Дио присоединился к команде в конце 1991 года на записи "Dehumanizer", хотя на некоторых "живых" концертах его подменял Роб Халфорд из " Judas priest", т.к. прослышав о планах Оззи Осборна восстановить первоначальный состав "Black Sabbath", Дио отказался выходить на сцену вместе с группой. К этому времени продажи альбомов банды значительно уменьшились и она потеряла былое доверие слушателей. Айомми уговорил бывшего басиста Батлера вернуться к нему и предпринял такую же попытку в отношении ударника Билла Уорда. Однако тот отказался и пока выздоравливал навернувшийся с лошади Пауэлл новым барабанщиком "Sabbath" стал Винни Эппис. Попытки Осборна реанимировать изначальный состав для тура 1992 года потерпели неудачу, когда другие члены команды потребовали равного распределения доходов. В 1994-м вышел альбом "Nativity in black", посвященный "Black Sabbath". В его записи приняли участие все четыре бывших участника группы, а также такие команды, как " Megadeth", " White zombie", " Sepultura", " Biohazard" и другие.
На волне нового интереса группа в составе Пауэлла, Айомми, Николса, Тони Мартина и басиста Нейла Мюррея в 1995 году записала "Forbidden". В 1996-м состав команды был таков: Айомми, Мартин, Мюррей и Бобби Рондинелли (ударные). Батлер основал "GZR", но в декабре 1997-го "Black Sabbath" отыграли два концерта в Бирмингеме в первоначальном составе. В апреле следующего года Уорд перенес сердечный приступ и был заменен Винни Эпписом. Двойной "концертник" группы, включавший также два новых студийных трека дебютировал в ноябре 1998 года под № 11 в альбомных чартах "Billboard".
Состав
Tony Iommi - гитара
Terry "Geezer" Butler - бас
Ozzy Osbourne - вокал
Bill Ward - ударные
Дискография
Black sabbath - 1970
Paranoid - 1970
Master Of Reality - 1971
Vol. 4 - 1972
Sabbath, Bloody Sabbath - 1974
Sabotage - 1975
Technical Ecstasy - 1976
Never Say Die - 1978
Heaven & Hell - 1980
Mob Rules - 1981
Live Evil - 1983
Born Again - 1983
Seventh Star - 1986
The Eternal Idol - 1987
Headless Cross - 1989
Tyr - 1990
Dehumanizer - 1992
Cross Purposes - 1994
Forbidden - 1995
Reunion - 1998
Информация о музыке:
Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
В ранних формах многоголосия выдвигается новый элемент музыки — автономное созвучие; роль сонантных опор в Средневековье (например, в многоголосной музыке школы Нотр-Дам) и во времена раннего Возрождения (например, в музыке периода Арс нова) выполняют квинта и квинтоктава. С XIII века гармония обо ...
Цели курса «Музыка для всех и для каждого»
Музыкально-эстетическое образование в школе нацелено на гармоничное развитие личности в духовно-нравственном плане, на создание условий для раскрытия всех его дарований и на формирование системы дальнейшего за пределами школы духовного самораскрытия, что невозможно без творческого потенциала. Поэт ...
Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского
Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского П. Е. Вайдман
Рукописи Чайковского, сохранившиеся до нашего времени, дают исчерпывающее представление о личности композитора, методе его творческой работы, особенностях творческого процесса, об истоках замысла произведений великого мастера. ...