Вольфганг Амадей Моцарт

Информация » Вольфганг Амадей Моцарт

Страница 4

балет-пантомима -

Безделушки (Les petits riens, балетмейстер Ж. Ж. Новер, 1778, Париж, театр "Королевская академия музыки");

мессы-

17 (1768-80, сочинены в Зальцбурге, в том числе так называемая Коронационная, 1779), 2 (1775, сочинена в Мюнхене; 1783, сочинена в Вене, не закончена); реквием (1791, не закончен, с дополнениями Ф- Кс. Зюсмайра, исполнен 1793, Вена); 4 литании, 2 вечерни (Vesper), Купе, оффертории, мотеты и др.; оратория (azione sacra) Освобожденная Ветулия (La Betulia liberata, слова П. Метастазио, 1771);

кантаты-

итальянская-Кающийся Давид (Davidde penitente, 1785), немецкая - Надгробная музыка (Grabmusik, 1767), Тебе, душа вселенной (Dir, Scele des Weltalls, 1785), Радость каменщиков (Die Maurerfreude, 1785), Вы, чтущие творца неизмеримого мира (Die ihr des unermeblichen Weltalls Schopfer ehrt, для голоса с фортепиано, 1791), Маленькая масонская кантата (Eine kleine Freimaurer-Kantate, 1791);

для оркестра-

симфонии 1764-65 - Es-dur (К 16); 1765 - D-dur (К 19), B-dur (К 22); 1767 - F-dur (К 76), F-dur (К 43); 1768-D-dur (К 45), G-dur (KA 221, Lambacher; предполагают, что написана отцом М., а М. принадлежит другая, в той же тональности, приписывавшаяся отцу, так называемая Neue Lambacher), B-dur (KA 214), D-dur (К 48); 1769 - C-dur (К 73); 1770 - D-dur (К 81), D-dur (К 97), D-dur (К 95), D-dur (К 84), G-dur (К 74); 1771 - B-dur (KA 216, Mozart?), F-dur (К 75), G-dur (К 110), C-dur (К 96), F-dur (К 112), A-dur (К 114), F-dur (К 98, Mozart?); 1772 - G-dur (К 124), C-dur (К 128), G-dur (К 129), F-dur (К 130), Es-dur (К 132), D-dur (К 133), A-dur (К 134), D-dur (К 161, К 163: из 3 частей первые 2 - увертюра к опере Сон Сципиона); 1773 - C-dur (К 162), G-dur (К 199), D-dur (К 181), Es-dur (К 184, Ouverture),B-dur (К 182), g-moll (К 183); 1774 - C-dur (К 200), A-dur (К 201), D-dur (К 202); 1778 - D-dur (К 297, Pariser), B-dur (KA 8, Ouverture, Mozart?); 1779 - C-dur (K 318, Ouverture), B-dur (K 319); 1780 - C-dur (К 338); 1782 - D-dur (К 385, Itaffner); 1783 - C-dur (K 425, Linzer); 1786 - D-dur (К 504, Prager); 1788 - Es-dur (K 543), g-moll (К 550), C-dur (K 551, Jupiter);

концерты для фортепиано с оркестром-

1773-D-dur (К 175); 1776 - B-dur (K 238), C-dur (К 246); 1777 - Es-dur (К 271); 1782 - A-dur (К 414); 1782-83 - F-dur (К 413), C-dur (К 415); 1784 - Es-dur (K 449), B-dur (K 450), D-dur (K 451), G-dur (K 453), B-dur (K 456), F-dur (K 459, Kronungskonzert I); 1785 - d-moll (К 466), C-dur (К 467), Es-dur (К 482); 1786 - A-dur (К 488), c-moll (K 491), C-dur (К 503); 1788 - D-dur (К 537, Kronungskonzert II); 1791- B-dur (K 595);

рондо для фортепиано с оркестром-

1782-D-dur (К 382), A-dur (К 386);

концерт для 2 фортепиано с оркестра-

1779 - Es-dur (К 365);

концерт для 3 фортепиано с оркестром-

1776 - F-dur (К 242);

концерты для скрипки с оркестром-

1775 - B-dur (К 207), D-dur (К 211), G-dur (К 216), D-dur (К 218), A-dur (К 219) [принадлежность М. 3 других концертов для скрипки, в том числе D-dur (К 271 а, 1777?), оспаривается];

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация о музыке:

Морис Равель
Морис Равель (1875—1937) Французский композитор. В 1889—1905 занимался в Парижской консерватории , в т. ч. у Ш. В. де Берио (фортепьяно), Г. Форе (композиция). Художник высокой культуры, Равель уделял особое внимание французской литературе (как классической, так и современной) и живописи (увлекался ...

Три подхода к музыкальному наследию
Если живущее поколение не владеет всем массивом когда-либо добытых (созданных) человечеством знаний, то теряется главное преимущество каждого следующего поколения по сравнению с предыдущим: прирост опыта. Казалось бы, владеть всем знанием одновременно нельзя: его объем превышает возможности человеч ...

Педагогические проблемы развития музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста
Педагог закладывает фундамент развития музыкальных способностей своих учеников. В решении этой сложной задачи преподавателю помогают его знания в области дидактики и психологии, его интуиция и педагогический талант. Умение вживаться в индивидуальную психику ребенка, в мир его воображения, чувств, п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru