A. Omnia Copula
B. Включение 1-ой группы педальных регистров (f = 12–14, 24, 25, 105–108, 113, 114, 117–124)
C. Включение 2-ой группы педальных регистров (mf = 13, 24, 25, 106–108, 118–122)
D. Включение 3-ей группы педальных регистров (mp = 13, 14, 24, 25, 107, 108, 119, 120)
E. Включение 4-ой группы педальных регистров (p = 13, 14, 24, 25)
F. Forte IV мaнуала (3-10, 16-19)
G. Organo pleno
H. ff I, II, III мaнуалов (все лабиальные регистры)
I. f I, II, III мaнуалов (все 16’, 8’ и 4’ лабиальные регистры)
K. p I, II, III мaнуалов (27–29, 34, 35, 38–40, 44, 48–50; 62, 65, 66, 68, 70–72, 75, 78; 88–90, 92, 93, 95, 97, 98, 101, 102, 104)
L. mf I мaнуала (27–30, 44, 45, 47, 49, 50)
M. mp I мaнуала (29, 44, 45, 47, 49)
N. mf II мaнуала (87-93, 100–102)
O. mp II мaнуала (87, 91–93, 101, 102)
P. mf III мaнуала (64–68, 70–72, 77)
Q. mp III мaнуала (66–68, 70–72)
R. Запирающее регистровое устройство (для подготовки новой регистровки)
S. Включение и отключение механизма Вальце
T. Хор язычковых регистров I, II, III, IV мануалов и педали (2; 32, 33, 36, 37; 73, 74; 96; 110–112)
U. Педаль швеллера для язычковых регистров II мануала (43, 95, 97, 98)
V. Педаль швеллера для регистров IV мануала и педальных регистров пиано педали (включая язычковые регистры)
W. mf IV мануала (3, 8-10)
X. Tutti IV мануала (исключая 20, 21)
Информация о музыке:
Импровизационность как особый способ воспитания
Уроки импровизации – это не только уроки музыки, но и уроки жизни. Суть предлагаемой концепции музыкального воспитания – взрастить творческую личность. Нет более эффективного и надежного пути к этой цели как через импровизацию 9так считают ведущие музыкальные педагоги мира К.Орф, И.Карлей и др.) – ...
Guns N' Roses
Guns N' Roses
Основатели одной из наиболее скандальных хард-рок-групп 80-х Эксель Роуз (Axl Rose -анаграмма Oral sex) (настоящее имя Уильям Бэйли, р. 6 февраля 1962, Лафайет, США) и Иззи Страдлин (настоящее имя Джеффри Исбелл, р. 8 апреля 1962, Лафайет, США). Вокалист Роуз (начал петь в возрасте ...
Основы методики интенсивного обучения
Предлагаемая методика позволяет заниматься музыкой широкому кругу людей, главное – желание научиться играть. Учитывая, что подавляющее большинство учащихся (96%) посещают музыкальные школы и школы искусств с целью стать музыкантами любителями, то и акцент в методике интенсивного обучения сделан на ...