Вспомогательные устройства

Информация » Орган в Латвии » Вспомогательные устройства

A. Omnia Copula

B. Включение 1-ой группы педальных регистров (f = 12–14, 24, 25, 105–108, 113, 114, 117–124)

C. Включение 2-ой группы педальных регистров (mf = 13, 24, 25, 106–108, 118–122)

D. Включение 3-ей группы педальных регистров (mp = 13, 14, 24, 25, 107, 108, 119, 120)

E. Включение 4-ой группы педальных регистров (p = 13, 14, 24, 25)

F. Forte IV мaнуала (3-10, 16-19)

G. Organo pleno

H. ff I, II, III мaнуалов (все лабиальные регистры)

I. f I, II, III мaнуалов (все 16’, 8’ и 4’ лабиальные регистры)

K. p I, II, III мaнуалов (27–29, 34, 35, 38–40, 44, 48–50; 62, 65, 66, 68, 70–72, 75, 78; 88–90, 92, 93, 95, 97, 98, 101, 102, 104)

L. mf I мaнуала (27–30, 44, 45, 47, 49, 50)

M. mp I мaнуала (29, 44, 45, 47, 49)

N. mf II мaнуала (87-93, 100–102)

O. mp II мaнуала (87, 91–93, 101, 102)

P. mf III мaнуала (64–68, 70–72, 77)

Q. mp III мaнуала (66–68, 70–72)

R. Запирающее регистровое устройство (для подготовки новой регистровки)

S. Включение и отключение механизма Вальце

T. Хор язычковых регистров I, II, III, IV мануалов и педали (2; 32, 33, 36, 37; 73, 74; 96; 110–112)

U. Педаль швеллера для язычковых регистров II мануала (43, 95, 97, 98)

V. Педаль швеллера для регистров IV мануала и педальных регистров пиано педали (включая язычковые регистры)

W. mf IV мануала (3, 8-10)

X. Tutti IV мануала (исключая 20, 21)

Информация о музыке:

Испанские и русские связи Равеля
Рождением этого произведения мы обязаны переплетению двух жизненных линий в судьбе Равеля, этого француза - линий испанской и, как ни странно . русской. Русские связи Равеля дали внешний толчок к написанию второй части этого балетного представления. Испанские - той внутренней силой, которая побуди ...

Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adriana Lecouvreur)
Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adriana Lecouvreur) Опера в четырех действиях; либретто композитора по пьесе Э. Скриба и Э. Легуве. Первая постановка: Милан, 1902 год. Основные действующие лица: Адриана (сопрано), Морис/Маурицио (тенор), Мишонне (баритон), Принцесса Бульонская (мецц ...

Эволюция нотной записи
Как уже говорилось ранее, основой русской крюковой нотации была нотация старовизантийская, принесённая вместе с богослужебными книгами на Русь (через Болгарию). Но дошедшие до нас памятники знаменной нотации датируются не ранее, чем началом XII века. Сохранилось несколько ненотированных певческих ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru