Веймарский период творчества

Информация » Иоганн Себастьян Бах » Веймарский период творчества

Страница 3

В Веймаре же Баху открылась возможность широко познать мировое музыкальное искусство. Не покидая пределов Германии, он сумел постичь и отобрать для себя самое полезное и ценное, что несла музыкальная культура Италии и Франции, Бах никогда не переставал учиться; даже на склоне лет, в Лейпциге, уже законченный художник, он занялся специальным изучением итальянской вокальной литературы, переписывав произведения Палестрины (1315–1594) и других классиков старинного хорового искусства. Многое во французской, и особенно в итальянской музыке, Бах считал образцом, которому надлежит следовать.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Благовещение Пресвятой Богородицы
(25 марта/7 апреля) Тропарь, гласъ 4: Днесь спасенiя нашего главизна, и еже отъ вhка таииства явленiе: Сынъ Божiй, Сынъ Дhвы бываетъ, и Гаврiилъ благодать благовhствуетъ. Тhмже и мы съ нимъ Богородицh возопiимъ: радуйся, Благодатная, Господь съ Тобою. Кондак, гласъ 8: Взбранной Воеводh побhдит ...

Путевой, демественный и большой знаменный распевы
Путевой, демественный и большой знаменный распевы Принципы становления древнерусской певческой системы в корне отличаются не только от принципов становления западноевропейской музыкальной системы, но и от принципов становления русской богослужебной певческой системы XVIII-XX вв. Если западноевропе ...

Стихотворение А. С. Пушкина "19 октября 1827"
Известно, что стихотворение сочинено к годовщине основания Царскосельского Лицея и в авторском чтении на собрании лицеистов оно было воспринято как спонтанная импровизация. Е.А.Энгельгардт: «Пушкин [ .] на лицейской сходке [ .] сделал экспромт, который так мил, что я в прозаической своей памяти со ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru