«Эрнст Рёвер», III/P/38, Opus 73, 1897–1898, Хауснайндорф (Харц, Германия)
I. Maнуал (C-g3) II. Maнуал (C-g3) III. Maнуал (C-g3)
Bordun16' Gedackt16' Lieblich Gedackt16'
Principal8' Principal8' Geigen Principal8'
Hohlflete8' Traversflete8' Concertflete8'
Gemshorn8' Salicional8' Spitzflete8'
Gambe8' Liebl. Gedackt8' Zartgedackt8'
Bordun8' Viola d'amour8' Aeoline8'
Dolce8' Flete4' Voix-celeste8'
Rohrflete4' Gemshorn4' Dolce4'
Octave4' Clarinette8' Fugara4'
Octave2' Oboe8'
Mixtur 3fach (2 2/3', 2', 1 3/5') Corno8'
Педаль (C-f1)
Violon 16'
Subbass 16'
Harmonica 16'
Principalbass 8'
Cello 8'
Fletenbass 8'
Posaune 16'
Пневматическая игровая и регистровая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Копуляции
II/I, III/I, III/II
I/P, II/P, III/P
“Omnia coppela”
2 свободные комбинации
Комбинации mf, f, ff (= Tutti)
Выключатель для язычковых голосов
Швеллер 3 мануала
Рольшвеллер (Register-Crescendo)
Информация о музыке:
Таблица основных динамических оттенков
Таблица основных динамических оттенков
Полное обозначение
Сокращенное обозначение
Произношение
Значение
piano
mezzo piano
pianissimo
forte
mezzo forte
fortissimo
crescendo
poco a poco crescendo
diminuendo
poco a poco diminuendo
morendo
sforzando
p
mp
pp
f
mf
ff ...
Равномерные темперации
§ 1. Попытки разрешить проблему строя, пригодного для музыкальных целей, посредством неравномерных темперации, окончились неудачей, так как эти темперации давали возможность пользоваться ограниченным количеством тональностей (в отдельных тональностях появлялись так называемые «воющие» интервалы). ...
Особенности музыки как искусства слухового впечатления
Для музыки естественнее доминирование слуховых впечатлений. Известно, что нервные клетки разных анализаторов хранят получаемые ими раздражения. Органы слуха, восприняв звуковую волну, созданную музыкой, трансформируют ее в нервный процесс и передают посредством возникших импульсов в мозг. Здесь ос ...