С. И. Танеев. Черты стиля

Информация » С. И. Танеев. Черты стиля

Страница 3

У Танеева учились и виднейшие представители русской дооктябрьской и советской пианистической школы и фортепианной педагогики - К. Н. Игумнов, А. Б. Гольденвейзер, Л. В. Николаев, равно как и известные музыковеды, теоретики и музыкальные критики Б. Л. Яворский, Г. Э. Конюс,,Н. Я. Брюсова, Ю. Д. Энгель и многие другие.

Ценнейшие творческие, эстетические и педагогические заветы Танеева сохраняют свое живое значение и в наши дни.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха
Творчество Давида Федоровича Ойстраха является одним из высших достижений в советском скрипичном искусстве. Его поразительное инструментальное мастерство, философская глубина и масштабность интерпретации, чуткость ко всему новому соединялись с увлечением педагогической работой, особой заботой о пер ...

О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова
Грачев В. Н. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока при последней трубе: ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся (1 Кор. 15:51,52). В притче о десяти девах Господь дает уразуметь: не вскорости будет Второе Его пришествие; случится оно в п ...

Устроиство уха. Резонансная теория Гельмгольца
§ 1. Человеческое ухо (рис. 3) представляет собой орган преобразующий звуковые колебания в нервные импульсы. В анатомическом отношении в ухе различают три отдела: 1) наружное ухо, состоящее из ушной раковины и наружного слухового прохода; 2) среднее ухо - так называемая барабанная полость, которая ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru