Вольфганг Амадей Моцарт

Информация » Вольфганг Амадей Моцарт

Страница 5

рондо для скрипки с оркестром-

1781 - C-dur (К 373);

концерт для 2 скрипки с оркестром-

1774 - C-dur (К 190, Concertone, Большой концерт):

концерт для скрипки и альта с оркестром-

1779 - Es-dur (К 364, Sintonia concertante, Концертная симфония);

концерт для флейты с оркестром-

1778 - G-dur (К 313);

концерт для гобоя (или флейты?) с оркестром-

1778- D-dur (К 314);

концерт для кларнета с оркестром-

1791 - A-dur (К 622);

концерт для фагота с оркестром-

1774 - B-dur (К 191);

концерты для валторны с оркестром-

1782-D-dur (К 412); 1783- Es-dur (К 417), Es-dur (K 447); 1786 - Es-dur (К 4115);

кoнцерт для флейты и арфы с оркестром:

1778 - C-dur (К 299);

серенады для симфонического оркестра-

1769 - D-dur (К 100), G-dur (К 63), B-dur (К 99, Cassation); 1773 - D-dur (K 185); 1774 - D-dur (К 203); 1775 - D-dur (K 204); 1776 - D-dur (K 250, Haffner), F-dur (К 101, Standchen); 1776-77 - D-dur (К 286, Notturno для 4 оркестров); 1779 - D-dur (К 320);

серенады для струнного оркестра-

1776 - D-dur (К 239, Serenata notturna, с квартетом солистов и литаврами); 1787- G-dur (К 525, Eine kleine Nachtmusik);

серенады для духового ансамбля-

1781 - B-dur (К 361, Gran partita, 12 духовых инструментов и контрабас); 1781-82- Es-dur (К 375, секстет); 1782-c-moll (К 388, Nacht-Musique, октет);

дивертисменты для оркестра-

1771- Es-dur (К 113, Concerto); 1772- D-dur (К 131); 1773- D-dur (К 205); 1776 - F-dur (К 247), D-dur (K 251); 1777 - B-dur (К 287); 1779 - D-dur (K 334);

дивертисменты для струнного оркестра-

1772-D-dur (K 136), B-dur (К 137), F-dur (K 138);

дивертисменты для духового ансамбля-

1773 (?) - C-dur (К 187, 2 флейты, 6 труб и 4 литавры); 1773 - B-dur (К 186, децимет), Es-dur (К 166, децимет); 1775 - B-dur (KA 227, октет, Mozart?), F-dur (K 213, секстет); 1776- B-dur (К 240, секстет), Es-dur (К 252, секстет), C-dur (К 188, 2 флейты, 6 труб и 4 литавры), F-dur (К 253, секстет); 1777 - B-dur (К 270, секстет), Es-dur (К 289, секстет); 1783 - 5 Divertimenti, Es-dur (KA 229, KA 229a, 2 кларнета или бассeтгорна и фагот);

разные пьесы для оркестра и ансамбля-

1766 - Galimathias musicum (Quodlibet, K 32, оркестра с клавиром); 1785 - Maurcrische Trauеrmusik, c-moll (K 477); 1787 - Ein musikalischer Spab, F-dur (K 522, 2 скрипки, альт, бас и 2 валторны); марши (некоторые присоединялись к серенадам), танцы (менуэты, контрдансы, лендлеры, "немецкие" и др.), части симфоний и др.;

церковные сонаты-

для органа (?) и струного оркестра: 1772 (?)-Es-dur (К 67), B-dur (К 68), D-dur (К 69); для органа и струного оркестра: 1772 - D-dur (К 144), F-dur (К 145); 1775 - B-dur (К 212); 1776 - G-dur (К 241). F-dur (K 224), A-dur (К 225), F-dur (K 244), D-dur (К 245); 1777 - G-dur (К 274); 1779 - C-dur (К 328); 1780-C-dur (К 336); для органа и оркестра: 1776-C-dur (К 263); 1779 - C-dur (К 278), C-dur (К 329);

квинтеты-

для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели: 1773- B-dur (К 174); 1787 - C-dur (К 515), c-moll (К 406, обработка серенады для дух. инструментов К 388); 1791 - Es-dur (К 614); для 2 скрипок, альта, виолончели и кларнета: 1789-A-dur (К 581); для скрипки, 2 альтов, виолончели, валторны (или 2-й виолончели): 1782 - Es-dur (К 407); для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота: 1784 - Еs-dur (К 452); для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели: 1791 - Adagio und Rondo, c-moll - C-dur (K 617);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация о музыке:

Постановка руки, посадка за инструментом, координация движений
Характер и продолжительность упражнений для постановки руки, посадки за фортепиано, координации движений зависят от предварительной подготовки учащегося. Согласно методике Т.И. Смирновой, с учащимися, не имеющими предварительной подготовки, рекомендуется позаниматься танцевальной импровизацией, и ...

Процесс дыхания и его приминение на практике
Мазетти полагал, что нет надобности посвящать учеников в детали устройства нашего вокального органа, ибо это будет лишь сбивать учеников с толку. Duprez, в своей книге «I’ Art du chant» (искусство пения), облекая эту мысль в деликатную форму, говорит: «как поэту нет надобности знать физиологию моз ...

Знаменный распев
Знаменный распев Знаменный распев есть старейшая и исконнейшая форма русского богослужебного пения. Богослужебное пение на Руси возникло как знаменное пение, и в то время как другие распевы появлялись и сходили на нет, знаменный распев продолжал существовать на протяжении всей истории русского бог ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru