Формирующий эксперимент

Страница 3

Сравнение результатов констатирующего и формирующего экспериментов выявило у детей определенную динамику качественного уровня музыкального восприятия:

Таблица №3 Сравнительная характеристика результатов исследования (КЭ– констатирующий эксперимент, ФЭ – формирующий эксперимент)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

КЭ

ФЭ

КЭ

ФЭ

КЭ

ФЭ

17%

50%

33%

25%

50%

25%

Для более наглядной демонстрации динамики уровня музыкального восприятия детей мы использовали графическую форму сравнения показателей констатирующего и формирующего экспериментов:

Таким образом, результат экспериментальной работы, которую мы организовали с целью доказательства выдвинутой нами гипотезы, показал, что применяемая нами методика музыкально-педагогического анализа средств выразительности музыкального языка, является эффективной для активизации развития у младших школьников восприятия современной (детской) музыки.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Мортон Фелдман
Мортон Фелдман (1926 - 1987) В 1949 году два человека ушли с одного нью-йоркского концерта, не дождавшись его завершения. Оба находились под таким сильным впечатлением от Symphonie Op. 21 Антона Веберна (Anton Webern), что уже не хотели после этого слушать какую-либо другую музыку. Они встретились ...

Творческий путь
Брамс – крупнейший композитор 2-й половины 19-го века, который жил в то же время, что и Вагнер, Лист, и был их антиподом. Очень своеобразный композитор. Отрицал крайности романтизма (надрыв, преувеличение). Брамс искал и находил опору в классических традициях, которые сыграли огромную роль в его тв ...

Extreme
Extreme Сформированная в середине 80-х американская команда "Extreme" сделала себе имя в начале 90-ых, в основном благодаря гитарному мастерству Нано Беттенкурта (р. 20 сентября 1966, Азорские острова). Хотя стиль лидера группы гитариста Нано происходит от манеры игры Эдди Ван Халена, но ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru