42.Tremolo для Vox humana 8’ и Bourdon d’echo 8’ (III, 73+52)
43.Tremolo Oboë 8’ = Fagott & Oboë 8’ + Tremolo (II, 97)
‘Anker’ zum momentanen Anhalten der Crescendowalze
Automatische Gangstellung der Crescendowalze: ‘Dirigent’
Steuer für ‘Crescendo’ und ‘Decrescendo’: ‘Dirigent Walze’
Индикатор контроля за ‘Crescendo’ и ‘Decrescendo’ (Zifferblatt zum Crescendo und Decrescendo): 0–124
I. Отключение регистров I мануала
II. Отключение регистров II мануала
III. Отключение регистров III мануала
IV. Отключение регистров IV мануала
V. Отключение регистров главной педали
VI. Отключение регистров пиано педали
Отключение всех мануальных регистров (исключая регистры IV мануала)
Отключение «Omnia copula»
Второй шпильтиш
мануал (C-f3) и педаль (C-d1)
мануал – соответствует IV мануалу главного шпильтиша
педаль – соответствует пиано педали главного шпильтиша (исключая 22, 23)
Копуляция: Man/Ped.
Cimbal*) = Bourdon doux 8’, Gedecktfloete 4’, Salicet 2’
Doublette*) = Flûte d’amour traversière 8’, Vox angelica 4’
W. mf IV мануала (3, 8–10)
X. Tutti IV мануала (исключая 20, 21)
Z. швеллер
*) Cimbal и Doublette – названия фиксированных комбинаций регистров. Эти комбинации управляются только со второго шпильтиша
Все проспектные трубы – декоративные. Механическая игровая трактура (с применением рычага Баркера); пневматическая регистровая трактура. Реставрационные работы: фирма «Герман Ойле» (1961–1962) и фирма «Д.А.Флентроп» (1982–1984)
Диспозиция органа церкви в Угале
Корнелиус Ранеус, 1697–1701
Hauptwerk (CDE–c3)
Bordun 16’
Principal 8’
Hollflöt 8’
Quintade 8’
Octava 4’
Rohrflöt 4’
Raußquint 3’
Superoctava 2’
Waldflöt 2’
Sexta 1 3/5’
Mixtur 3 fach
Zincke 8’
Rückpositiv (CDE–c3)
Flötte 8’
Principal 4’
Blockflött 4’
Salicional 4’
Gemshorn 2’
Offenflött 2’
Sedecima 1’
Schalmeij 8’
Педаль (CDE–e1)
Subbass 16’
Gedactbass 8’
Viola di Gamba 8’
Octave 4’
Quinte 3’
Octave 2’
Posaune 16’
Trompete 8’
Копуляции
Manualkoppel
Pedalkoppel
Дополнительные устройства
Zimbelstern
Pedal für Vogel
Информация о музыке:
1812-1822 гг.
Годы учения в благородном пансионе для детей дворян в Петербурге. Здесь формировалась личность Глинки. Он познакомился с Пушкиным и полюбил его творчество. Брал уроки по фортепиано у Джона Фильда, потом у его ученика Майера. Посещал концерты, оперу. Знал Глюка, Моцарта, Россини. Летом Глинка работ ...
Haggard
Haggard
Этот интересный немецкий проект был образован в 1991 году. Вначале там было всего несколько человек, которые исполняли вполне традиционный дэт. Однако со временем команда разрослась до 16-17 единиц, туда набралось куча нетрадиционных для этого жанра инструментов, и в результате получился ...
Станислав Нейгауз - педагог
Евгений Левитан
. И ветер, жалуясь и плача,
Раскачивает лес и дачу
Не каждую сосну отдельно,
А полностью все дерева
Со всею долью беспредельной,
Как парусников кузова
На глади бухты корабельной.
И это не из удальства,
Или из яркости бесцельной,
А чтоб в тоске найти слова
Тебе для песни ...