Музыкальное толкование последней строки

Информация » «Бог помочь вам!..» » Музыкальное толкование последней строки

Страница 2

[14][14] Б.Мейлах. Пушкин и его эпоха. М., 1958.- С. 381.

[15][15] В.Г.Костин. Стихотворения Пушкина, посвященные лицейским годовщинам //Ученые записки. Т.36. Калинин, 1963.-С. 62-63.

[16][16] Благой Д. Творческий путь Пушкина (1826-1830). – М., 1967. – С. 147.

[17][17] Я.Л.Левкович. Лицейские годовщины //Стихотворения Пушкина 1820-1830-х годов: История создания и идейно-художественная проблематика. Л., 1974.- С. 86.

[18][18] И.Ю.Юрьева. Пушкин и христианство. - М., 1999. - С. 15.

[19][19] М.Ф.Мурьянов. Пушкинские эпитафии. М., 1995.- С. 56.

[20][20] И.Ю.Юрьева ставит последнюю строку в параллель к изречению из Литургии св. Василия Великого. (См.: Юрьева И.Ю. Пушкин и христианство. - М., 1999. - С. 146.) Вопрос о том, повлекло ли отмеченное сходство выражений в пушкинском стихотворении и Литургии также и смысловое соответствие этих текстов, не решен и требует специального исследования.

[21][21] Пущин И.И. Записки о Пушкине.- М.-Л., 1937.- С. 96-97.

[22][22] См.: Декабристы: Биографический справочник. - М.: Наука, 1988. - С. 149.

[23][23] См.: Там же. - С. 95-96.

[24][24] Цит. по: Найдич Э.Э. Стихотворение «19 октября 1827» //Литературный архив: Материалы по истории литературного и общественного движения. Т. 3. /Под ред. М.П.Алексеева. - М.-Л., 1951.- С. 18.

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы
Важнейшая особенность мышления Шумана — склонность к театрализации. И проявлялась она не только в инструментализме, где возник “фортепианный театр” (“Бабочки”, “Карнавал” и др.). В молодые годы Шуман театрализовал даже музыкальную критику, которая без такого приема казалась ему скучной. Д.В.Житоми ...

Послепасхальные недели
2. Фомина (Антипасха). 3. Жен-мироносиц. 4. О расслабленном. 5. О самарянке. 6. О слепом. 7. Св.Отцов Первого Вселенского Собора. 8. Пятидесятница (Св.Троица). 9. "Неделя 1-я по Пятидесятнице" - Всех Святых. ...

Дополнительные устройства
42.Tremolo для Vox humana 8’ и Bourdon d’echo 8’ (III, 73+52) 43.Tremolo Oboë 8’ = Fagott & Oboë 8’ + Tremolo (II, 97) ‘Anker’ zum momentanen Anhalten der Crescendowalze Automatische Gangstellung der Crescendowalze: ‘Dirigent’ Steuer für ‘Crescendo’ und ‘Decrescendo’: ‘Dirig ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru