Театр Костанци был построен на холме Виминале во второй половине XIX века, на его сооружение ушло немногим более года. Однако создание оперного театра было делом многотрудным, и это предприятие стоило его создателю Доменико Костанци многих жертв, разочарований и боли. Он вложил в театр почти все свои сбережения.
Костанци, человек трудолюбивый, упорный и предприимчивый, честолюбивый до безрассудства, приехал в Рим в ранней юности и посвятил себя строительной индустрии, его специализацией было строительство гостиниц. Он построил целый ряд гостиниц, среди которых знаменитая гостиница «Костанци», куда на протяжении долгих лет съезжались тысячи иностранцев со всей Европы и из-за океана. Костанци построил также Отель дель Квиринале, считающийся одним из самых престижных в Риме.
Благодаря строительству гостиниц Костанци удалось накопить значительное состояние. Опьяненный успехом, он пожелал связать свое имя с работой более высокой и значимой, чем гостиничное дело.
В 1877 году Доменико Костанци начал переговоры по поводу сооружения театра, достойного столицы. Он познакомился с архитектором Ахиллом Сфондрини и с инженером Корти из Милана и сначала склонялся к идее сооружения одноэтажного универсального концертного зала из дерева и кирпича с одним ярусом лож. Но потом решился на сооружение просторного и богато украшенного оперного театра.
Фундамент здания был заложен в середине 1879 года, а торжественное открытие театра состоялось, пусть и поспешно, в условиях незаконченной отделки, 27 ноября 1880 года. В этот день была исполнена «Семирамида» Россини.
Информация о музыке:
Предмет изучения — смысл
Исследование текста с позиций либреттологии бывает необходимым для понимания смысловой структуры синтетического литературно-музыкального произведения. Смысл — истинно либреттологический объект, поскольку возникает «на стыке» слова и музыки как их общий элемент. Словесный текст (либретто) и музыка ...
4-я симфония (e-moll)
Лирико-драматический симфонический четырехчастный цикл. I ч. начинается мягко, задушевно. 1-я тема мягкая, песенная. Заканчивается симфония трагическим финалом.
I ч. e-moll. Сонатное аллегро. В этой части предопределен весь цикл (кода 1-й части).
Г.П. Звучит драматически в аккордовой фактуре, с ...
Определение типов голоса
Научиться красиво и правильно петь очень не просто. У певца, по сравнению с другими музыкантами-исполнителями, самоконтроль затруднен. Инструмент воспроизведения звука - голосовой аппарат является частью его организма, и певец слышит себя не так, как окружающие. При обучении и резонаторные и други ...