Методические основы работы концертмейстера

Информация » Методические основы работы концертмейстера

Страница 4

Подготовительная работа к транспонированию:

1.

Определяем основную тональность; 2. Определяем, в пределах какого аккорда заключается мелодическая линия. Одновременно осмысляется продолжительность звучания аккордов фактуры и частота гармонических перемен; 3. Определяем наличие более сложных аккордов, неаккордовые звуки (задержания, проходящие) и их отношение к звучащей гармонии. Для тренировки можно взять «Сурок» Бетховена. Для транспозиции правой руки нужно сделать анализ интервальных соотношений звуков мелодии, а в позиции левой руки определим анализ гармонических функций. Сохраняя интервальные координаты и ладовые функции, можем исполнить аккомпанемент в любой тональности.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация о музыке:

Любовь поэта
В вокальном цикле “Любовь поэта” 16 песен на стихи Гейне. Из лирического “Интермеццо”. Оттуда Шуман взял 16. 40 год – год песен. Тогда были написаны “Любовь поэта”, “Круг песен” на Гейне, “Круг песен” на Эйхендорфа, “Мирты” – на стихи разных поэтов, “Любовь и жизнь женщины” на Шамиссо. В отличие ...

Смертельная болезнь и исцеление Езекии
Благочестие совершает великие деяния. Оно влечет за собой вознаграждение в земной и вечной жизни. Об этом говорят письменные и печатные свидетельства: Божественное блаженство вездесуще и обещано и в этой, и в будущей жизни. Однако когда я исчисляю годы жизни благочестивых детей Божьих, то нахожу, ...

Строчное пение
В истории русского многоголосия строчное пение предшествовало партесному и некоторое время существовало параллельно с ним. Впервые строчное пение становится известным в практике новгородских мастеров пения. В памятнике сороковых годов XVI века "Чин архиепископа Новгорода и Пскова", отра ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru