«Эрнст Рёвер», III/P/38, Opus 73, 1897–1898, Хауснайндорф (Харц, Германия)
I. Maнуал (C-g3) II. Maнуал (C-g3) III. Maнуал (C-g3)
Bordun16' Gedackt16' Lieblich Gedackt16'
Principal8' Principal8' Geigen Principal8'
Hohlflete8' Traversflete8' Concertflete8'
Gemshorn8' Salicional8' Spitzflete8'
Gambe8' Liebl. Gedackt8' Zartgedackt8'
Bordun8' Viola d'amour8' Aeoline8'
Dolce8' Flete4' Voix-celeste8'
Rohrflete4' Gemshorn4' Dolce4'
Octave4' Clarinette8' Fugara4'
Octave2' Oboe8'
Mixtur 3fach (2 2/3', 2', 1 3/5') Corno8'
Педаль (C-f1)
Violon 16'
Subbass 16'
Harmonica 16'
Principalbass 8'
Cello 8'
Fletenbass 8'
Posaune 16'
Пневматическая игровая и регистровая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Копуляции
II/I, III/I, III/II
I/P, II/P, III/P
“Omnia coppela”
2 свободные комбинации
Комбинации mf, f, ff (= Tutti)
Выключатель для язычковых голосов
Швеллер 3 мануала
Рольшвеллер (Register-Crescendo)
Информация о музыке:
«Ave Maria»
В этой пьесе вводится важнейший элемент сквозного развития цикла – христианская молитва, появляющаяся в дальнейшем, в других частях цикла, как знак сферы Божественного. Здесь впервые появляется выписанный автором латинский текст, конкретизирующий программный заголовок (православный прототип молитв ...
Подготовительный этап для начинающих в освоении пятипальцевой аппликатуры
В самом начале обучения игре на инструменте необходимо уяснить с учеником основные требования к пальчикам во время игры. Это правило всем хорошо знакомо, когда мы говорим ученику, что соседние нотки будут играть соседние пальчики. А если играем через нотку, то и через пальчик. Это первый кирпичик ...
Французская симфония во второй половине XVIII века
Французская симфония во второй половине XVIII века
Французская симфония эпохи классицизма мало известна в среде российских музыкантов, и даже в кругу профессиональных исследователей музыки того времени эта тема почему-то не слишком разработана. Вряд ли в небольшой статье уместно анализировать при ...