42.Tremolo для Vox humana 8’ и Bourdon d’echo 8’ (III, 73+52)
43.Tremolo Oboë 8’ = Fagott & Oboë 8’ + Tremolo (II, 97)
‘Anker’ zum momentanen Anhalten der Crescendowalze
Automatische Gangstellung der Crescendowalze: ‘Dirigent’
Steuer für ‘Crescendo’ und ‘Decrescendo’: ‘Dirigent Walze’
Индикатор контроля за ‘Crescendo’ и ‘Decrescendo’ (Zifferblatt zum Crescendo und Decrescendo): 0–124
I. Отключение регистров I мануала
II. Отключение регистров II мануала
III. Отключение регистров III мануала
IV. Отключение регистров IV мануала
V. Отключение регистров главной педали
VI. Отключение регистров пиано педали
Отключение всех мануальных регистров (исключая регистры IV мануала)
Отключение «Omnia copula»
Второй шпильтиш
мануал (C-f3) и педаль (C-d1)
мануал – соответствует IV мануалу главного шпильтиша
педаль – соответствует пиано педали главного шпильтиша (исключая 22, 23)
Копуляция: Man/Ped.
Cimbal*) = Bourdon doux 8’, Gedecktfloete 4’, Salicet 2’
Doublette*) = Flûte d’amour traversière 8’, Vox angelica 4’
W. mf IV мануала (3, 8–10)
X. Tutti IV мануала (исключая 20, 21)
Z. швеллер
*) Cimbal и Doublette – названия фиксированных комбинаций регистров. Эти комбинации управляются только со второго шпильтиша
Все проспектные трубы – декоративные. Механическая игровая трактура (с применением рычага Баркера); пневматическая регистровая трактура. Реставрационные работы: фирма «Герман Ойле» (1961–1962) и фирма «Д.А.Флентроп» (1982–1984)
Диспозиция органа церкви в Угале
Корнелиус Ранеус, 1697–1701
Hauptwerk (CDE–c3)
Bordun 16’
Principal 8’
Hollflöt 8’
Quintade 8’
Octava 4’
Rohrflöt 4’
Raußquint 3’
Superoctava 2’
Waldflöt 2’
Sexta 1 3/5’
Mixtur 3 fach
Zincke 8’
Rückpositiv (CDE–c3)
Flötte 8’
Principal 4’
Blockflött 4’
Salicional 4’
Gemshorn 2’
Offenflött 2’
Sedecima 1’
Schalmeij 8’
Педаль (CDE–e1)
Subbass 16’
Gedactbass 8’
Viola di Gamba 8’
Octave 4’
Quinte 3’
Octave 2’
Posaune 16’
Trompete 8’
Копуляции
Manualkoppel
Pedalkoppel
Дополнительные устройства
Zimbelstern
Pedal für Vogel
Информация о музыке:
Тематический анализ
Музыкальные темы: 1-е предложение (1-8 т)- контрастная тема в сравнении с другими, в соответствии с музыкальной формой сходства тем нет, сложный мелодический язык (усложнен скачками в мелодии),красивая, яркая мелодия.
Стиль письма: склад письма - смешанный, с преобладанием гомофонно-гармоническог ...
Периодизация и композиторские типы
В течение жизни творческое лицо композитора может так или иначе меняться. М.И.Цветаева писала: “Ждать от поэта одинаковых стихов в 1915 и в 1925 г. то же самое, что ждать — от него же в 1915 г. и в 1925 г. одинаковых черт лица”. А.А.Блок писал о периодизации творчества писателей так: “Писатель — р ...
К
проблеме философии музыки
"Не от мира сего!" - так когда-то сказал о музыке Эдуард Ганслик, убежденно противопоставляя ее другим искусствам, и, прежде всего - живописи и поэзии. Принципиальное разделение он делал по линии основного вопроса философии: живопись и поэзия воспроизводят действительность, имеют жизненн ...