Инструменты

"Если бомбарда и биниу умолкнут навсегда в Нижней Бретани, прощай веселье, прощай культура страны После исчезновения биниу и бомбарды мы потеряем язык, обычаи . и также быстро, увы! бретонцы станут французами. Молите Бога, чтобы этого никогда не произошло!"

Loeuiz Herrieu

Биниу браз (biniou braz) - большая волынка, первый подобный инструмент в Бретани изготовил Дориг Ле Войе, который задумал ее как аналог скотиш бэг-пайп. Однако шотландская волынка, которая начала появляться в Бретани еще в конце прошлого века, постепенно вытеснила биниу браз.

Биниу коз (biniou koz, буквально - старая волынка). Традиционный бретонский музыкальный инструмент, исплользующийся, как правило, для аккомпанемента бомбарде.

Бомбарда (bombarde) - очень старинный инструмент, широко использовавшийся в различных своих вариантах, до конца XVII века; он является предком гобоя. По некоторым источникам, бомбарда пришла в Западную Европу с Востока, во времена крестовых походов. Пожалуй, самый характерный и знаменитый инструмент Бретани. Обычно используется в паре с биниу коз.

Вёз (veuze) - старинная волынка, распространенная на юго-востоке Бретани (область Нанта). Она принадлежит к той же семье что и биниу коз, однако используется не для аккомпанемента, а в качестве солирующего инструмента. По своему устройству, вез похож на средневековые волынки.

Кельтская арфа - не является чисто бретонским инструментом, однако, бретонские музыканты, играющие на этом инструменте (Алан Стивелл, Мирдинн и другие) славятся своим мастерством.

Информация о музыке:

Dark Tranquillity
Dark Tranquillity Эта шведская команда смогла добиться международного признания благодаря своему уникальному дарк-металлическому саунду. Начавшая с традиционного "гетерборгского" мелодичного дэта, она не побоялась изменить свой стиль, и в результате обрела свою нишу в "шведском мета ...

Сведения об авторе
Подлинное приобщение к миру полифонической музыки, вершиной которой является творчество И.С.Баха, – непременное условие гармоничного развития музыканта любой специальности, в том числе пианиста. Общепризнано, что преподавание Баха – один из труднейших разделов музыкальной педагогики. Действительн ...

О вопросах звуковысотного интонирования
В 19 веке, с появлением работы Гельмгольца «Die Lehre von den Tonempfindungen als physiologiche Grundlage fur die Theorie der Music, Braunschweig, 1863[1]» было положено начало новому научному разделу в музыкальной теории – музыкальной психофизиологии. В последовавшей волне исследований, в этой об ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru