Симфоническое творчество Скрябина

Информация » Симфоническое творчество Скрябина

Страница 4

К концу репризы финала, после повторного утверждения волевого мотива, напряжение внезапно спадает. Кратко проходят друг за другом тема главной партии первой части и один из мотивов темы второй части, перебиваемые властно-активными фразами. Это как бы воспоминание о преодоленных, оставшихся позади испытаниях. После этого начинается последний подъем к коде финала - генеральной кульминации всего произведения. Она основана на преображенной теме "наслаждений", которая звучит теперь экстатически-восторженно у медных духовых, обвиваемая ликующими фигурациями струнных. -Торжественная, сверкающая кода-апофеоз завершается мощным проведением величавой лейттемы симфонии.

"С этой симфонией Вы сильно выросли,- писал Скрябину В. Стасов.- Вы уже совсем большой музыкант стали. В таком роде . как создана эта симфония, у нас еще никто не писал!".

Страницы: 1 2 3 4 

Информация о музыке:

Helstar
Helstar В 1982 году в городе Хьюстоне, штат Техас, на свет появилась пауэр-металлическая команда под названием "Helstar". Первоначальный состав банды выглядел следующим образом: Джеймс Ривера (вокал; экс-"Deathwish", "Scorcher"), Ларри Барраган (гитара), Роберт Трев ...

Диапазон партий
Диапазон всего хора: от си контроктавы у басов до ля 2-й октавы у сопрано. Тесситурное неудобство есть у басов (си субконтроктавы), сопрано (ля 2-й октавы). Это создает вокально-хоровые трудности у этих партий, требующих разрешения при работе с хором. Неравноценность тесситурных соотношений голос ...

Педагогические проблемы развития музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста
Педагог закладывает фундамент развития музыкальных способностей своих учеников. В решении этой сложной задачи преподавателю помогают его знания в области дидактики и психологии, его интуиция и педагогический талант. Умение вживаться в индивидуальную психику ребенка, в мир его воображения, чувств, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru