Прокофьев — композитор-пианист, его транскрипции и их особенности

Страница 3

Прокофьевым были созданы транскрипции из балетов: "Золушка" (10 пьес ор. 97, 6 пьес ор. 102, 3 пьесы ор. 95.), "Любовь к трем апельсинам" (2 фрагмента Марш и Скерцо ор 33), "Сказ о каменном цветке" (4 пьесы для фортепиано ор. 3.), "Ромео и Джульетта" (10 пьес ор. 75), три обработки из ор 96 (Вальс из четвертой картины оперы "Война и мир", из кинофильма "Лермонтов" – 1942), три пьесы из шести пьес ор. 52 (представляют собой отредактированные отрывки из балета "Блудный сын"), гавот (ор 77 из музыки к спектаклю "Гамлет").

В 1920 году появляются немногочисленные обработки чужих произведений. Возникновение их было вызвано потребностями Прокофьева-исполнителя. Вот что пишет композитор в автобиографии: "В Америке требовали, чтобы кроме своих сочинений я играл в клавирабендах классику. Стараясь в этой области дать новинку, я аранжировал для фортепиано органную фугу Букстегуде… Стравинский подал идею порыться в вальсах и лендлерах Шуберта. Я отобрал оттуда наиболее и сомкнул их в сюиту, почти не изменяя фактуры Шуберта" [18, c. 48]. Сюиту он смонтировал из музыки семи шубертовских циклов. Свою задачу Прокофьев ограничил лишь организацией формы сюиты.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Специфика уроков музыки в начальной школе
1. Музыкальное искусство обращено ко всем и каждому в отдельности. Чтобы музыка стала для каждого школьника глубоко личным явлениям – исповедью души, необходимо сочетание принципов коллективного обучения с индивидуальными, в частности использовать те формы, которые предложены в учебнике-тетради «Му ...

Corrosion of Conformity
Corrosion of Conformity Эта американская команда прославилась тем, что смогла скрестить энергетику панка с тяжелыми металлическими риффами, положив начало новому стилю, впоследствии названному кроссовер. А началось все в 1982 году, когда школьные товарищи Вуди Веземэн (гитара) и Рид Маллин (ударные ...

Семейные традиции
Фамилия Бахов представляет собою чрезвычайно замечательный пример наследственной, из поколения в поколение передаваемой талантливости. Все Бахи – восходящие, нисходящие, боковые, за долгий период трех полных столетий были более или менее артисты, и именно музыканты. Отец, дядя, дед, прадед, братья, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru