Алан Стивелл

Информация » Алан Стивелл

Страница 2

Итак, дальше. Стивелл начинает активные гастроли по всему миру, не прекращая при этом студийной работы. До конца 70-х, он выпускает несколько альбомов (по одному в год!), в которых придерживается двух основных направлений: "чистый" бретонский фолк (E Langonned) и фолк-рок (Chemins de Terre). Однако в 1980, следует очередная крупная веха в творчестве музыканта, ознаменовавшая резкий поворот в его звучании: Simphonie celtique (Tir Na Nog). Действительно, на этом альбоме уже нет привычной последовательности песен, музыка идет практически непрерывным валом, а в звуковой палитре присутствуют несколько хоров и инструменты присущие симфонической, народной и рок-музыке. Причем на этот раз Стивелл использует народные инструменты не только кельтские или, как он уже делал, индийские, но и инструменты других стран и континентов. Характерна концептуальная сторона диска - единство народных культур планеты Земля и отрицание примата этнического большинства над меньшинством. Вообще, эти две темы прослеживаются во всем творчестве Стивелла, идеи, так сказать, провозвестники будущей концепции world-music.

В 1993, Алан выпускает альбом "Again", где звучат новые версии его старых "боевиков": "Tri martolod", "Suite sudarmoricaine", "Ian Morrisson reel" и т.д. В записи этого альбома ему помогали Кейт Буш и Шейн Макгован.

К концу 90-х, в творчестве музыканта все более четко прослеживается склонность к world-music . В 1998, выходит альбом "I Douar" (Одна Земля), который закрепляет за музыкантом репутацию одного из основателей и лидеров этого жанра. Некоторые любители ортодоксального фолка, критикуют Стивелла за "отход от чистого народного звучания". Это вопрос отдельного исследования и Вы вправе сами им заняться. Слушайте, вникайте, делайте выводы .

И напоследок, небольшое предупреждение тем, кто захочет пойти в магазин и купить какой-либо диск (а то и несколько) этого замечательного музыканта. К счастью, теперь это можно сделать и в России. Однако, если Вы будете ориентироваться на приведенную выше дискографию, имейте в виду, что некоторые альбомы Стивелла выходили с разными обложками. Естественно, не стоит забывать и то, что он выпускает свою музыку на французских лэйблах, но издают ее и в англоязычных странах, под английскими названиями. Например, альбом Journee A La Maison (1978), выходил также под названиями A Home Coming (англ.) и Un Devezh `Bar `Ger (брет.). Плюс к этому, с разными обложками. В таких случаях, лучше всего ориентироваться на год издания, благо, Стивелл не выпускает альбомы чаще, чем раз в год.

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Тематизм
Большую роль в образовании тематизма II - V частей произведения сыграли мотивы «Muss es sein?» (Должно ли это быть?) и его утвердительный вариант «Es muss sein!» (Да, это должно быть!) из четвёртой части квартета Бетховена ор. 135: Теперь рассмотрим, где и каким образом используется бетховенский ма ...

Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы
Важнейшая особенность мышления Шумана — склонность к театрализации. И проявлялась она не только в инструментализме, где возник “фортепианный театр” (“Бабочки”, “Карнавал” и др.). В молодые годы Шуман театрализовал даже музыкальную критику, которая без такого приема казалась ему скучной. Д.В.Житомир ...

Dismember
Dismember Первое воплощение этой шведской дэтовой команды включало в себя всего трех человек – Роберт Сеннебэк (вокал, бас), Дэвид Бломквист (гитара) и Фред Эстби (ударные). Группа была создана в 1988 году в славном городе Стокгольме. В изначальном составе парни успели записать всего пару демок, &q ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru