2-я сцена. Кульминация драмы. Лоэнгрин и Эльза. Заканчивается поединком Тельрамунда и Лоэнгрина. Партия Эльзы меняется. Вначале она мелодична. Потом в нее проникают темы зла. Лейтмотив любви в E-dur. Звучит в оркестре. На нем основан любовный дуэт. Сначала поет Эльза. Дуэт согласия. Потом Эльза начинает задавать вопросы. 2-й раздел дуэта. Увеличенные трезвучия. В конце в партию Эльзы проникает тема зла. В конце Лоэнгрин убивает Тельрамунда, который ворвался в спальню, где были Эльза и Лоэнгрин, чтобы убить Лоэнгрина, но Лоэнгрин его опередил.
3-я сцена. Своеобразная реприза 1 д. И вступления. Самый важный момент – рассказ Лоэнгрина. A-dur. Тема Грааля. Этот же материал в 1 действии (прощание с лебедем). Начало как вов вступлении. Тема Грааля в оркестре. Тема – напевный речитатив. Оркестровая партия вначале в верхнем регистре. Возникают разные лейтмотивы. Голоса спускаются вниз. Нарастает динамика. В конце звучит лейтмотив Лоэнгрина-рыцаря. Далее - реакция народа и короля.
Информация о музыке:
Использование диатонических ладов в музыке Б. Бартока
Диатонические лады, будучи характерными для народной музыки, в профессиональное искусство проникли в основном через обработки народных песен и танцев или через стилизацию в духе таких обработок, придавая авторским произведениям ярко народный колорит.
Научная и творческая деятельность Бартока в об ...
Начало XX века. Последствия проведенных
просветительских реформ в сфере музыкального образования
Просветительская работа, проведенная педагогами-реформаторами в 60-е годы
XIX
века, со временем вылилась в новую методику обучения, новые взгляды на музыкальное образование. Но и спустя годы просветительская деятельность начатая в то время не прекращалась, так как не смотря на успешно положенное ...
Doors
Doors
"Doors" были основаны в Лос-Анджелесе в 1965 году студентами Джимом Моррисоном и Рэем Манзареком. Манзарек к тому времени со своими двумя братьями уже сколотил ритм-энд-блюзовую группу "Rick And The Ravensask" и искал вокалиста и барабанщика. Он как-то услышал, как Морр ...