Принцип № 1: Живой звук
В каждом блоке из мрамора писал Мазетти я вижу, статую , как будто она уже готовая стоит предо мной, совершенные формы и динамику действия .У меня есть возможность только рубить шероховатые стенки, Лучший художник, мысли которого содержатся в мраморной оболочке; рукой скульптора можно только разрушить чары, чтобы освободить цифры дремлющие в камне.
Истинное произведение искусства, есть тень божественного совершенства.
Часто говорил Мазетти
При пении же. Вместо того, чтобы сотворить скульптуры в мраморе, как Микеланджело, мы создаем скульптуры звука . Мы создаем тона и обертоны, которые заполняют пространство так же, как буквально, как скульптуры заполняют пространство. Мы раскрываем человеческую истину через уши, а не глазами, как Микеланджело.
Так же, как великие мастера, мы тоже должны научиться задействовать "божественное совершенство," рубить ненужный звук, и раскрывать дремлющий голос, который является нашим от природы. Создать его в определенном месте в пространстве и времени. Великое пение творческий акт выявления самых глубоких аспектов человеческого существа; Наш фонд искусства очень редкий, потому что когда звук создался его можно наблюдать только на мгновение, после чего он может жить только в памяти тех людей , которые слушали его. ! Запись голоса позволила нам продлить акт творения и откровения во времени, но она не может заменить переживания акта творения в пространстве .Услышать запись живого исполнения оперы нашего любимого певеца не то же самое, как выслушать его в пространстве в то время когда он был создан. Скульптура вибрирующего воздуха создает связь между художником и теми, кто был окутан ею, которые дышали самим воздухом, который вибрирует
Процесс который Мазетти хотел, чтобы его студенты представляли себе с начала в уме, а затем с помощью мышечной активации, в конечном итоге стала внешним явлением: существо звука - транспортное средство, через которое певец психически соединяется со слушателями . Во многом певцы часто являються свидетелями этого творения, как и зритель .
Наша способность иметь большую вокальную техники в значительной степени зависит от нашей способности тщательно определить правильный звук во всем его богатстве гармоник. Имея правильный мысленный образ того, как мы должны звучать является одним из трех основополагающих принципов большой техники.
Прежде всего, унести из этого раздела то, что необходимо разработать правильный мысленный образ того, как вы должны звучать . Этот процесс самопознания долгий и кропотливый. Учимся вырезать правильные гармоники во всей чистоте и силе. Когда звук хороший, вы должны пытаться запомнить его . Сознательно выбрать запоминать то, что этот звук был ваш в естественных условиях, в данный момент.
Поскольку акустики театров сбрасывают это восприятие на раз, важно рассмотреть два других аспекта обучения правильной "intenzione".
Принцип № 2: внутренняя скульптура звука- гомеостаз и голос
Мы действительно не имеем мышечной обратной связи, когда дело доходит до правильного пения. Есть не так много нервных окончаний, которые помогают нам чувствовать наш путь через петь правильно. Когда мы узнаем о том, что правильное пение в основном это глобальные ощущение того, что происходит по всему телу , ибо пение, безусловно, включает в себя все тело.
Наша способность создать согласованный и исполняемый план в нашем сознании для использования в создании нашего пения совершенно бесполезно было бы, если бы у нас не было способности чувствовать малейшие изменения в организме, в том числе влияние резонанса на наши телесные ткани - кость и плоть. Как частот создан в нашем пении воздействия нашего тела? Что нужно чувствовать, для поддержки правильного звука? Какие изменения в пути мое тело чувствует и работу которую я замечаю, когда поднимаюсь по диапазону правильно? Вид нейронной памяти мы разрабатываем на протяжении многих лет обучения в конечном итоге приводит к созданию конкретных путей которым мы следуем снова и снова в нашем пении.
Информация о музыке:
Международные музыкальные языки
Когда Петр I в 1703 году переехал в Петербург, он привез с собой Придворный хор, позже ставший Придворной певческой капеллой[i][1], который должен был выступить на празднике в честь основания города. С середины XVIII века это самое старинное и наиболее почитаемое учреждение русской музыкальной кул ...
Движение алкоголя в человеческом
организме и его действие
Когда человек выпивает алкогольный напиток – жидкостьобжигает слизистую оболочку полости рта, глотки.Как известно, у людей обработка пищевых веществ начинается в полости рта. Оставаясь во рту короткое время (15–20 секунд), пища здесь размельчается, увлажняется слюной и превращается в пищевой комок ...
Времена года как тема искусства и музыки
Тема времен года всегда была популярна в искусстве. Объясняется это несколькими факторами. Во-первых, она давала возможность средствами данного конкретного искусства запечатлеть события и дела, наиболее характерные для того или иного времени года. Во-вторых, она всегда наделялась определенным фило ...