Г.Нейгауз о принципах аппликатуры

Информация » Работа над аппликатурой » Г.Нейгауз о принципах аппликатуры

Страница 2

В заключение методического сообщения об аппликатуре Нейгауз говорит, что самая лучшая аппликатура для него это уртекст И.С.Баха, и 12 этюдов К.Дебюсси, где кроме «голых» нот, ничего нет!

Пианист, знающий музыку, себя и фортепиано, считает Нейгауз, легко сумеет подобрать нужную для него аппликатуру. Это результат хорошей школы, опыта и инстинкта.

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Знаменный распев и проблемы его исполнения в современных условиях
Знаменный распев и проблемы его исполнения в современных условиях Печенкин Г. Б. В настоящее время под "знаменным пением" или "распевом" обычно подразумевают одноголосное ("унисонное") церковное пение, опыты исполнения которого теперь нередко можно услышать как на бого ...

Равель в 1928 году
В этом году Равелю исполнилось пятьдесят три года. Позади недавняя гастрольная поездка в Америку - "сумасшедшее турне", как сам Равель его охарактеризовал, по Канаде и Соединенным Штатам ("Я вижу великолепные города, восхитительные пейзажи, но триумфы утомляют" - из письма к Эле ...

Конец 50 – начало 60-х гг.
Первый ранний период – первые 17 произведений – сборник “Юные годы”. В ранних песнях использует стихи Островского, Некрасова, Шевченко. Лирический романс “Ночь” по Пушкину. Среди них выделяется “Калистрат”, жанр колыбельной (по Некрасову). Колыбельная в трагическом стиле, слова: “Надо мной певала м ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru