Мазетти в классе и на сцене

Информация » Умберто Мазетти как педагог и певец » Мазетти в классе и на сцене

Страница 3

1.Необходимое условие пения- умение сознательно управлять дыханием .Петь следует на дыхании.

2.Дышать надо спокойно, плавно, медленно бесшумно и настолько глубоко, чтобы стенки грудной клетки могли как можно больше расширяться.

3.Шумное дыхание не только крайне не эстетично, но сверх того и утомительно для голосовых связок.

4.Дыхани должно быть диафрагматическим ,так как только при нем гортань остается естественной и эластичной.

5.Выдыхание надо делать раньше ,чем израсходуется запас воздуха в легких.

6.Выдыхание следует совершать с возможно меньшим усилием, бережливо управляя количеством воздуха, необходимого для приобретения легкости звука

8.От правильности выдыхания зависят сила звука и его длительность.

9.Работа над правильным расходованием дыхания есть главное условие правильной постановки голоса.

10.Следствием излишней торопливости ,а также и излишней медленности выдыхания является сдавленный звук.

11.FORTE требует…увилечения а PIANOуменьшение силы выдыхания

12.При пении положение шеи и плеч должно быть спокойным и естественным. Всякое резкое движение вредит голосовому органу

13.При выдерживании одной ноты и при нескольких нотах на одной гласной ,рот и подбородок надо держать неподвижно .

14Губы складываються в улыбку без жеманства верхние зубы слегка видны.

15.Необходимо избегать сильного опускания нижней челюсти в особенности при высоких звуках. Неумеренное опускание суживает отверстие горла и тем уменьшает полноту звука.

16.Язык должно держать слегка вогнутым посередине

17.При издавании звука столб выдыхаемого воздуха должен быть направлен к своду полости лежащей позади передних зубов.

18 Необходимо стремиться к тому чтобы голос был чист и свободен без примеси носовых и головных оттенков.

19.Для начальных упражнений следует предпочесть гласную А обращая внимание на то, чтобы не исполнять ее ни слишком открытым ни слишком закрытым звуком после а переходить на О Е.

20.Поющий для приобретения ровности и однородности звука и выработки соответствующей ему голосовой легкости должен внимательно следить за характером звука.

21.Каждое напряжение для увеличения силы голоса идет в ущерб голосовому аппарату ,кто кричит тот губит голос в особенности пагубно злоупотребление высокими нотами.

22.Пение должно совершаться с такой же легкостью как и разговорная речь.

23.Следует избегать пения с так называемым подъездом на что должно быть обращено особое внимание при изучении portamento.

24.Развивать голос следует по возможной но в то же время и естественной для него полноте расширяя объем голоса ,как в сторону низких так и высоких звуков.

25Надо стараться чтобы голос стал ровным гибким подвижным и плавным.

26.Четыре главных упражнения это выдержанные ноты гаммы арпеджио и украшения.

27Упржнения начинаются вокализацией то есть пением без названия нот.

28. Выработка подвижности требует прирожденной способности лица с подвижными голосами могут приступать к выработке трели для чего существуют правила: начинать надо медленно стараясь не двигать ни языком ни губами ни подбородком трель должна образовываться в гортани

29.Упражнения надо всегда изучать полным голосом но отнюдь не напрягая, как форсировка так и слабость голоса одинаково вредны тем что препятствуют правильному развитию голоса

30.Для усвоения правильной интонации и звуковой плавности крайне полезны восходящие и нисходящие гаммы а также хроматические ходы.

31.Начинающий не должен никогда заниматься долее 10-15 минут и притом –с частыми перерывами.

32.Чтобы следить во время пения за выражением лица и избегать гримас необходимо вначале пользоваться зеркалом.

33.Надо научиться управлять всеми оттенками голоса Необходимо выработать величайшую ясность произношения слов в особенности при сотто воче так как это имеет огромное значение для выразительного пения.

34. Хорошо ставить звук и ВТО же время отчетливо произносить слова вещь очень трудно исполнимая однако совершенно необходимая .достигается это следующим образом гортань на полном дыхании непрерывными и ясными колебаниями рождает звук и ВТО же время органя произношения придают этом звуку форму гласных.

Страницы: 1 2 3 4

Информация о музыке:

Пушкинистика, музыковедение и либреттология
Если просмотреть собиравшиеся годами на книжной полке труды музыкальной пушкинианы, мы увидим, что к этой области относятся специально лишь немногочисленные книги и статьи музыковедов, но зато — многие и многие сочинения композиторов. Есть среди них такие, что сродни стихам Пушкина — музыкальные те ...

Франсуа Жозеф Госсек в капелле Ла Пуплиньера
«Французскую революцию можно уподобить лирической драме со словами Мари-Жозефа Шенье, в декорациях Давида и с музыкой Госсека», – писал Огюстен Шаламель в 1841 году в журнале «Музыкальная Франция»[1] (1841). Из названных наименее известно имя Франсуа-Жозефа Госсека, человека для наших (да и не толь ...

Enchant
Enchant Хотя эта прогрессивная команда родом из Сан-Франциско, наибольшую популярность она обрела в Европе. Кстати, ярлык "прогрессивной" ей не совсем подходит, поскольку музыканты постоянно старались расширить рамки жанра, привнося в саунд элементы хард-рока, металла, альтернативы и даже ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru