Становление древнерусской певческой традиции

Информация » Одноголосное пение Древней Руси » Становление древнерусской певческой традиции

Страница 2

Таким образом, принципы византийского канона церковного пения распространились на все церковно-музыкальное творчество средневековой Руси, управляя творчеством древнерусских распевщиков, определяя и характер исполнительства. Но древние мастера пения не только использовали византийские образцы, но и творчески их переработали, создав национальные русские произведения непреходящей ценности и красоты. Хоровая церковная музыка, наряду с иконописью и архитектурой, составили самую оригинальную и своеобразную страницу русской культуры.

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Философские основы музыкальной терапии
В настоящий момент активно развиваются новые отрасли в медицине на стыке психологии и психиатрии, одно из таких направлений лечение по средствам искусства как метод психотерапии. Имеются некоторые теоретические и практические наработки в этом вопросе. В рамках эстетической теории искусства было п ...

О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации
Активная работа но развитию метро-ритмического чувства учащегося начинается также с первых занятий. На 3¾4-м уроке нужно показать ученику ритмическую запись и начать выполнять с ним серию упражнений. Цель этих упражнений и всей последующей работы – выработать чувство внутренней ритмической ...

Работа над гласными и согласными, дикция, тембр и природные голосовые данные
Гласные звуки Мазетти признавал только итальянские «а, е, i, о, и», и потому итальянизировал соответственные русские гласные. Он требовал, чтобы русское «е» звучала как «э» оборотное с легким придыханием, как будто бы после него стоит «h». Тоже по отношению к «i», которые должно звучать не «остро» ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru