Мазетти в классе и на сцене

Информация » Умберто Мазетти как педагог и певец » Мазетти в классе и на сцене

Страница 3

1.Необходимое условие пения- умение сознательно управлять дыханием .Петь следует на дыхании.

2.Дышать надо спокойно, плавно, медленно бесшумно и настолько глубоко, чтобы стенки грудной клетки могли как можно больше расширяться.

3.Шумное дыхание не только крайне не эстетично, но сверх того и утомительно для голосовых связок.

4.Дыхани должно быть диафрагматическим ,так как только при нем гортань остается естественной и эластичной.

5.Выдыхание надо делать раньше ,чем израсходуется запас воздуха в легких.

6.Выдыхание следует совершать с возможно меньшим усилием, бережливо управляя количеством воздуха, необходимого для приобретения легкости звука

8.От правильности выдыхания зависят сила звука и его длительность.

9.Работа над правильным расходованием дыхания есть главное условие правильной постановки голоса.

10.Следствием излишней торопливости ,а также и излишней медленности выдыхания является сдавленный звук.

11.FORTE требует…увилечения а PIANOуменьшение силы выдыхания

12.При пении положение шеи и плеч должно быть спокойным и естественным. Всякое резкое движение вредит голосовому органу

13.При выдерживании одной ноты и при нескольких нотах на одной гласной ,рот и подбородок надо держать неподвижно .

14Губы складываються в улыбку без жеманства верхние зубы слегка видны.

15.Необходимо избегать сильного опускания нижней челюсти в особенности при высоких звуках. Неумеренное опускание суживает отверстие горла и тем уменьшает полноту звука.

16.Язык должно держать слегка вогнутым посередине

17.При издавании звука столб выдыхаемого воздуха должен быть направлен к своду полости лежащей позади передних зубов.

18 Необходимо стремиться к тому чтобы голос был чист и свободен без примеси носовых и головных оттенков.

19.Для начальных упражнений следует предпочесть гласную А обращая внимание на то, чтобы не исполнять ее ни слишком открытым ни слишком закрытым звуком после а переходить на О Е.

20.Поющий для приобретения ровности и однородности звука и выработки соответствующей ему голосовой легкости должен внимательно следить за характером звука.

21.Каждое напряжение для увеличения силы голоса идет в ущерб голосовому аппарату ,кто кричит тот губит голос в особенности пагубно злоупотребление высокими нотами.

22.Пение должно совершаться с такой же легкостью как и разговорная речь.

23.Следует избегать пения с так называемым подъездом на что должно быть обращено особое внимание при изучении portamento.

24.Развивать голос следует по возможной но в то же время и естественной для него полноте расширяя объем голоса ,как в сторону низких так и высоких звуков.

25Надо стараться чтобы голос стал ровным гибким подвижным и плавным.

26.Четыре главных упражнения это выдержанные ноты гаммы арпеджио и украшения.

27Упржнения начинаются вокализацией то есть пением без названия нот.

28. Выработка подвижности требует прирожденной способности лица с подвижными голосами могут приступать к выработке трели для чего существуют правила: начинать надо медленно стараясь не двигать ни языком ни губами ни подбородком трель должна образовываться в гортани

29.Упражнения надо всегда изучать полным голосом но отнюдь не напрягая, как форсировка так и слабость голоса одинаково вредны тем что препятствуют правильному развитию голоса

30.Для усвоения правильной интонации и звуковой плавности крайне полезны восходящие и нисходящие гаммы а также хроматические ходы.

31.Начинающий не должен никогда заниматься долее 10-15 минут и притом –с частыми перерывами.

32.Чтобы следить во время пения за выражением лица и избегать гримас необходимо вначале пользоваться зеркалом.

33.Надо научиться управлять всеми оттенками голоса Необходимо выработать величайшую ясность произношения слов в особенности при сотто воче так как это имеет огромное значение для выразительного пения.

34. Хорошо ставить звук и ВТО же время отчетливо произносить слова вещь очень трудно исполнимая однако совершенно необходимая .достигается это следующим образом гортань на полном дыхании непрерывными и ясными колебаниями рождает звук и ВТО же время органя произношения придают этом звуку форму гласных.

Страницы: 1 2 3 4

Информация о музыке:

Лютеранская церковь свв. Петра и Павла, Москва
«Вильгельм Зауер», III/P/33, Opus 755, 1898, Франкфурт на Одере (Германия) I. Maнуал (C-g3) II. Maнуал (C-g3) Bordun 16' Lieblich Gedackt 16' Principal 8' Geigen Principal 8' Flete 8' Concertflete 8' Gedackt 8' Quintaten 8' Gamba 8' Dolce 8' Viol d’amour 8' Traversflete 4' Octave 4' Gemsho ...

Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме
Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме Хоменков А. С. "Из множества неразгаданных тайн мира самой глубокой и сокровенной остается тайна творчества." Стефан Цвейг Эти слова можно было бы поставить в виде эпиграфа не только здесь, но и к любой другой обобщающей работе, связ ...

Hades
Hades Трэшевая команда из Нью-Джерси прошла за свою карьеру много потрясений, включая перетасовки состава, распады и непонимание со стороны публики. Однако "Hades" удалось сколотить армию своих поклонников, как в Америке, так и в Европе (в частности в Германии). Отсчет был начат в 1978 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru