Петр Ильич Чайковский

Информация » Петр Ильич Чайковский

Страница 3

балеты-

Лебединое озеро (либретто В. П. Бегичева II В. Ф. Гельцер, 1876, поставлен 1877, Большой театр, Москва), Спящая красавица (либретто И. А. Всеволожского по одноимённой сказке Ш. Перро, 1889, поставлен 1890, Мариинский театр, Петербург), Щелкунчик (либретто Всеволожского по одноимённой сказке Э. Т. А. Гофмана в переводе А. Дюма-сына, поставлен 1892, там же);

для солистов, хора и оркестра-

ода К Радости (слова Ф. Шиллера, 1865), Кантата в память 200-й годовщины рождения Петра Великого (слова Я. П. Полонского, 1872), кантата к юбилею О. А. Петрова (слова Н. А. Некрасова, 1875), кантата Москва (слова А. Н. Майкова, 1883);

для оркестра-

симфонии (1-я, Зимние грёзы, g-moll, ор. 13, 1866, 3-я редакция 1874; 2-я, с-moll, ор. 17, 1872, 2-я редакция 1880; 3-я, D-dur, ор. 29, 1875; 4-я, f-moll, ор. 36, 1877; Манфред, по Дж. Байрону, h-moll, ор. 58, 1885; 5-я, е-moll ор. 64, 1888; Es-dur, 1891-92, не окончена, восстановлена С. С. Богатыревым, 1951-55; 6-я, h-moll, ор. 74, 1893), 4 сюиты (d-moll,ор. 48, 1879; С-dur, ор. 53, 1883; С-dur, ор. 55, 1884; Моцартиана, C-dur, ор. 61, 1887), увертюра Гроза (по одноименной драме А. Н. Островского. 1864), Характерные танцы (1865), Концертная увертюра (1866), увертюра (F-dur, 1-я редакция - для малого, 2-я - для большого оркестра, 1866), Торжественная увертюра на датский гимн (ор. 15, 1866), симфоническая фантазия Фатум (ор. 77 р08111., 1868), увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (по одноимённой трагедии У. Шекспира, 1869, 2-я редакция 1870, 3-я редакция 1880), фантазия Буря (по одноимённой драме Шекспира, ор. 18, 1873), Славянский марш (ор. 31, 1876), фантазия Франческа да Римини (по 5-й песне "Ада" Данте, ор. 32,1876), Итальянское каприччио (ор. 45, 1880), серенада для струнного оркестра (ор. 48, 1880), Торжественная увертюра 1812 год (ор. 49, 1880), Торжественный коронационный марш (1883), Элегия памяти И. В. Самарина (для струнного оркестра, 1884), Правоведский марш (1885), увертюра-фантазия Гамлет (по одноимённой трагедии Шекспира, ор. 67, 1888), симфоническая баллада Воевода (по одноимённому произведению А. Мицкевича, ор. 78 posth., 1891);

для инструмента с оркестром-

3 концерта для фортепьяно (b-moll, ор. 23, 1875; G-dur, ор. 44, 1880, 2-я редакция А. И. Зилоти и Чайковского, 1893; Еs-dur, ор. 75, 1893), концертная фантазия (G-dur, ор. 56, 1884), Аndante и финал (окончил и инструментовал С. И. Танеев, ор. 79, 1893) для фортепьяно, концерт (D-dur, ор. 35, 1878), Меланхолическая серенада (ор. 26, 1875) и Вальс-скерцо (ор. 34, 1877) для скрипки, Вариации на тему рококо (ор. 33, 1876) и Pezzo capriccioso (ор. 62, 1887) для виолончели; камерно - инструментальные ансамбли - фортепьянное трио Памяти великого художника (а-moll, ор. 50, 1882), 3 струнных квартета (D-dur, ор. 11, 1871; F-dur, ор. 22, 1874; еs-moll, ор. 30, 1876), юношеский квартет (1-я ч., В-dur, 1865), струнный секстет Воспоминание о Флоренции (d-moll, ор. 70, 1892);

для фортепьяно-

2 сонаты (cis-moll, 1865; Большая соната, G-dur, ор. 37, 1878), 2 пьесы (ор. 1, 1864), Воспоминание о Гапсале (ор. 2, 1867), тема с вариациями (1865), вальс-каприс (ор. 4, 1868), романс (ор. 5, 1868), вальс-скерцо (ор. 7, 1870), каприччио (ор. 8, 1870), 2 пьесы (ор. 10, 1872), 6 пьес (ор. 19, 1873), 6 пьес на одну тему (ор. 21, 1873), Времена года, 12 характеристических картин (ор. 37, 1876), Детский альбом (ор. 39, 1878), 12 пьес средней трудности (ор. 40, 1878), 6 пьес (ор. 51, 1882), марш Русский добровольный флот (1878), Думка (ор. 59, 1886), вальс-шутка (1889), экспромт (1889), Лирический момент (1893), марш Юрьевского полка (1893), 18 пьес (ор. 72, 1893);

для скрипки и фортепьяно-

Воспоминания дорогого места (Meditations - Раздумье, Скерцо, Мелодия; ор. 42, 1878), Хор цветов и насекомых (для детского хора с оркестром, слова Р. А. Рачинского, 1869);

Страницы: 1 2 3 4

Информация о музыке:

Depeche Mode
Depeche Mode Как обратная реакция на пост-панк 80-х многие британские группы стали обходиться без гитар и барабанов, отказавшись от них в пользу синтезаторов и драм-машин. На этой волне и были созданы "Depeche mode", взявшая свое название от французского журнала мод. Спустя двадцать лет о ...

"Весна" (La Primavera)
На редкость естественным получается разговор о "La Primavera" Антонио Вивальди после рассказа о "La Primavera" Сандро Боттичелли. Сонет, предваряющий этот концерт, почти в такой же степени можно отнести картине Боттичелли. Вот как он звучит (здесь и далее сонеты приводятся в пер ...

Farmer Boys
Farmer Boys В 1994 году пятеро немецких парней из Штутгарта основали ню-металлический проект "Farmer boys". Звали их Маттиас Сэйер (вокал), Алекс Шолп (гитара), Ральф (бас), Деннис Хаммел (клавишные) и Тилл Хартман (ударные). После недолгих репетиций на свет появилось первое демо, "F ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru