Развитие певческих навыков и охрана детского голоса

Информация » Музыка в школе » Развитие певческих навыков и охрана детского голоса

Учите детей пению без крика и форсирования звука. Начинайте кантилены на коротких фразах, вырабатывая певческое дыхание и , добиваясь одновременного всеми детьми начала и окончания фраз. Объясните детям, что, значит петь хором – петь дружно. Следите за правильным формированием гласных-основы певческого звука и дикцией. Особое внимание обратите на спокойное дыхание (через нос рот) и на смену дыхания между фразами. Певческий диапазон голоса в 1 классе от до первой октавы до ре второй октавы у вокальных детей. К каждому ребенку необходимо походить индивидуально и предлагать петь лишь в той тесситуре, которая доступна его голосу. Помните: учитель музыки несет ответственность за здоровье голоса каждого ребенка. Работу над выразительным пением следует связывать с темами «музыкальной азбуки» (приемы исполнения – в теме «звуки отрывистые и плавные», ритм и темп также в соответствующих разделах) – это способствует грамотному и музыкально-осмысленному интонированию. Исполнение песен тренирует музыкальную память. Целесообразно учить много коротких песен-прибауток, каждый урок – новую песенку. Но не следует переутомлять детей долгим разучиванием трудной песни, умейте быть снисходительными к малым достижениям, не увлекаясь тщательностью исполнительской отделки. Выбирайте песенный материал по силах детского хора. Песни, которые вы предлагаете детям, должны быть непременно красивыми и интересными – дети должны желать их петь – это одно из условий успеха вашей работы.

Информация о музыке:

Развитие русского партесного пения
Первое непосредственное соприкосновение москвичей с католической музыкой имело место в 1605-1606 гг. в бытность Лжедмитрия I на Московском престоле. Мнение об этом пении выразил святой патриарх Гермоген, говоря Салтыкову: "вижу попрание истинной веры от еретиков и от вас, изменников, и разоре ...

О гитаре и теппинге
Кто же изобрел этот новый способ извлечения звука под названием тэппинг? Классические гитаристы, знают один специфический прием (vibration - название приема ассоциируется с вибрацией, хотя ничего общего с этим приемом не имеет). Суть его в следующем. Гитарист зажимает аккорд ударом левой руки по с ...

Чревоугодие и похоть
Из пары пушкинских реплик вроде "обед хороший, славное вино ." или "постой, постой, ты выпил . без меня!" хорошо виден не только гурман, но и узнаваемый "надувной демон-искуситель". Реальный Сальери описывается теми, кто его видел и говорил с ним, как человек маленько ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru