Последний период. В 1844 году отправился в Париж. Там получил признание. Поклонником Глинки стал Берлиоз (написал о нем статью). В Париже Глинка задумал написать симфоническое произведение с народными темами.
1845-1848 гг. – Испания. Глинка бросился изучать народные испанские песни и танцы. Результатами этого стали: “Арагонская хота” (45 г.), “Ночь в Мадриде” (48 г.). В 1848 году написал “Камаринскую” – фантазию на русские темы. Позднее написал пушкинские романсы “За здравый кубок”, “Мэри”, “Адель”.
1848-1857 гг. – Глинка живет в разных городах: Петербург, Варшава, Париж, Берлин и др. В начале 50-х годов – расцвет творчества Даргомыжского, первые успехи Балакирева, время первых выступлений Серова и Стасова (критики). Глинка сблизился с Балакиревым, Серовым, Стасовым и Даргомыжским. Давал Даргомыжскому советы в написании “Русалки” и давал ему тетради Дена. Написал оркестровые вариации “Вальса-фантазии”. В 1854-1855 гг. пишет “Записки” (автобиографические).
В 1856 году поехал к Дену в Берлин. Тщательно изучал полифонию строгого письма, Баха, Генделя. Глинка замыслил создать образцы русской национальной полифонии, но не успел. Умер в Берлине. Первую биографию Глинки написал Стасов. Это было начало его критической деятельности.
Информация о музыке:
Работа над выразительным исполнением
Согласно методике Т.И. Смирновой, над выразительным, эмоционально-образным исполнением, как уже отмечалось, необходимо работать с первого дня занятий, стремиться воспитать в ученике творческое отношение к любой музыкальной деятельности. Понимая и выполняя как основную задачу создание и воплощение ...
Gov't Mule
Gov't Mule
Имена Уоррена Хэйнса и Аллена Вуди были знакомы многим любителям музыки еще со времени их появления в составе "Allman brothers band". К "Братьям" они присоединились в 1989 году, составив хорошую компанию Грегу Оллману и Дики Беттсу. Пять лет спустя Уоррен и Аллен в ...
Музыкальный язык современной музыки для детей
Понятия "современная" музыка, "современный" музыкальный язык зависят, естественно, от временнóго фактора. Как и язык слов, музыкальный язык формируется в определенных исторических условиях, испытывая на себе самые разные влияния – от воздействия речевого языка до индивид ...