Заключение

Изучение прокофьевской системы творческой работы позволяет глубже постичь и яркую индивидуальность композитора, и величие достигнутых им творческих результатов. В его музыке постоянно звучит непосредственность чувств, проникнута мудростью большого мастера.

В нем – сила ума композитора и тепло его сердца, глубокая любовь и щедрость его мыслей, красота его мелодий, утонченность гармоний, логика форм, выразительность ритмов. В нем – лирика и эпос, героика и юмор, историзм и интимность.

В нем – весь без остатка гений художника, который держит руку на сердце своего века. Творчество Прокофьева – явление мирового величия, о чем свидетельствует огромная популярность его произведений, как в нашей стране, так и за рубежом.

Музыка композитора живет. И не одно поколение музыкантов воспитывается на ней, завоевывает вершины мастерства. Мастер отходит, а его творения подлежат совершенствованию. На его музыке выросло целое поколение выдающихся исполнителей опер и балетов, симфонической, камерно- инструментальной, вокальной и фортепианной музыки.

Тесно связанное с национально-русскими традициями, творчество Прокофьева раздвинуло пределы музыкального искусства в области языка, содержания, образов и средств выразительности. Это передовое и новаторское явление современной эпохи.

В наше время Прокофьев – признанный классик ХХ века. Его музыка – не только знамение времени, но и богатый источник будущего развития музыкальной культуры.

Информация о музыке:

1849-1859 гг.
Годы швейцарского изгнания. Пишет много статей, где формулирует свою оперную реформу. Это: “Искусство и революция”, “Опера и драма”, “Художественное произведение будущего”. В 1852 году вернулся к “Кольцу Нибелунга”. Написал либретто к операм. “Кольцо Нибелунга” сочинял более 20 лет. Его философские ...

Древнерусская теория богослужебного пения
Древнерусская теория богослужебного пения Все неповторимое своеобразие древнерусской теории пения проистекает от того, что византийская певческая система была изначально воспринята на Руси через старовизантийскую (или палеовизантийскую) нотацию, то есть нотацию, абсолютно не знающую диастематическо ...

Fortunes
Fortunes "Типичные представители периода "британского вторжения Fortunes" как и многие другие коллективы того времени начинали с модного тогда мерси-бита. Предтечью этой группы явилось бирмингемское вокальное трио "The Cliftons", куда вошли Род Аллен (р. 31 марта 1944, Лейс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru