Методические основы работы концертмейстера

Информация » Методические основы работы концертмейстера

Страница 4

Подготовительная работа к транспонированию:

1.

Определяем основную тональность; 2. Определяем, в пределах какого аккорда заключается мелодическая линия. Одновременно осмысляется продолжительность звучания аккордов фактуры и частота гармонических перемен; 3. Определяем наличие более сложных аккордов, неаккордовые звуки (задержания, проходящие) и их отношение к звучащей гармонии. Для тренировки можно взять «Сурок» Бетховена. Для транспозиции правой руки нужно сделать анализ интервальных соотношений звуков мелодии, а в позиции левой руки определим анализ гармонических функций. Сохраняя интервальные координаты и ладовые функции, можем исполнить аккомпанемент в любой тональности.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация о музыке:

Характеристика частей цикла
Все крупные инструментальные сочинения Буцко всегда имеют индивидуальное строение цикла. Сонатный, симфонический или концертный цикл всегда строится заново.[5] Не является исключением и Трио-квинтет – это произведение значительное по масштабу (продолжительность звучания – около 30 мин.). Семь часте ...

Impaler
Impaler Шок-рок банда "Impaler" из Сент-Пола (штат Миннесота) образовалась в начале 80-х годов. Состав команды был таков: Билл Линдсей (вокал), Майкл Торок (гитара), Боб Джонсон (ударные), Коурт Холи (бас) и Майк Сенн (гитара). Стиль, который избрала группа – это припанкованный полутрэшев ...

“Картинки с выставки”
1874год. Мусоргский был превосходным пианистом и создал новаторский фортепианный цикл, отличающийся яркой конкретностью, характеристичностью. Это сюита из контрастных пьес написана пол впечатлением посмертной выставки друга-художника Гартмана. У Гартмана – это были рисунки и акварели прикладного ха ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru