«Благословение Бога в одиночестве»

В «Благословении Бога в одиночестве»

гимническая сфера превалирует. Восторженное провозглашение здесь достигает своего апогея. Сомнения уходят на второй план. Этой пьесе цикла присущ декламационный характер: сближение музыкальной фразы с речевыми интонациями, «широкий, разговорный метр».

Не случайно периодически появляется тема из начала второй части (такты 51-53; 67-69), а раздел piu

sostenuto

quasi

preludio тематически и тонально связан с «Ave Maria»:

Рис

«Благословение Бога в одиночестве» в конечном итоге превращается в характерную для Листа проповедь на весь мир. Но Гармония, установленная в третьей части рушится с первых же аккордов четвертой.

Информация о музыке:

О народности богослужебного пения
Церковное древнее пение имеет истоки народного певческого творчества, но, в отличие от фольклора, создавалось и развивалось не стихийно, а по определённым правилам.(1) Известно, что в раннехристианские времена за богослужением пел весь народ. Отсюда следует, что сам характер пения не мог быть сло ...

Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского
Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского П. Е. Вайдман Рукописи Чайковского, сохранившиеся до нашего времени, дают исчерпывающее представление о личности композитора, методе его творческой работы, особенностях творческого процесса, об истоках замысла произведений великого мастера. ...

Госпел
Первыми духовными (gospel) песнями были спиричуэлс африканских рабов, обращенных в христианство. Они стали основой эмоционального стиля, широко распространенного в церквах южных штатов США. Группа "Dixie Hummingbirds": "Eizekiel Saw the Wheel" (1947). Группа "Staples Sing ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru