Сравнение результатов констатирующего и формирующего экспериментов выявило у детей определенную динамику качественного уровня музыкального восприятия:
Таблица №3 Сравнительная характеристика результатов исследования (КЭ– констатирующий эксперимент, ФЭ – формирующий эксперимент)
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |||
КЭ |
ФЭ |
КЭ |
ФЭ |
КЭ |
ФЭ |
17% |
50% |
33% |
25% |
50% |
25% |
Для более наглядной демонстрации динамики уровня музыкального восприятия детей мы использовали графическую форму сравнения показателей констатирующего и формирующего экспериментов:
Таким образом, результат экспериментальной работы, которую мы организовали с целью доказательства выдвинутой нами гипотезы, показал, что применяемая нами методика музыкально-педагогического анализа средств выразительности музыкального языка, является эффективной для активизации развития у младших школьников восприятия современной (детской) музыки.
Информация о музыке:
Desperado
Desperado
После распада " Twisted sister" Ди Снайдер (р. 15 марта 1955, Нью-Йорк; вокал) недолго раздумывал над тем, чем бы ему заняться. Что еще мог делать фронтмен, как не сколотить новою банду. Новый его проект получил название "Desperado". Коллеги Снайдеру подобрались не ме ...
Проблема периодизации творчества
Каждый период творчества — это время между двумя стилистическими сдвигами. А стилистический сдвиг связан с освоением некоей новой области душевных состояний. Новой в том отношении, что искусство прежде не охватывало ее и слушатели еще не имеют опыта переживания таких состояний. Композитор в опреде ...
Теория музыки Пифагора
В Древней Греции развивалась также музыкальная теория и музыкальная эстетика. Пифагор и пифагорейцы научно сформулировали ряд акустических законов музыки. Аристоксен выдвинул тезис о значении эмпирически-слухового восприятия интервалов и звукорядов. Дальнейшее развитие музыкальной теории нашло отр ...