Вольфганг Амадей Моцарт

Информация » Вольфганг Амадей Моцарт

Страница 5

рондо для скрипки с оркестром-

1781 - C-dur (К 373);

концерт для 2 скрипки с оркестром-

1774 - C-dur (К 190, Concertone, Большой концерт):

концерт для скрипки и альта с оркестром-

1779 - Es-dur (К 364, Sintonia concertante, Концертная симфония);

концерт для флейты с оркестром-

1778 - G-dur (К 313);

концерт для гобоя (или флейты?) с оркестром-

1778- D-dur (К 314);

концерт для кларнета с оркестром-

1791 - A-dur (К 622);

концерт для фагота с оркестром-

1774 - B-dur (К 191);

концерты для валторны с оркестром-

1782-D-dur (К 412); 1783- Es-dur (К 417), Es-dur (K 447); 1786 - Es-dur (К 4115);

кoнцерт для флейты и арфы с оркестром:

1778 - C-dur (К 299);

серенады для симфонического оркестра-

1769 - D-dur (К 100), G-dur (К 63), B-dur (К 99, Cassation); 1773 - D-dur (K 185); 1774 - D-dur (К 203); 1775 - D-dur (K 204); 1776 - D-dur (K 250, Haffner), F-dur (К 101, Standchen); 1776-77 - D-dur (К 286, Notturno для 4 оркестров); 1779 - D-dur (К 320);

серенады для струнного оркестра-

1776 - D-dur (К 239, Serenata notturna, с квартетом солистов и литаврами); 1787- G-dur (К 525, Eine kleine Nachtmusik);

серенады для духового ансамбля-

1781 - B-dur (К 361, Gran partita, 12 духовых инструментов и контрабас); 1781-82- Es-dur (К 375, секстет); 1782-c-moll (К 388, Nacht-Musique, октет);

дивертисменты для оркестра-

1771- Es-dur (К 113, Concerto); 1772- D-dur (К 131); 1773- D-dur (К 205); 1776 - F-dur (К 247), D-dur (K 251); 1777 - B-dur (К 287); 1779 - D-dur (K 334);

дивертисменты для струнного оркестра-

1772-D-dur (K 136), B-dur (К 137), F-dur (K 138);

дивертисменты для духового ансамбля-

1773 (?) - C-dur (К 187, 2 флейты, 6 труб и 4 литавры); 1773 - B-dur (К 186, децимет), Es-dur (К 166, децимет); 1775 - B-dur (KA 227, октет, Mozart?), F-dur (K 213, секстет); 1776- B-dur (К 240, секстет), Es-dur (К 252, секстет), C-dur (К 188, 2 флейты, 6 труб и 4 литавры), F-dur (К 253, секстет); 1777 - B-dur (К 270, секстет), Es-dur (К 289, секстет); 1783 - 5 Divertimenti, Es-dur (KA 229, KA 229a, 2 кларнета или бассeтгорна и фагот);

разные пьесы для оркестра и ансамбля-

1766 - Galimathias musicum (Quodlibet, K 32, оркестра с клавиром); 1785 - Maurcrische Trauеrmusik, c-moll (K 477); 1787 - Ein musikalischer Spab, F-dur (K 522, 2 скрипки, альт, бас и 2 валторны); марши (некоторые присоединялись к серенадам), танцы (менуэты, контрдансы, лендлеры, "немецкие" и др.), части симфоний и др.;

церковные сонаты-

для органа (?) и струного оркестра: 1772 (?)-Es-dur (К 67), B-dur (К 68), D-dur (К 69); для органа и струного оркестра: 1772 - D-dur (К 144), F-dur (К 145); 1775 - B-dur (К 212); 1776 - G-dur (К 241). F-dur (K 224), A-dur (К 225), F-dur (K 244), D-dur (К 245); 1777 - G-dur (К 274); 1779 - C-dur (К 328); 1780-C-dur (К 336); для органа и оркестра: 1776-C-dur (К 263); 1779 - C-dur (К 278), C-dur (К 329);

квинтеты-

для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели: 1773- B-dur (К 174); 1787 - C-dur (К 515), c-moll (К 406, обработка серенады для дух. инструментов К 388); 1791 - Es-dur (К 614); для 2 скрипок, альта, виолончели и кларнета: 1789-A-dur (К 581); для скрипки, 2 альтов, виолончели, валторны (или 2-й виолончели): 1782 - Es-dur (К 407); для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота: 1784 - Еs-dur (К 452); для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели: 1791 - Adagio und Rondo, c-moll - C-dur (K 617);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация о музыке:

Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского
Композитор Сергей Слонимский впервые обращается к поэзии А. Ахматовой уже в зрелом возрасте. После тонкой психологической лирики хоровых циклов, он решает обратиться к простым житейским ситуациям, и поэтому к интонациям городского романса. Это единственный его камерно-вокальный цикл, который был на ...

Опера Дж. Россини "Золушка" (La Cenerentola)
Опера Дж. Россини "Золушка" (La Cenerentola) Комическая опера в двух действиях; либретто Я. Ферретти. Первая постановка: Рим, театр "Валле", 25 января 1817 года. Действующие лица: Дон Рамиро, принц Салерно (тенор), Дандини, его камердинер (баритон), Дон Маньифико, барон ди Монте ...

Рождение Действительного оперного театра (1928 год)
Первым оперным театром Рима был Театр Арджентина, который затем был превращен в главный драматический театр столицы Италии. Рим единственный среди больших и малых городов Италии находился в унизительном положении, не имея специального здания оперного театра. Необходимость в сооружении театра была т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru