Камиль Сен-Санс

Информация » Камиль Сен-Санс

Страница 2

для виолончели с оркестром-

2 концерта (a-moll, ор. 33, 1873; d-moll, op. 119, 1902);

для инструмента с оркестром-

Концертная пьеса (для арфы, ор. 154, 191.8), Романс (для валторны, ор. 36, 1874), Концертная пьеса (для валторны, ор, 94, 1893), Романс (для флейты, ор. 37, 1874), Маленькая ода (Odelette, для флейты, ор. 162, 1920), фантазия Кипарис и лавры (Cipris et lauriers, для органа, ор. 156, 1918), Тарантелла (для флейты и кларнета, ор. 6, 1857), Муза и поэт (La muse et le poиte, дуэт для скрипки и виолончели, ор. 132, 1909);

для духового оркестра-

марш Восток и Запад (Orient et Occident, op. 25, 1869);

для ансамбля инструментов-

Зоологическая фантазия. Карнавал животных (Fantaisie zoologique. Le carnaval des animaux, для 2 фортепиано, 2 скрипки, альта, виолончели, контробаса, флейты, фисгармонии, ксилофона и челесты, 1886);

камерно-инструментальные ансамбли-

в том числе для скрипки и фортепиано- 2 сонаты (d-moll, ор. 75, 1885; Es-dur, op. 102, 1896), Колыбельная (Berceuse, op. 38, 1874), Триптих (ор. 136, 1912), 2 элегии (op. 143, 1915; ор. 160, 1920), для виолончели и фортепиано- сюита (ор. 16, 1866), 2 сонаты (c-moll, op. 32, 1872; F-dur, op. 123, 1905), Allegro appassionato (op. 43, 1873), Романс (D-dur, op. 51, 1877); 6 дуэтов для фисгармонии и фортепиано (ор. 8, 1858), Фантазия для скрипки и арфы (ор. 124, 1907), Кавати- на для тромбона и фортепиано (ор. 144, 1915), Молитва (La priиre), для виолончели и органа (ор. 158), соната для гобоя и фортепиано (D-dur, ор. 166, 1921), соната для кларнета и фортепиано (Es-dur, ор. 167, 1921), соната для фагота и фортепиано (G-dur, ор. 168, 1921), 2 фортепиано трио (F-dur, ор. 18, 1869; e-moll, op. 92, 1892), Романс для фортепиано, органа и скрипки (ор. 27, 1868), 2 струнного квартета (e-moll, ор. 112, 1899; G-dur, op. 153, 1918), фортепианный квартет (B-dur, op. 41, 1875), Серенада для фортепиано, органа, скрипки и альта (ор. 15, 1865), Каприччио на датские и русские народные темы для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано (ор. 79, 1887), Баркарола для скрипки, виолончели, органа и фортепиано (ор. 108, 1898), фортепианный квинтет (a-moll, ор. 14, 1865), вальс-каприс Свадебный пирог (Wed-ding-cake) для фортепиано и струнных инструментов (As-dur, ор. 76, 1886), септет для трубы, 2 скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано (Es-dur, ор. 65, 1881);

для фортепиано в 2 руки-

багатели, мазурки, этюды, вальсы, фуги, Воспоминания об Италии (Souvenir l'Italie, ор. 80, 1887), Воспоминания об Исмаилии (Souvenir d'Ismaпlia, op. 100, 1894) и др.;

для фортепиано в 4 руки-

Дуэттино (ор. 11, 1858), Баллада (ор. 59, 1879?) и др.;

для 2 фортепиано-

Вариации на тему Бетховена (ор. 35, 1874), скерцо (ор. 87, 1889), Арабский каприс (Caprice arabe, ор. 96, 1894), Героический каприс (Caprice hйroпque, op. 106, 1897);

для органа-

Три рапсодии на бретонские темы (ор. 7, 1866), 3 прелюдии и фуги (ор. 99, 1894), 7 импровизаций (ор. 150, 1898), фантазия (op. 157, 1919), и др.;

для голоса с фортепиано-

около 100 романсов и песен на тексты В. Гюго, Э. Легуве, П. Верлена, Ронсара и др., в т. ч, вокальные циклы Персидские мелодии (Mйlodies persanes, слова А. Рено, ор. 26, 1870), Красный пепел (La cendre rouge, слова Ж. Докуа, ор. 146, 1915);

вокальные дуэты;

хоры (a cappella и с сопровождением);

духовная музыка;

музыка к спектаклям драматического театра-

Антигона (трагедия Софокла, 1893, театр "Комеди Франсез", Париж), Деянира (трагедия Л. Галле, 1898, Безье), Паризатис (драма Ж. Дьёлафуа, 1902, там же), Андромаха (трагедия Расина, 1902, поставлено 1903, театр Сары Бернар, Париж), Убийство герцога Гиза (L'assassinat du duc de Guise, кинематографическая драма А. Лаведана, 1908), Вера (La foi, пьеса Э. Бриё, 1908, поставлено 1909, Монте-Карло), С любовью не шутят (On ne badine pas avec l'amour, пьеса А. Мюссе, 1916, поставлено 1917, театр "Одеон", Париж) и др.

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Первая соната, op. 3, 1924, in C
Авторское обозначение «c-moll» не точно и отражает скорее традицию «как принято» в прежней музыке. Более точно указание не тоники, а центрального тона: «in C». Произведение одночастно, зато насыщено переменами темпа и характера: Lento lugubre, Allegro feroce, Allegretto poco innocente, subito stre ...

Ногтевой способ игры на гитаре
Ногтевой удар. Все изученные до сих пор технические приемы игры приобретают особую красочность и отчетливость с применением ногтевого способа игрыили ногтевого удара. Подавляющее большинство гитаристов-концертантов употребляют этот прием. На пальцах правой руки длина ногтей может быть разной: от ...

Музыка как звучащая философия
Нам близка мысль, что "музыка - это философское откровение, а философия - это музыкальный энтузиазм". Связь музыки и философии, на наш взгляд, прежде всего обусловливается способностью музыки воплощать "неслиянную слиянность" мира и человека , т.е. то, что, по всей видимости, и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru