При длительном приёме спиртных «напитков» развивается хронический алкоголизм, имеющий свою клиническую картину, которая варьируется по стадии алкоголизма, но с характерной для всех пьющих особенностью — они стремятся найти повод для выпивки, а если повода нет — пьют без оного.
Экспериментами и наблюдениями над пьющими людьми установлено, что ядовитость алкоголя тем сильнее, чем выше его концентрация.
Концентрация в крови, мг/100 мл |
Степень влияния |
Симптомы |
0 – 45 |
Трезвость |
Очевидных проявлений нет, но человек может быть излишне разговорчивым и быть в хорошем настроении. |
35 – 115 |
Эйфория |
Повышенная самоуверенность и игнорирование запретов. Невнимательность, безрассудность и недостаточный контроль из-за плохой координации и замедленного чувственного восприятия. |
90 – 230 |
Возбуждение |
Эмоциональная нестабильность и недостаток рассудительности. Нечеткость восприятия и координации (следовательно, шатающаяся походка). Замедленная реакция, возможно проявление тошноты и/или сильного желания прилечь. |
160 – 275 |
Замешательство |
Дезориентация, умственное помешательство и головокружение. Обостренные страх, злость и горе. Потеря способности правильно различать цвета, воспринимать формы, движение и измерение. Притупленное чувство боли. Неспособность держать баланс и невнятная речь. Возможна кома. |
250 – 370 |
Оцепенение |
Апатия, общая вялость, которая может перерасти в паралич. Отмечающееся отсутствие реакции на возбудители. Неспособность стоять и ходить. Рвота, недержание мочи и кала. Кома, сон или оцепенение. |
345 – 460 |
Кома |
Потеря сознания и кома. Подавленные или отсутствующие рефлексы. Гипотермия (пониженная температура). Поражение кровообращения и дыхания. Возможен летальный исход. |
440 + |
Смерть |
Летальный исход из-за паралича дыхательных путей. |
Итак, такая простенькая молекула, как этанол, которую астронавты обнаружили даже в космосе, запускает огромную массу сложнейших реакций в организме. Это действо можно сравнить с эффектом падающего домино в конструкции, которую складывают несколько месяцев. Но есть неприятное отличие — организм уже не соберешь по новой.
Опыт №1.
Влияние этанола на развитие семян.
Цель опыта: доказать, что алкоголь убивает зародыши семян растений, прекращает рост и развитие растительного организма.
Ход опыта: Определяли влияние спирта на всхожесть семян. Для этого в две чашки Петри на дно поместили 20 семян гороха. В одну чашку добавили воды, а в другую 90% раствор спирта. Через 6 дней уже можно было наблюдать, что в чашке №1 семена начинают прорастать, а в чашке №2 нет (фото)
Опыт №2.
Влияние этанола на развитие растений.
Цель опыта: показать, как раствор алкоголя влияет на развитие растения.
Ход опыта: Взяли две сенполии, в отдельных горшках. Одну из них в течение 10 дней поливали 5% раствором этилового спирта, (такое количество алкоголя содержится в пиве), а другую отстоявшейся водой. Когда растение начинает погибать, полив алкоголем прекращают. Растение продолжает жить, но развитие его прекращается (фото)
Вывод для всех опытов можно сделать один: спирт угнетает развитие организмов.
Опыт №3.
Разрушение кровяных телец под влиянием алкоголя.
Информация о музыке:
Ладовая система Прокофьева
При анализе гармонии Прокофьева с помощью традиционных методов, исходящих из понимания тональности как диатонической системы взаимосвязи звуков и созвучий, можно столкнуться с большим затруднением в определении тональной принадлежности звукорядов и аккордов. Часто звукоряды далеки от диатоники, а ...
Историко – стилевой анализ
XIX в. стал для культуры России периодом ее небывалого подъема. Отечественная война 1812 г., всколыхнув всю жизнь российского общества, ускорила складывание национального самосознания. Она, с одной стороны, в очередной раз сблизила Россию с Западом, а с другой – ускорила формирование русской культ ...
Случай Россини
После сочинения последней оперы («Вильгельм Телль», 1828 г.) Россини стоял перед новой творческой задачей: «Фауст» по Гете. Однако новая опера так и не была написана. Россини не из тех, которые к новым задачам применяют старые решения. Он привык идти вперед (подтверждая это, композитор в последний ...