Процесс работы в музыкальном исполнительстве выглядит следующим образом: партитура – замысел – воплощение, где первый этап – это общее ознакомление с произведением – прочтение текста, определение структуры и характера, разработка начальной трактовки произведения, выявление технических и исполнительских трудностей, выбор исполнительских средств. Второй этап – работа над деталями, фрагментами произведения в разных темпах, проникновение в исполнительский замысел. На этом этапе важно проработать все нюансы звука, интонации, аппликатуры, фразировки, динамики, агогики. Третий этап – работа над целостностью формы и окончательный вариант создания законченного, продуманного и отработанного исполнения. На этом этапе внимание должно быть сосредоточено на глубине эмоциональной выразительности, индивидуальной трактовке, отработке контрастности музыкальных образов, психологической подготовке к концертному исполнению.
Эта последовательность этапов работы характерна для больших оркестровых коллективов музыкальной эстрады: эстрадно-симфонических оркестров и биг-бендов.
Процесс работы в эстрадном коллективе имеет другую последовательность этапов работы: замысел – партитура – воплощение.
В практической деятельности исполнителей встречается такое явление, когда творческий процесс начинается с просмотра видеообразца и заканчивается созданием партитуры в связи с тем, что в ходе творческой работы на репетициях над деталями, концепцией выступления происходят изменения, иногда кардинальные, и конечный вариант партитуры создается на завершающем этапе: видеообразец – замысел – воплощение – партитура.
Нередко в практике музыкального исполнительства структура музыкально-творческой деятельности выглядит так: замысел – воплощение – партитура. Партитура может быть создана после выступления или может отсутствовать, а произведение остается воплощенным в музыкальной записи на определенном носителе.
Информация о музыке:
Визит Рихарда Вагнера к Россини
Эдмонд Мишотт
Хроника в свое время по-разному расценивала визит, нанесенный Вагнером Россини в марте 1860 года, в эпоху, когда немецкий мэтр поселился в Париже в надежде на постановку своей оперы “Тангейзер”. Эта встреча и в публике и в прессе описывалась самым фантастическим образом, в зависимос ...
Финансовый блок
Инвесторы и спонсоры.
К ним относятся партнеры продюсера. Это могут быть разные люди, обычный предприниматель, генеральный директор издания или продюсер радиостанции. В зависимости от условий контракта, они могут вмешиваться в творческую часть проекта, или оставить все на усмотрение продюсера.
Ф ...
Exumer
Exumer
Свою лепту в становление немецкого трэша внесли несколько парней из Висбадена, объединившиеся под вывеской "Exumer". С юных лет Мем Вон Штейн бредил металлом и никакой другой музыки не признавал. Такого же мнения придерживались его будущие коллеги, игравшие в местных бандах. Решен ...