Сравнение результатов констатирующего и формирующего экспериментов выявило у детей определенную динамику качественного уровня музыкального восприятия:
Таблица №3 Сравнительная характеристика результатов исследования (КЭ– констатирующий эксперимент, ФЭ – формирующий эксперимент)
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |||
КЭ |
ФЭ |
КЭ |
ФЭ |
КЭ |
ФЭ |
17% |
50% |
33% |
25% |
50% |
25% |
Для более наглядной демонстрации динамики уровня музыкального восприятия детей мы использовали графическую форму сравнения показателей констатирующего и формирующего экспериментов:
Таким образом, результат экспериментальной работы, которую мы организовали с целью доказательства выдвинутой нами гипотезы, показал, что применяемая нами методика музыкально-педагогического анализа средств выразительности музыкального языка, является эффективной для активизации развития у младших школьников восприятия современной (детской) музыки.
Информация о музыке:
Четвертая соната, op. 11, 1925, c-fis
Также одночастное произведение. И так же богатое пестрыми красками различных музыкальных характеров. Основной тип экспрессии сонаты - мрачно-взволнованный, с частыми быстрыми переходами от бушующей стихийной безудержности (когда звуковой поток, как кажется, может выплеснуться за пределы клавиатуры ...
Цикл « Поэтические и религиозные гармонии» как отражение духовных исканий ф.
Листа
Известно, что собственную судьбу, содержащую резкие и неожиданные повороты, Лист сам делил на пять актов (наподобие классической трагедии): «Детские годы до смерти отца моего (1811-1827); кризис переходного возраста между первым и вторым актом (1827- 1828); учение ощупью и работа в Париже, Женеве ...
Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida)
Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida) Г. Маркези
Опера в четырёх действиях; либретто А. Гисланцони.
Первая постановка: Каир, театр оперы, 24 декабря 1871 года.
Действующие лица: царь (бас), Амнерис (меццо-сопрано), Аида (сопрано), Радамес (тенор), Рамфис (бас), Амонасро (баритон), гонец ( ...