева ставит последнюю строку в параллель к изречению из Литургии св. Василия Великого. (См.: Юрьева И.Ю. Пушкин и христианство. - М., 1999. - С. 146.) Вопрос о том, повлекло ли отмеченное сходство выражений в пушкинском стихотворении и Литургии также и смысловое соответствие этих текстов, не решен и требует специального исследования.

[21][21] Пущин И.И. Записки о Пушкине.- М.-Л., 1937.- С. 96-97.

[22][22] См.: Декабристы: Биографический справочник. - М.: Наука, 1988. - С. 149.

[23][23] См.: Там же. - С. 95-96.

[24][24] Цит. по: Найдич Э.Э. Стихотворение «19 октября 1827» //Литературный архив: Материалы по истории литературного и общественного движения. Т. 3. /Под ред. М.П.Алексеева. - М.-Л., 1951.- С. 18.

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Красота песни
Каждый куплет песни начинается небольшим вступлением и завершается заключением, построенным на одном и том же музыкальном материале - мягко звучащих мерно чередующихся в трехдольной пульсации восходящих (к небесам?) и нисходящих (на грешную землю?) аккордах, сопровождаемых мерной пульсацией глубок ...

Мазетти в классе и на сцене
Несмотря на всю свою авторитетность, Мазетти никогда не стремился к подавлению в учениках индивидуальности. Наоборот, он сердился, когда некоторые ученики старались рабски копировать его манеру исполнения. Надо всегда «сам думала», говорил он, т.-е. самому думать и работать иначе это не артист, а ...

Первая соната, op. 3, 1924, in C
Авторское обозначение «c-moll» не точно и отражает скорее традицию «как принято» в прежней музыке. Более точно указание не тоники, а центрального тона: «in C». Произведение одночастно, зато насыщено переменами темпа и характера: Lento lugubre, Allegro feroce, Allegretto poco innocente, subito stre ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru