Петр Ильич Чайковский

Информация » Петр Ильич Чайковский

Страница 3

балеты-

Лебединое озеро (либретто В. П. Бегичева II В. Ф. Гельцер, 1876, поставлен 1877, Большой театр, Москва), Спящая красавица (либретто И. А. Всеволожского по одноимённой сказке Ш. Перро, 1889, поставлен 1890, Мариинский театр, Петербург), Щелкунчик (либретто Всеволожского по одноимённой сказке Э. Т. А. Гофмана в переводе А. Дюма-сына, поставлен 1892, там же);

для солистов, хора и оркестра-

ода К Радости (слова Ф. Шиллера, 1865), Кантата в память 200-й годовщины рождения Петра Великого (слова Я. П. Полонского, 1872), кантата к юбилею О. А. Петрова (слова Н. А. Некрасова, 1875), кантата Москва (слова А. Н. Майкова, 1883);

для оркестра-

симфонии (1-я, Зимние грёзы, g-moll, ор. 13, 1866, 3-я редакция 1874; 2-я, с-moll, ор. 17, 1872, 2-я редакция 1880; 3-я, D-dur, ор. 29, 1875; 4-я, f-moll, ор. 36, 1877; Манфред, по Дж. Байрону, h-moll, ор. 58, 1885; 5-я, е-moll ор. 64, 1888; Es-dur, 1891-92, не окончена, восстановлена С. С. Богатыревым, 1951-55; 6-я, h-moll, ор. 74, 1893), 4 сюиты (d-moll,ор. 48, 1879; С-dur, ор. 53, 1883; С-dur, ор. 55, 1884; Моцартиана, C-dur, ор. 61, 1887), увертюра Гроза (по одноименной драме А. Н. Островского. 1864), Характерные танцы (1865), Концертная увертюра (1866), увертюра (F-dur, 1-я редакция - для малого, 2-я - для большого оркестра, 1866), Торжественная увертюра на датский гимн (ор. 15, 1866), симфоническая фантазия Фатум (ор. 77 р08111., 1868), увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (по одноимённой трагедии У. Шекспира, 1869, 2-я редакция 1870, 3-я редакция 1880), фантазия Буря (по одноимённой драме Шекспира, ор. 18, 1873), Славянский марш (ор. 31, 1876), фантазия Франческа да Римини (по 5-й песне "Ада" Данте, ор. 32,1876), Итальянское каприччио (ор. 45, 1880), серенада для струнного оркестра (ор. 48, 1880), Торжественная увертюра 1812 год (ор. 49, 1880), Торжественный коронационный марш (1883), Элегия памяти И. В. Самарина (для струнного оркестра, 1884), Правоведский марш (1885), увертюра-фантазия Гамлет (по одноимённой трагедии Шекспира, ор. 67, 1888), симфоническая баллада Воевода (по одноимённому произведению А. Мицкевича, ор. 78 posth., 1891);

для инструмента с оркестром-

3 концерта для фортепьяно (b-moll, ор. 23, 1875; G-dur, ор. 44, 1880, 2-я редакция А. И. Зилоти и Чайковского, 1893; Еs-dur, ор. 75, 1893), концертная фантазия (G-dur, ор. 56, 1884), Аndante и финал (окончил и инструментовал С. И. Танеев, ор. 79, 1893) для фортепьяно, концерт (D-dur, ор. 35, 1878), Меланхолическая серенада (ор. 26, 1875) и Вальс-скерцо (ор. 34, 1877) для скрипки, Вариации на тему рококо (ор. 33, 1876) и Pezzo capriccioso (ор. 62, 1887) для виолончели; камерно - инструментальные ансамбли - фортепьянное трио Памяти великого художника (а-moll, ор. 50, 1882), 3 струнных квартета (D-dur, ор. 11, 1871; F-dur, ор. 22, 1874; еs-moll, ор. 30, 1876), юношеский квартет (1-я ч., В-dur, 1865), струнный секстет Воспоминание о Флоренции (d-moll, ор. 70, 1892);

для фортепьяно-

2 сонаты (cis-moll, 1865; Большая соната, G-dur, ор. 37, 1878), 2 пьесы (ор. 1, 1864), Воспоминание о Гапсале (ор. 2, 1867), тема с вариациями (1865), вальс-каприс (ор. 4, 1868), романс (ор. 5, 1868), вальс-скерцо (ор. 7, 1870), каприччио (ор. 8, 1870), 2 пьесы (ор. 10, 1872), 6 пьес (ор. 19, 1873), 6 пьес на одну тему (ор. 21, 1873), Времена года, 12 характеристических картин (ор. 37, 1876), Детский альбом (ор. 39, 1878), 12 пьес средней трудности (ор. 40, 1878), 6 пьес (ор. 51, 1882), марш Русский добровольный флот (1878), Думка (ор. 59, 1886), вальс-шутка (1889), экспромт (1889), Лирический момент (1893), марш Юрьевского полка (1893), 18 пьес (ор. 72, 1893);

для скрипки и фортепьяно-

Воспоминания дорогого места (Meditations - Раздумье, Скерцо, Мелодия; ор. 42, 1878), Хор цветов и насекомых (для детского хора с оркестром, слова Р. А. Рачинского, 1869);

Страницы: 1 2 3 4

Информация о музыке:

Gong
Gong Творчество "Gong" оказало огромное влияние на всех современных исполнителей, работающих на стыке джаза и арт-рока. Группа которую основал композитор, певец и гитарист Дэвид Аллен, всегда отличалась редкой неустойчивостью состава. Австралийский битник, впервые приехавший в Англию в 19 ...

Британский бит
Группа "The Beatles", соединив ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и мотаун, положила начало новому стилю. Музыка группы "Rolling Stones", принадлежавшей к этому же направленю, была более тяжелой и ближе к р. и б. Основу составляли ударные, бас и две электрогитары. Ведущая роль отводилась ...

Русская культура: с Вагнером или без него?
Элла Махрова Так уж случилось, что к Вагнеру, как ни к одному другому композитору, русская культура относилась с особым пристрастием. Оценочные полюса этого пристрастия постоянно менялись, и, как правило, на диаметрально противоположные. Были на то и внешние историко-политические причины и резоны х ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru