Вольфганг Амадей Моцарт

Информация » Вольфганг Амадей Моцарт

Страница 3

оперы -

духовный зингшпиль (сценическая оратория) Долг первой заповеди (Die Schuldigkeit des ersten Gebotes, 1-я часть коллективного сочинения, 1767, Зальцбург), школьная опера (латинская комедия) Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта (Apollo et Hyacintus, seu Hyacinthi Metamorphosis, либретто P. Видля по "Метаморфозам" Овидия, 1767, Зальцбургский университет);

оперы-сериа: Митридат, царь понтийский (Mitridate, re di Ponto, либретто В. А. Чинья-Санти по Ж. Расину, 1770, Милан, театр "Реджо дукаль"), Идоменей, царь критский, или Илия и Идамант (Idomenco, re di Creta, ossia Ilia ed Idamante, 1781, Мюнхен, Резиденцтеатр), Милосердие Тита (La clemenza di Tito, либретто П. Мeтастазио, переделка К. Маццолы, 1791, Прага, Сословный театр); serenata teatralе Асканий в Альбе (Ascanio in Alba, либретто Дж. Парини, 1771, Милан, театр "Реджо дукале"), serenata drammatica Сон Сципиона (Il sogno di Scipione, либретто П. Метастазио, 1772, Зальцбург); dramma per musica Луций Сулла (Lucio Silla, либретто Дж. де Гамерры, переделка П. Мeтастазио, 1772, Милан, театр "Реджо дукале"); dramma per musica Царь-пастух (Il re pastore, либретто П. Метастазио, 1775, Зальцбург);

оперы-буффа: Притворная простушка (La finta semplice, либретто М. Коль-теллини по К. Гольдони, 1768, поставлен 1769, Зальцбург), Мнимая садовница (La finta giardiniеra, либретто предположительно Р. Кальцабиджи, переделка М. Кольтеллини, 1775, Мюнхен, Редутенхаус), Каирский гусь (L'oca del Cairo, либретто Дж. Ва-реско, 1783, не закончена; с новым французским либретто и дополнена из "Обманутого жениха" поставлен 1867, Париж), Обманутый жених, или Соперничество трёх женщин из-за одного возлюбленного (Lo sposo deluso, ossia La rivalitа di tre donne per un solo amante, 1783, не закончена), Свадьба Фигаро (Lе nozze di Figaro, либретто Л. Да Понте по комедии "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Бомарше, 1786, Вена, "Бургтеатр"), Все они таковы (Cosi tan tutte, либретто Л. Да Понте, 1790, Вена, "Бургтеатр"); dramma giocoso Дон Жуан (Наказанный распутник, или Дон Жуан, Il dissolute punito, ossia Il Don Giovanni, либретто Л. Да Понте по испанской легенде, обработанной в комедии "Севильский обольститель, или Каменный гость" Тирсо де Молина, и частично по либретто Дж. Бертати из оперы "Дон Хуан Тенорьо, или Каменный гость" Дж. Гаццаниги, 1787, Прага, Национальный театр графа Ностица);

зингшпили: Бастьен и Бастьенна (либретто Ф. Вайскерна по пьесе "Любовь Бастьена и Бастьенны" Ш. С. Фавара, М. Ж. Фавар и Арни, пародировавшей оперу "Деревенский колдун" Ж. Ж. Руссо, 1768, Вена, частный дом), Заида (Сераль, Zaide, Das Sеrail, либретто А. Шахтнера, 1779 - 80, не закончена, 1866, Франкфурт-на-Майне, Штадттеатр), Похищение из сераля (Die Entfuhrung aus dem Serail, либретто К. Ф. Брецнера, переделка Г. Стефани-младшего, 1782, Вена, Нац. придв. театр - "Бургтеатр"); Komodiе mit Musik Директор театра (Dor Schau-spieldirektor, либретто Г. Стефани-младшего, 1786, Вена, дворец Шёнбрунн); большая опера Волшебная флейта (Die Zauberflote, либретто Э. Шиканедера по сказке "Лулу, или Волшебная флейта" К. М. Виланда с доп. из его же сказок "Лабиринт" и "Умные мальчуганы", а также по либретто К. В. Хенслера из оперы "Праздник солнца у браминов" Венцеля Мюллера, драмы "Томас, царь египетский" Т. Ф. фон Геблера и романа "Сетос" Ж. Террасона, 1791, Вена, "Виденертеатр");

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация о музыке:

Джон "Рино" Эдвардс (John "Rino" Edwards)
Джон работал со многими другими исполнителями, однако для него существует только одна группа, и он находится там, где хочет: в Status Quo. Помимо "Рино" его знают также и как "The Bludgeon" ("Дубинка"), так как он самый неуклюжий человек в мире и умудряется сломать вс ...

Пасха. Светлое Христово Воскресение
Вот наступает этот Великий Праздник, к встрече которого в течение долгих недель готовила верных своих чад Св.Церковь - это светозарное Торжество, Царственный день, ради которого мы проходили подвиг поста. События, предваряющие и следующие за Воскресением Христовым, описаны во всех 4-х Евангелиях. ...

Работа над гласными и согласными, дикция, тембр и природные голосовые данные
Гласные звуки Мазетти признавал только итальянские «а, е, i, о, и», и потому итальянизировал соответственные русские гласные. Он требовал, чтобы русское «е» звучала как «э» оборотное с легким придыханием, как будто бы после него стоит «h». Тоже по отношению к «i», которые должно звучать не «остро» ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru