«Вильгельм Зауер», III/P/33, Opus 755, 1898, Франкфурт на Одере (Германия)
I. Maнуал (C-g3) II. Maнуал (C-g3)
Bordun 16' Lieblich Gedackt 16'
Principal 8' Geigen Principal 8'
Flete 8' Concertflete 8'
Gedackt 8' Quintaten 8'
Gamba 8' Dolce 8'
Viol d’amour 8' Traversflete 4'
Octave 4' Gemshorn 4'
Rohrflete 4' Mixtur 4 fach
Cornett 3-5 fach Clarinette 8'
Trompete 8'
III. Maнуал (C-g3)
Quintaten 16'
Spitzflete 8'
Lieblich Gedackt 8'
Salicional 8'
Voix-celeste 8'
Aeoline 8'
Flauto dolce 4'
Педаль (C–f1)
Violon 16'
Subbass 16'
Gedacktbass 16'
Octave 8'
Violoncelle 8'
Flete 4'
Posaune 16'
Пневматическая игровая и регистровая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Копуляции
II/I, III/I, III/II, I/P, II/P, III/P
Koмбинации: p, mf, f, Tutti
2 свободные комбинации
Выключение язычковых регистров
Вальце (=Crescendo), швеллер 3 мануала
Виндлады системы кегельладе (Kegellade)
Информация о музыке:
Eurythmics
Eurythics
Дэвид А. Стюарт (р. 9 сентября 1952, Сандерленд, Англия) и Энни Леннокс (р. 25 декабря 1954, Абердин, Шотландия). Всемирную популярность дуэт завоевал благодаря замечательному слуху Стюарта в способности писать совершенные песни для своей музыкальной партнерши Леннокс. Оба артиста положи ...
Рэп, скрэтч и хип-хоп
В начале 1980-х годов американские клубные ди-джеи на фоне инструментальной музыки с пластинок стали полупеть-полуговорить. Этот стиль назвали рэп. Повторение одной фразы с пластинки вперед и назад получило название скрэтч. А скрэтч в сопровождении только ударной установки стали называть хип-хоп. ...
О вопросах звуковысотного интонирования
В 19 веке, с появлением работы Гельмгольца «Die Lehre von den Tonempfindungen als physiologiche Grundlage fur die Theorie der Music, Braunschweig, 1863[1]» было положено начало новому научному разделу в музыкальной теории – музыкальной психофизиологии. В последовавшей волне исследований, в этой об ...